А откуда сам?Всех приветствую! Тоже не так давно стал обладателем C evolution. Отличный аппарат для города. Брал 2017 года дилерский. Накатал 3000 км за 1,5 мес, очень доволен. Сейчас пробег 10500
А откуда сам?Всех приветствую! Тоже не так давно стал обладателем C evolution. Отличный аппарат для города. Брал 2017 года дилерский. Накатал 3000 км за 1,5 мес, очень доволен. Сейчас пробег 10500
Обратил внимание на фото профиля, ну и высоченное стекло стоит!))) Таким купил или сам ставил?Из Уфы
Недавно поставил стекло, испанское PUIG, в прохладную погоду не дует вообще в лицо, можно с открытым визором спокойно ездить, сейчас такое ощущение как будто ветер сзади постоянно. Правда почему то расход вроде увеличился.Обратил внимание на фото профиля, ну и высоченное стекло стоит!))) Таким купил или сам ставил?
Если есть какие то улучшения или изменения конструкции, расскажи!😁
Привет всем!Разбирал задний редуктор, на подножке сервисной когда крутишь, на малой скорости шум плавающий был, ничего критичного там не нашел, масло заменил и собрал обратно. Не совсем понятно на сколько сильно тянуть ремень, от этого много зависит. Масло залил 75w90 трансмиссионку, 150г вроде как норма, свое зеленоватое было залито, видимо бмвэшное оригинальное коробочное.
Удивительно, правда? )) Дверь то теперь сильнее толкать вперед надо ))Правда почему то расход вроде увеличился.
Это понятно Я же говорю, поток так завихряется, что ощущение как будто ветер толкает сзади постоянно. И рекуперативное торможение не так стало ощущаться.Удивительно, правда? )) Дверь то теперь сильнее толкать вперед надо ))
Это норма. На любом мотоцикле с большим ветровиком (и не очень) на скорости сзади возникает зона разряженного воздуха, которая заполняется другим воздухом. Иногда даже ставят ветровые щитки сзади пассажира, которому достается больше всего. Обратите внимание на некоторые Holda GoldwingЭто понятно Я же говорю, поток так завихряется, что ощущение как будто ветер толкает сзади постоянно. И рекуперативное торможение не так стало ощущаться.
Да, наверно так и есть.Это норма. На любом мотоцикле с большим ветровиком (и не очень) на скорости сзади возникает зона разряженного воздуха, которая заполняется другим воздухом. Иногда даже ставят ветровые щитки сзади пассажира, которому достается больше всего. Обратите внимание на некоторые Holda Goldwing
У меня на РТ тоже такой эффект был при подъеме ветровика в верхнее положение.
Аэродинамика) у тебя теперь зона пониженного давления за стеклом, теперь боковые завихрения тебя в спину толкают, ну и сопротивление потоку больше, от того и расход🤷♂️Недавно поставил стекло, испанское PUIG, в прохладную погоду не дует вообще в лицо, можно с открытым визором спокойно ездить, сейчас такое ощущение как будто ветер сзади постоянно. Правда почему то расход вроде увеличился.
Смех смехом, а рекуперации теперь меньше инерции будет доставаться🤔Это понятно Я же говорю, поток так завихряется, что ощущение как будто ветер толкает сзади постоянно. И рекуперативное торможение не так стало ощущаться.
На какой "малой" скорости?Разбирал задний редуктор, на подножке сервисной когда крутишь, на малой скорости шум плавающий был, ничего критичного там не нашел, масло заменил и собрал обратно. Не совсем понятно на сколько сильно тянуть ремень, от этого много зависит. Масло залил 75w90 трансмиссионку, 150г вроде как норма, свое зеленоватое было залито, видимо бмвэшное оригинальное коробочное.
на подножке на минимальном газеНа какой "малой" скорости?
Просто есть электрическое подвывание на скорости до 30 примерно, это не редуктор а работа мотора
Надо защиту рук снять покататься, посмотреть как изменитсяАэродинамика) у тебя теперь зона пониженного давления за стеклом, теперь боковые завихрения тебя в спину толкают, ну и сопротивление потоку больше, от того и расход🤷♂️
Не знаю с нашей погодой удастся ли поездить еще в этом сезоне
Надо защиту рук снять покататься, посмотреть как изменится
Тогда это точно не редуктор, это звук низких оборотов мотораНадо попробовать защиту рук снять
на подножке на минимальном газе