Обзор Жирного Гуся от Здорова.

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
....только один реальный способ заставить Гуся ехать-отдать его на переделку инженерам кТм

Борис, а Вы сами на КТМ ездили? Я имею в виду соразмерные мотоциклы - 1150, 1290? Например летом, по жаре, в дальнем путешествии, с высокими скоростями передвижения - 160-180 км/ч?
 

Анатоль

Завсегдатай
Зачем сравнивать два разных классов мотоцикла с более менее одинаковым объемом двигателя?
Кардан и цепь, оппозитник и рядник? Паролеверы и И так далее.

В смысле разные классы?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Борис, а Вы сами на КТМ ездили? Я имею в виду соразмерные мотоциклы - 1150, 1290? Например летом, по жаре, в дальнем путешествии, с высокими скоростями передвижения - 160-180 км/ч?

И в чем же таинственная глубина сего вопроса? :)
Менее комфортно, чем на гусе, это есть. Жар от мотора на трассе вообще не напрягает. На 160-180 мот со всеми кофрами идет как по ниточке, ничуть не хуже гуся (по крайней мере версии с 19 дм колесами). Мотор работает без особых вибраций где-то около половины тахометра.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
И в чем же таинственная глубина сего вопроса? :)
Менее комфортно, чем на гусе, это есть. Жар от мотора на трассе вообще не напрягает. На 160-180 мот со всеми кофрами идет как по ниточке, ничуть не хуже гуся (по крайней мере версии с 19 дм колесами). Мотор работает без особых вибраций где-то около половины тахометра.

Вот тут у меня вопрос. Брал в Байкленде на Волоколамке 1290 на тестдрайв, пока доехал до Динамо, от вибрации руки и опу перестал чувствовать))) Очень неприятное ощущение, когда все немеет и чешется)) Как на нем ездить?) Жена сразу сказала, я на этот пепелац больше не сяду)) Если, допустим, этот мот укатали, как тестдрайвовый, тогда возникает вопрос, что за мот такой, что его укатали меньше чем за пол сезона, тк он был свежий, 2020 года. Про аварийку на ручке газа, молчу, это все субъективно и привыкается, хотя мне показалось гемор))
В общем это так, поддержать разговор :smile:
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Прелесть бмв в том, что о всех косяках мы знаем, а КТМ то ли умалчивает, то ли скрывание
1190- тормоза кипели, на высокой скорости вобле на, люди падали разбивались. Было? Было.
Этот мои про недостатки говорить.

- - - Добавлено - - -

Оба тяжелые турэндуро. Прямее некуда вроде.


Ну я же написал выше.)
Сравните бегуна и кочка? Разница есть? Но они же люди?)
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Как раз меняет. И именно кардан. Просто из за своей конструкции и физики.
И если бы кардан подходил для того, на что нацелен КТМ, бездорожье в большую степень и возможность зажигать на этом самом бездорожье, он бы стоял и на КТМ И НА ВСЕХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛАХ.
На гусе лезут туда куда бы не стоило лезть, а потом удивляются .
Гусь в первую очередь мотопутешественник с возможностью именно комфортного путешествия.
С крутым сервисом по всему миру.
Ктм крутой мотик и по своей конструкции цепь, рядник имеет больше возможностей в бездорожье. А в обслуживании на порядок проблематичней и гиморойней, особенно если остаёшься с ним один на один.
Это если спорт и круизер сравнивать. А тут-прямые конкуренты. Кардан дела не меняет.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
И в чем же таинственная глубина сего вопроса? :)
Менее комфортно, чем на гусе, это есть. Жар от мотора на трассе вообще не напрягает. На 160-180 мот со всеми кофрами идет как по ниточке, ничуть не хуже гуся (по крайней мере версии с 19 дм колесами). Мотор работает без особых вибраций где-то около половины тахометра.

Все люди разные...
У кого-то птенчики вылупляются от тепла, исходящего от движка. Зимой должно быть хорошо, наверное...
У кого-то по ниточке совсем не хочет ходить.
Кому-то режим работы двигателя в зоне "без особых вибраций" не кажется таким милым, а что же говорить про вторую половину тахометра? Вибрации на месте подножек второго номера вообще за гранью...
 

