экип РТ

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
- - - Добавлено - - -

Интересно, почему афтермаркет производители не предлагают аналогичные решения с форточкой на РТ?

Потому, что они комплектуют форточками от Голды, но для нее нужно практически плоское стекло. Видно конструктив мопеда не позволяет использовать такие стекла.
Форточку можно самому сделать, выпилив в стекле нужную форму. Только закрываться она не будет)))))
 

mikle49

Завсегдатай
Интересно, почему афтермаркет производители не предлагают аналогичные решения с форточкой на РТ?

Тут исключительно физика и аэродинамика.
Наверное, кто-то замечал, что если на нашей крейсерской скорости в 140-160 помахать встречному байкеру рукой за пределами стекла то руку трудно удержать, её сдувает. И можно представить какая нагрузка на стекле с его площадью, но оно не гнется и не ломается дохленький узел крепления и подъема стекла. Все дело в аэродинамической компенсации разрежения воздуха (падения давления) за стеклом которое позволяет почти сравнивать эти давления. Это и канал который идет о фары под стеклом, это и пространство для воздуха между вилкой и приборкой. Наверное замечали когда после мойки оттуда летят капли в лицо даже при скорости 10-20 км/ч и насекомых разбитых в лепешку на внутренней стороне стекла.
Поэтому, если в этот сложнейший процесс вмешаться, например, дырочкой в стекле, то получится совершенно неожиданный результат...
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
yзачем форточка, если можно стекло опустить?
Владимир, правильно ниже написали - опущенное стекло не помогает охлаждать торс
- - - Добавлено - - -
Потому, что они комплектуют форточками от Голды, но для нее нужно практически плоское стекло. Видно конструктив мопеда не позволяет использовать такие стекла.
Форточку можно самому сделать, выпилив в стекле нужную форму. Только закрываться она не будет)))))
Дмитрий, вундер со своими производственными мощностями могли бы и свою форточку запилить. Уверен, что спрос будет большой.
П.С. А на ГТ/ГТЛ стекло плоское что ли?
И будет в голову дуть))))
Вот-вот ))
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
А на ГТ/ГТЛ стекло плоское что ли?
В том-то и дело, что нет. Поэтому поставить не смог, а афтермаркет под форточку более плоские делают.
Я пробовал греть и разгибать, бесполезняк. Поликарбонат не поддается:sad:
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
В том-то и дело, что нет. Поэтому поставить не смог, а афтермаркет под форточку более плоские делают.
Я пробовал греть и разгибать, бесполезняк. Поликарбонат не поддается:sad:

Дмитрий, ну если не плоское, то тогда как вот это понимать?

1200x900n.jpeg
1200x900n-2.jpeg
 

Warik

Участник
194
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
В том-то и дело, что нет. Поэтому поставить не смог, а афтермаркет под форточку более плоские делают.
Я пробовал греть и разгибать, бесполезняк. Поликарбонат не поддается:sad:

Посмотрите стекла 7jurok https://www.7jurock.com/collections...oducts/bmw-k1300gt-k1600gt-k1600gtl-2006-2018
Они с форточками c2f4acbe-4b44-436c-b8bd-15b6ad8361ab.png
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR

Из представленного на сайте стекол с форточками для РТ нет. Только ГТ/ГТЛ. В этом то вся проблема и заключается - с такой развитой ветрозащитой на РТ решений с форточками нет :unknown: И это странно для меня.
 

mikle49

Завсегдатай
Года три-четыре назад была здесь тема про колхозные стекла и дырочки с лючками. И эта тема плавно перешла в тему чем заменить сломанные рычаги привода стекла, даже был чертёж усиленного рычага для рукоделия. Поищите на досуге.

Был такой дядька – Ньютон, он законы выдумывал. И был у него второй закон, что-то про силы действующее на пластинку в потоке. И я предполагаю, что немцы про него знали. И еще я уверен, что у них есть аэродинамическая труба и они умеют ей пользоваться.
У нас, конечно, есть универсальный козырь, что мы подковали блоху. Но всегда замалчивается вопрос оппонента: «а зачем это надо было блохе!!?»
 
Последнее редактирование:

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Года три-четыре назад была здесь тема про колхозные стекла и дарочки с лючками. И эта тема плавно перешла в тему чем заменить сломанные рычаги привода стекла, даже был чертёж усиленного рычага для рукоделия. Поищите на досуге.

Был такой дядька – Ньютон, он законы выдумывал. И был у него второй закон, что-то про силы действующее на пластинку в потоке. И я предполагаю, что немцы про него знали. И еще я уверен, что у них есть аэродинамическая труба и они умеют ей пользоваться.
Ну так в чем проблема сделать в заводских условиях аналогичный ветровик с форточкой для РТ? Непонятно...
У нас, конечно, есть универсальный козырь, что мы подковали блоху. Но всегда замалчивается вопрос оппонента: «а зачем это надо было блохе!!?»
Демонстрация наилучших доступных технологий ))
 

mikle49

Завсегдатай
Ну так в чем проблема сделать в заводских условиях аналогичный ветровик с форточкой для РТ? Непонятно...

Производитель рассматривает мотоцикл как цельное изделие, а не совокупность деталей и агрегатов. Поэтому важен суммарный результат. А так-как я большую часть жизни сталкиваюсь с аэродинамикой по работе, я предполагаю, что она так существенно влияет на конечный результат, этот этот лючок может разрушить всю концепцию задуманную коллективом инженеров. И хоть 90% мотоциклов катается в жарких странах, что-то другое, что из-за этого лючка пострадает стало важнее.
 
Последнее редактирование:

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Производитель рассматривает мотоцикл как цельное изделие, а не совокупность деталей и агрегатов. Поэтому важен суммарный результат. А так-как я большую часть жизни сталкиваюсь с аэродинамикой по работе, я предполагаю, что она так существенно влияет на конечный результат, этот этот лючок может разрушить всю концепцию задуманную коллективом инженеров. И хоть 90% мотоциклов катается в жарких странах, что-то другое, что из-за этого лючка пострадает стало важнее.
Михаил, так-то все так, если только данная фича не была включена в основы проектирования мотоцикла. А вот если бы была, то тогда бы и дизайн аэродинамики формировался по-другому. Вопрос в том, что производитель мог бы данный аэродинамический элемент включить в концепт мотика, чего, судя по Вашим комментариям, сделано не было. Вот, в чем моя мысль заключается.
Хотя, о чем это я, когда тут К1600 ГА с приборкой на 260 "мчится" 160 на удавке из-за кофров )))
 
Последнее редактирование:

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Парни, мы тут точно мотоциклы обсуждаем, а не авто?)) Честно говоря смешно, мотоциклистам жарко на моте и в стекле нет форточки, серьезно?)))
И вообще тема про экип, а не мот)))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Парни, мы тут точно мотоциклы обсуждаем, а не авто?)) Честно говоря смешно, мотоциклистам жарко на моте и в стекле нет форточки, серьезно?)))
И вообще тема про экип, а не мот)))

Ну давай, скажи, что не интересно почитать было сей дискурс ))