Я или не умею донести или вы не понимаете.
В том то и дело что там с приводами все одинаково
А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней.
Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях.
По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно.
Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега.
А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем...
Значит сравнивать одноклассников нельзя?)) Феррари и Порше вообще мотор в разных местах имеют. Но их сравнивают.