Bmw R1300GS тюнинг проект

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Ты просто не видишь очевидных вещей.
тут возникает главный вопрос - "не плохо для чего?"

Я не вижу на асфальте разницы в +- 30 кг. В резине вижу, в дисках вижу, в подвеске вижу, а вот в весе нет.
В эндуро и 5 кг заметны. И посему я решительно не понимаю , изначально больше под эндуро построенный 1300 чем 1200/1250, начинать выкраивать под болид под асфальт. Мультик всё равно будет лучше. Но каждый хочет как он хочет...
Пффф. Столько глупостей написал, что нет ни малейшего смысла что либо пояснять
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Ты просто не видишь очевидных вещей.

Пффф. Столько глупостей написал, что нет ни малейшего смысла что либо пояснять
А мне нравится ваш стиль : все Чиполлино, а я дАртаньян. Продолжайте)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: grinkz и MOTORMIR

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Приехал Termignoni ✌🏻 в понедельник буду ставить
 

Вложения

  • IMG_8326.jpeg
    IMG_8326.jpeg
    134.1 KB · Просмотры: 103
  • IMG_8325.jpeg
    IMG_8325.jpeg
    122.2 KB · Просмотры: 102

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Нормальные подножки с хорошим зацепом и адаптером, позволяющи поднять и сдвинуть назад точку крепления .
 

Вложения

  • 4CAFDB3F-4968-4E72-B731-4B6A1EF5B93F.jpeg
    4CAFDB3F-4968-4E72-B731-4B6A1EF5B93F.jpeg
    125.9 KB · Просмотры: 116
  • D5BE00C3-504F-4196-8941-C3D4ED88D977.jpeg
    D5BE00C3-504F-4196-8941-C3D4ED88D977.jpeg
    96.8 KB · Просмотры: 116
Странный проект ))) Из нормального только тормоза, про диски и резину - вообще жареный лед какой-то )))
А наклейки, это да, как минимум +50 к максималке дают )))
Ты не понял, это будет" мотоцикл для взрослых)")) !!! Был такой канал на ютубе.
 
  • Haha
Реакции: Takeda

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Наконец-то получил в руки титановый декат. На следующей неделе буду все вместе собирать и прошивать на стенде.
На другом таком же мотоцикле за счет доработки впуска и прошивки, но на штатном выпуске, получили 152 лс. С этим декатом, думаю, должно выйти минимум 160 лс, а то и больше
 

Вложения

  • 68D06F44-BEE6-49E5-8EF0-D0033888DB61.jpeg
    68D06F44-BEE6-49E5-8EF0-D0033888DB61.jpeg
    260.3 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Разница 6 кг, можно набрать вес за зиму и не потерять в динамике весной🤣
 

Вложения

  • IMG_8480.jpeg
    IMG_8480.jpeg
    260.7 KB · Просмотры: 115
  • IMG_8479.jpeg
    IMG_8479.jpeg
    263.7 KB · Просмотры: 112
  • IMG_8478.jpeg
    IMG_8478.jpeg
    139.3 KB · Просмотры: 113
  • IMG_8481.jpeg
    IMG_8481.jpeg
    169 KB · Просмотры: 106

venom

Активный участник
426
42
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Штатные зеркала никогда не нравились, ни эстетикой, ни функционалом. Ни на 1200, ни на этом, 1300.
В новые зеркала лучше видно, стоят на моем 1200 уже пару лет, а индикация объекта в слепой зоне здесь на порядок лучше, чем в штатных.
Скажите, а зеркала от какого мотика?
 

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Долго не писал, ибо ждал еще один титановый декат - с регулировкой громкости ✌🏻: клапан-заслонка позволяет направлять поток или напрямую или через мини глушитель. Соответственно наездник, по своему желанию, может делать громко (полный прямоток) или тихо (для езды на дальняк или поздно вечером). Наши новые/старые друзья американцы молодцы конечно, умеют делать вещи 🤝
 
  • Like
Реакции: BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA

Alexey.S

Участник
166
9
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Поставили, следующие остановки:
Настройка мотора под этот полный выхлоп,
Снятие заводских ограничений по крутящему моменту на 1 и 2 передаче,
Снятие всех экологических удавок
Понижение Т включения вентилятора на 5С
 

Вложения

  • IMG_8771.jpeg
    IMG_8771.jpeg
    203.8 KB · Просмотры: 73
  • IMG_8770.jpeg
    IMG_8770.jpeg
    142.5 KB · Просмотры: 74