плюсану. RT хорошо защищает водителя от ветра. слишком хорошо
Интересно, почему афтермаркет производители не предлагают аналогичные решения с форточкой на РТ?
плюсану. RT хорошо защищает водителя от ветра. слишком хорошо
Интересно, почему афтермаркет производители не предлагают аналогичные решения с форточкой на РТ?
yзачем форточка, если можно стекло опустить?
И будет в голову дуть))))yзачем форточка, если можно стекло опустить?
Интересно, почему афтермаркет производители не предлагают аналогичные решения с форточкой на РТ?
Владимир, правильно ниже написали - опущенное стекло не помогает охлаждать торсyзачем форточка, если можно стекло опустить?
Дмитрий, вундер со своими производственными мощностями могли бы и свою форточку запилить. Уверен, что спрос будет большой.- - - Добавлено - - -
Потому, что они комплектуют форточками от Голды, но для нее нужно практически плоское стекло. Видно конструктив мопеда не позволяет использовать такие стекла.
Форточку можно самому сделать, выпилив в стекле нужную форму. Только закрываться она не будет)))))
Вот-вот ))И будет в голову дуть))))
В том-то и дело, что нет. Поэтому поставить не смог, а афтермаркет под форточку более плоские делают.А на ГТ/ГТЛ стекло плоское что ли?
В том-то и дело, что нет. Поэтому поставить не смог, а афтермаркет под форточку более плоские делают.
Я пробовал греть и разгибать, бесполезняк. Поликарбонат не поддается:sad:
Посмотрите стекла 7jurok https://www.7jurock.com/collections...oducts/bmw-k1300gt-k1600gt-k1600gtl-2006-2018
Они с форточками Посмотреть вложение 101498
Оно более плоское чем оригинал. Там разница в 10-15градусов. Но форточка не натянется.Дмитрий, ну если не плоское, то тогда как вот это понимать?
Посмотреть вложение 101490
Посмотреть вложение 101491
Ну так в чем проблема сделать в заводских условиях аналогичный ветровик с форточкой для РТ? Непонятно...Года три-четыре назад была здесь тема про колхозные стекла и дарочки с лючками. И эта тема плавно перешла в тему чем заменить сломанные рычаги привода стекла, даже был чертёж усиленного рычага для рукоделия. Поищите на досуге.
Был такой дядька – Ньютон, он законы выдумывал. И был у него второй закон, что-то про силы действующее на пластинку в потоке. И я предполагаю, что немцы про него знали. И еще я уверен, что у них есть аэродинамическая труба и они умеют ей пользоваться.
Демонстрация наилучших доступных технологий ))У нас, конечно, есть универсальный козырь, что мы подковали блоху. Но всегда замалчивается вопрос оппонента: «а зачем это надо было блохе!!?»
Ну так в чем проблема сделать в заводских условиях аналогичный ветровик с форточкой для РТ? Непонятно...
Михаил, так-то все так, если только данная фича не была включена в основы проектирования мотоцикла. А вот если бы была, то тогда бы и дизайн аэродинамики формировался по-другому. Вопрос в том, что производитель мог бы данный аэродинамический элемент включить в концепт мотика, чего, судя по Вашим комментариям, сделано не было. Вот, в чем моя мысль заключается.Производитель рассматривает мотоцикл как цельное изделие, а не совокупность деталей и агрегатов. Поэтому важен суммарный результат. А так-как я большую часть жизни сталкиваюсь с аэродинамикой по работе, я предполагаю, что она так существенно влияет на конечный результат, этот этот лючок может разрушить всю концепцию задуманную коллективом инженеров. И хоть 90% мотоциклов катается в жарких странах, что-то другое, что из-за этого лючка пострадает стало важнее.
Парни, мы тут точно мотоциклы обсуждаем, а не авто?)) Честно говоря смешно, мотоциклистам жарко на моте и в стекле нет форточки, серьезно?)))
И вообще тема про экип, а не мот)))