Неисправности GTL/GT

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Помпа ли?
После небольшой поездки обнаружил на помпе снизу мал капельки на глушаке, расход порядка 100 мл.
Нашёл номер помпы по номеру на авито нашёл саму помпу, но чел продающий её отговорил покупать!!!
Говорит что мол при таких симптомах (мал расход) это не помпа а сам антифриз (он же ОЖ) и пробка радиатора???
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.
И ещё продавец говорил что замена (купленной у него помпы) бывало что и не помогало мол новая помпа тож текла т.к. использовалась старая ОЖ
и старая пробка радиатора.
Какие мысли будут комрады?
 

mikle49

Завсегдатай
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.

Вообще-то в BMW герметичная система охлаждения, это значит, что все пробки закрыты герметично и в процессе нагрева и расширения охлаждающей жидкости (ОЖ) давление в системе поднимается примерно до 2 атмосфер, за счет этого повышается температура кипения ОЖ градусов до 120-130. (это очень важно для увлечения КПД системы из-за низкой теплоемкости антифризов).
Поэтому помпа рассчитана на работу под давлением, и если она течет - то это неисправность помпы.
 
Последнее редактирование:

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Вообще-то в BMW герметичная система охлаждения, это значит, что все пробки закрыты герметично и в процессе нагрева и расширения охлаждающей жидкости (ОЖ) давление в системе поднимается примерно до 2 атмосфер, за счет этого повышается температура кипения ОЖ градусов до 120-130. (это очень важно для увлечения КПД системы из-за низкой теплоемкости антифризов).
Поэтому помпа рассчитана на работу под давлением, и если она течет - то это неисправность помпы.

Система охлаждения в любой колёсной технике одинакова ОЖ+радиатор+помпа+термостат.
Неисправность как правило в этих комплектующих.
Пробка- это не просто затычка, а сложный элемент кот стравливает давление- всё что свыше 2х атмосфер (наверное 2х)
а если не "стравливает" то это делает самое слабое звено в системе.
логично быть этому звену- сальнику/прокладки помпы что ведёт наружу а не в двигатель.
это я к тому что помпа- м.б. не причиной а следствием.
 

Dmion

Завсегдатай
Помпа ли?
После небольшой поездки обнаружил на помпе снизу мал капельки на глушаке, расход порядка 100 мл.
Нашёл номер помпы по номеру на авито нашёл саму помпу, но чел продающий её отговорил покупать!!!
Говорит что мол при таких симптомах (мал расход) это не помпа а сам антифриз (он же ОЖ) и пробка радиатора???
Мол пробка радиатора прикипает к самому радиатору и под давлением через сальник гонит наружу а не в двигатель.
И ещё продавец говорил что замена (купленной у него помпы) бывало что и не помогало мол новая помпа тож текла т.к. использовалась старая ОЖ
и старая пробка радиатора.
Какие мысли будут комрады?
Сначала поменяй пробку радиатора, в прошлом году тоже проблемка была, пробку менял. Там же клапан, который должен стравливать давление в бачок, если он не работает, то получается избыточное давление в системе... Хотя не должно через помпу гнать, если система герметична. В общем начни с пробки
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
странно, моё 2е сообщение удалено бОльшая его часть, а у Михаила вообще текста нет в сообщении.
Это тока у меня так с бодуна или техника подводит?
Пробки заказал - 3шт, как на Авите советовали каждые 2г менять её с ОЖ
 

DimSanich

Участник
207
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. Когда-то был
После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))
 

Dmion

Завсегдатай
После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))
Все правильно сделал, паук, который держит морду, фиксируй четко, у меня так вообще осталось 2 болта из 6, 4 - срезало. Проблем с этим не стало, появились другие)))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
После поездки по плохим дорогам заметил, что прилично люфтит морда. Добралсч до дома, решил разобрать и заодно поизучать матчасть ))). Из шести болтов, если их можно так назвать, осталось только 4, а остальные свободно болтались. Посадил все на красный фиксатор и заодно протянул все, что смог. Множество болтов были разболтаны и ослаблены. Бак снимать пришлось все-таки.
И вот думаю теперь, может синим надо было фиксировать?))

Я тоже на красном собирал )


Мощно послал тапком
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Сегодня запланировал ранний старт из Будапешта. Встал в 6.00 у мотоцикла был в 6.40 Установив правый кофр, одел левый на крепления и не смог зафиксировать ручку кофра. С частичным разбором кофра, промурыжился до 9.00 (мать его, этого кофра). Зафиксировать ручку кофра удалось, но с подручными средствами. Как я предполагаю, умер механизм запирания ручкой кофра. Завтра отфоткаю


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
С ручкой проблема решается «постукиванием» в район механизма. Тут даже в теме писал кто-то об этом.
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Нет, данный способ не помог. Завтра попробую с фото обьяснить в чем была и есть проблема


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Нет, данный способ не помог. Завтра попробую с фото обьяснить в чем была и есть проблема


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Надо, слегка нажимая на ручку, стукнуть между ручкой и замком.
Проблемы (гибель замка) могут быть только в следствии попытки силой закрыть ручку.
Кофр полностью разбирал, причину заедания нашел, причину которая к этому приводит не нашел.
После разборки-сборки один кофр заработал (уже год) без проблем, второй каждый раз одеваю с постукиванием.
 
Последнее редактирование:

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Причину неисправности на данный момент времени не понял. Ее можно устранить или необходима замена механизма запирания кофра? И что могло привести к данной поломке?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk