Тюнинг на 1600GTL

Synchro

Новичок
41
0
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
4DC32821-46F2-4DAA-87C9-131C6ED561EF.jpg Я вот такой держатель купил:
https://a.aliexpress.com/_A7zuJr

Для крепления в комплекте идет «шарик» на болту, который вкручивается вместо болта клипона.
Провод от него (тоже в комплекте) кидаешь под накладками бака на аккум через предохранитель. Если есть желание/навыки, то можно присрать ему питание от штатной 12V розетки или еще куда.
На самом держателе 2 USB порта.
В комплекте короткий шнур для телефона.

Два года стоит, работает. Крепление через шарик приходится иногда подтягивать, тк от вибраций все-таки крепление по шарику соскальзывает.
 
Последнее редактирование:

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Посмотреть вложение 102692 Я вот такой держатель купил:
https://a.aliexpress.com/_A7zuJr

Для крепления в комплекте идет «шарик» на болту, который вкручивается вместо болта клипона.
Провод от него (тоже в комплекте) кидаешь под накладками бака на аккум через предохранитель. Если есть желание/навыки, то можно присрать ему питание от штатной 12V розетки или еще куда.
На самом держателе 2 USB порта.
В комплекте короткий шнур для телефона.

Два года стоит, работает. Крепление через шарик приходится иногда подтягивать, тк от вибраций все-таки крепление по шарику соскальзывает.

А че, как на РТхе, он в родное гнездо не пролазит?


Отправлено используя Tapatalk
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
А че, как на РТхе, он в родное гнездо не пролазит? Отправлено используя Tapatalk

Нет, конфигурация козырька приборки другая. Но для K1600 есть вот такая штука.

- - - Добавлено - - -

ИМХО на фото кредл слишком низко. Для того, чтобы посмотреть в навигатор, придется наклонить голову, что не способствует безопасности. Наверное для невысоких райдеров это не будет такой уж проблемой, но по мне навигатор должен быть выше.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT

Надо еще немного вперед вынести. Или хотя-бы развернуть перпендикулярно линии взора. А еще лучше установить телефон туда, где штатный навигатор стоит или над ним.
Была у меня мысль на крепление стекла сделать вынос для крепления кредла, но это лишняя нагрузка на механизм поднимания может привести к его поломке. Других вариантов, как вынести телефон над уровнем козырька я пока не придумал, да и не особо надо пока.

- - - Добавлено - - -

В любом случае по фотографии сложно сказать на сколько такая конфигурация будет удобной при использовании, нужно попробовать самому.
 

Synchro

Новичок
41
0
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Я ростом 192, вполне нормально смотрю в телефон, все видно без каких-то лишних движений. На фото он стоит именно в том положении как я с ним езжу.
Ну тут надо еще учитывать, что я с телефоном еще на связи через гарнитуру и всякие подсказки о поворотах от яндекса мне в голову голосом прилетает. Тч на маршруте я особо-то и не пялюсь в телефон.

Купите, потестите, в любом случае - 2200 руб. это дешевле 90% предлагаемых креплений. Не зайдет - на запчасти разберете или еще подо что присрать можно. Я с таким посылом и брал и вот, езжу :))
 

ГАЗ52

Участник
53
3
Санкт-Петербург/Дзержинск
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 600 Sport
  2. Когда-то был
Телефон в штатное место навигатора вроде и удобно для взора, а вот тянуться тыкать в него, чтобы отбить звонок или на светофоре почитать сообщений - не очень удобно. Поэтому под правую руку и поставил.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
11 Pro Max. Планирую использовать иногда, в дополнение к штатной нави. Более не для чего не нужен. В основном будет лежать в кейсе зарядки.

Смотрел этот SP Connect, дорого, смотрится хорошо, но у него нет зарядки. Хотя может это не главное... Это вариант в любом случае.

Может что-то с зарядкой есть?

Посмотрите еще. Есть и зарядка - отдельный блок, устанавливаемый на кронштейн, а на него уже крепится телефон
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Телефон в штатное место навигатора вроде и удобно для взора, а вот тянуться тыкать в него, чтобы отбить звонок или на светофоре почитать сообщений - не очень удобно. Поэтому под правую руку и поставил.

Левой рукой удобней тыкать. На левой стороне эргономичней установить
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Левой рукой удобней тыкать. На левой стороне эргономичней установить

Что-то идея тыкать в телефон на ходу мне кажется совсем плохой. Можно не доехать. Особенно с учетом возрастной деградации глазных мышц и хрусталика. Да и перчатки сильно мешают использованию смартфона, так что в любом случае останавливаться или принимать/отбивать звонки гарнитурой.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Что-то идея тыкать в телефон на ходу мне кажется совсем плохой. Можно не доехать. Особенно с учетом возрастной деградации глазных мышц и хрусталика. Да и перчатки сильно мешают использованию смартфона, так что в любом случае останавливаться или принимать/отбивать звонки гарнитурой.

Поговорим, о том, что навик удобней?)))
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT

Купил, но пока не пробовал устанавливать. Лениво. Ближе к сезону планировал попробовать вкорячить. Если есть острое желание, можем пощупать и даже попробовать воткнуть в районе СК Олимпийский. Не думаю что это займет много времени.
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Купил, но пока не пробовал устанавливать. Лениво. Ближе к сезону планировал попробовать вкорячить. Если есть острое желание, можем пощупать и даже попробовать воткнуть в районе СК Олимпийский. Не думаю что это займет много времени.

Дмитрий, спасибо за предложение, но я не планирую к покупке/установки сей девайс. У меня там 6-й навик живёт (бесполезная игрушка) а смарт клеится к магнитам что в нарульной сумке.
Для меня главное качество держателя- быстросдёргивание, а это решается только магнитом.
Касаемо тыкания в телефон- несколько лет езжу в армейских беспалых перчах.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Для меня главное качество держателя- быстросдёргивание, а это решается только магнитом.

Спорное заявление. Магнит не только быстросдергиваемый, но еще и легкоотваливающийся
Сп-коннект и квадлок снимаются не медленней, зато не отваливаются
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Спорное заявление. Магнит не только быстросдергиваемый, но еще и легкоотваливающийся
Сп-коннект и квадлок снимаются не медленней, зато не отваливаются

Пожалуй поддержу. Хоть я и сторонник магнитов, но на мотоцикле действительно может сыграть злую шутку. Я вот вообще с тех пор, как чуть не потерял телефон прям на ходу, пользуюсь только кредлом(чехлом), в который вставляется телефон. А сам чехол для страховки дополнительно к рулю тросиком закреплен. Может так и дольше доставать телефон, но надёжней))
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Если немного погрузиться в тему и поизучать что значит неодимовый магнит. У меня их 3шт каждый, боюсь соврать держит по 30 или 50кг(согласно мануалу) то ....4года полет норм. Ни разу не то что не слетел а даже не подвинулся в пути. С обратной стороны монетки прилипли, так вот их руками оторвать не возможно.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Если немного погрузиться в тему и поизучать что значит неодимовый магнит. У меня их 3шт каждый, боюсь соврать держит по 30 или 50кг(согласно мануалу) то ....4года полет норм. Ни разу не то что не слетел а даже не подвинулся в пути. С обратной стороны монетки прилипли, так вот их руками оторвать не возможно.

Я прекрасно ориентируюсь в теме и использую неодимовые магниты для работы)))) Я не говорю, что они не подходят)) Просто существуют ситуации, когда магнит может подвести. Скажем, при падении... Но каждый сам для себя решает что и как ему делать.