Bmw R1300GS тюнинг проект

Alexey.S

Участник
157
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Ты просто не видишь очевидных вещей.
тут возникает главный вопрос - "не плохо для чего?"

Я не вижу на асфальте разницы в +- 30 кг. В резине вижу, в дисках вижу, в подвеске вижу, а вот в весе нет.
В эндуро и 5 кг заметны. И посему я решительно не понимаю , изначально больше под эндуро построенный 1300 чем 1200/1250, начинать выкраивать под болид под асфальт. Мультик всё равно будет лучше. Но каждый хочет как он хочет...
Пффф. Столько глупостей написал, что нет ни малейшего смысла что либо пояснять
 

Driver

Завсегдатай
2,110
37
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Ты просто не видишь очевидных вещей.

Пффф. Столько глупостей написал, что нет ни малейшего смысла что либо пояснять
А мне нравится ваш стиль : все Чиполлино, а я дАртаньян. Продолжайте)
 
  • Haha
Реакции: MOTORMIR

Alexey.S

Участник
157
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Приехал Termignoni ✌🏻 в понедельник буду ставить
 

Вложения

  • IMG_8326.jpeg
    IMG_8326.jpeg
    134.1 KB · Просмотры: 33
  • IMG_8325.jpeg
    IMG_8325.jpeg
    122.2 KB · Просмотры: 32

Alexey.S

Участник
157
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Нормальные подножки с хорошим зацепом и адаптером, позволяющи поднять и сдвинуть назад точку крепления .
 

Вложения

  • 4CAFDB3F-4968-4E72-B731-4B6A1EF5B93F.jpeg
    4CAFDB3F-4968-4E72-B731-4B6A1EF5B93F.jpeg
    125.9 KB · Просмотры: 36
  • D5BE00C3-504F-4196-8941-C3D4ED88D977.jpeg
    D5BE00C3-504F-4196-8941-C3D4ED88D977.jpeg
    96.8 KB · Просмотры: 37
Странный проект ))) Из нормального только тормоза, про диски и резину - вообще жареный лед какой-то )))
А наклейки, это да, как минимум +50 к максималке дают )))
Ты не понял, это будет" мотоцикл для взрослых)")) !!! Был такой канал на ютубе.
 
  • Haha
Реакции: Takeda

Alexey.S

Участник
157
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Акраповиц двухствольный тяжелый и неоправданно дорогой.
Акраповиц одноствольный хороший, особенно черный.
Но глушитель Termignoni на r1300gs мне понравился (визуально) больше всего. По звуку все они +- одинаковы со штатным заводским глушителем, ибо катализатор и заслонка на выходе убивают весь звук. Без деката на r1300gs звука нет.
 

Вложения

  • E52FC7EC-F5D0-45A8-A05E-516B03F07D38.jpeg
    E52FC7EC-F5D0-45A8-A05E-516B03F07D38.jpeg
    86.1 KB · Просмотры: 17