Анатоль

Завсегдатай
Как раз меняет. И именно кардан. Просто из за своей конструкции и физики.
И если бы кардан подходил для того, на что нацелен КТМ, бездорожье в большую степень и возможность зажигать на этом самом бездорожье, он бы стоял и на КТМ И НА ВСЕХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛАХ.
На гусе лезут туда куда бы не стоило лезть, а потом удивляются .
Гусь в первую очередь мотопутешественник с возможностью именно комфортного путешествия.
С крутым сервисом по всему миру.
Ктм крутой мотик и по своей конструкции цепь, рядник имеет больше возможностей в бездорожье. А в обслуживании на порядок проблематичней и гиморойней, особенно если остаёшься с ним один на один.

Кардан там стоит из-за конструктивных особенностей. Вот и все. Про рядник не совсем понял. Там V.
 
G

grekk

Гость
Как раз меняет. И именно кардан. Просто из за своей конструкции и физики.
И если бы кардан подходил для того, на что нацелен КТМ, бездорожье в большую степень и возможность зажигать на этом самом бездорожье, он бы стоял и на КТМ И НА ВСЕХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛАХ.
На гусе лезут туда куда бы не стоило лезть, а потом удивляются .
Гусь в первую очередь мотопутешественник с возможностью именно комфортного путешествия.
С крутым сервисом по всему миру.
Ктм крутой мотик и по своей конструкции цепь, рядник имеет больше возможностей в бездорожье. А в обслуживании на порядок проблематичней и гиморойней, особенно если остаёшься с ним один на один.

Да не вы чего какой кардан кроссачу...
Кардан = вес, бОльшие потери при передаче крутящего момента, и если маятник не консольный как у бмв, то ещё + 1 раз вес, а если консольный то его вырвет/сломает/согнёт через 2 часа, там же самые разнообразные нагрузки во всех плоскостях.
А выигрыш кардана - ноль обслуживания в дороге кроссачу с доплатой не нужен. Цепь в полевых условиях меняется за 5 минут.
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Я к тому, что не оппозит.
Другой двигатель.
В том то и дело. Вы сами сейчас и пишите что конструкция разная
Сравните КТМ его цепным собратом триумф, ямках или ещё что нибудь?
ГС вообще не про это все

Кардан там стоит из-за конструктивных особенностей. Вот и все. Про рядник не совсем понял. Там V.
 
Последнее редактирование:

Анатоль

Завсегдатай
Я к тому, что не оппозит.
Другой двигатель.
В том то и дело. Вы сами сейчас и пишите что конструкция разная

Значит сравнивать одноклассников нельзя?)) Феррари и Порше вообще мотор в разных местах имеют. Но их сравнивают.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Да не вы чего какой кардан кроссачу...
Кардан = вес, бОльшие потери при передаче крутящего момента, и если маятник не консольный как у бмв, то ещё + 1 раз вес, а если консольный то его вырвет/сломает/согнёт через 2 часа, там же самые разнообразные нагрузки во всех плоскостях.
А выигрыш кардана - ноль обслуживания в дороге кроссачу с доплатой не нужен. Цепь в полевых условиях меняется за 5 минут.

Вы видимо потеряли нить беседы...
про кросовые мопеды тут не говорят
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Михаил, ну вот опять вы провоцируете, потом будете обижаться и говорить «покажите, где я говорил?»

Что вам в моих постах не даёт покоя?

Обижался здесь только один персонаж - Вы.
В Вашем посте мое внимание привлекло, что Вы не в теме этой беседы
 
G

grekk

Гость
Обижался здесь только один персонаж - Вы.
В Вашем посте мое внимание привлекло, что не в теме этой беседы

Ну пройдите мимо, чего уж. Тут открытый форум, все могут читать и комментировать конечно, но я обращался не к вам, не на ваш пост отвечал. Отвечал, понимаете? Чего вы сразу решили встрять тут, что вас на это мотивирует? Ну не в теме я, вам то что? Мне вот с вами разговаривать не интересно ни о чем, например.
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Я или не умею донести или вы не понимаете.
В том то и дело что там с приводами все одинаково
А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней.
Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях.
По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно.
Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега.
А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем...
Значит сравнивать одноклассников нельзя?)) Феррари и Порше вообще мотор в разных местах имеют. Но их сравнивают.