на КС центрального не было))
Тоже не понимаю смысла брать маленькие кофры, при наличии таких возможностей со всеми вариантами
поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается :biggrin:
себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.
на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.
Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами. :biggrin:
да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.
Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.
В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.
Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.