Обзор Жирного Гуся от Здорова.

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Зачем так все усложнять.Если уже все выяснено,проверено и понятно.Все возможности и пределы данного девайса протестированы неисчислимое количество раз,в разных условиях и континетах,как временем так и многочисленными километрами и райдерами.
Если сравнивать с машинами,это хороший,добротный в меру проходимый,комфортный кроссовер,с отличными тормозами и прекрасной ходовой.
Могу его сравнить с Х5 или Ку7.И на трассе ок и плохой,разбитый асфальт переваривает успешно и по бездорожью умеренному не спасует.
Это пожиратель плохих километров или автобанов,когда после 1к вышел и пошел гулять.
Бесспорно чем круче джип тем дальше идти за трактором.Оффроуд не его стихия,большой и тяжелый.
То же как и на авто.Ну а кто может и хочет,тот растягивает пределы возможного сего аппарата)
 

Анатоль

Завсегдатай
Кстати, DESA на Гусе-таки уловка маркетологов. На Гусе она не является полуактивной. Только выбранные пресеты, и преднатяг и некая очень условная адаптация.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Полуактивная подвеска подстраивается под дорожные условия на ходу. Это делает Дукати и КТМ и даже Африка с Харлеем)

А как это работает? Я понимаю как работает эффекторное звено - то есть как регулируется «по проводам» отбой и сжатие. А как задаются эти параметры? На основании чего?
 

Анатоль

Завсегдатай
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
....только один реальный способ заставить Гуся ехать-отдать его на переделку инженерам кТм

Борис, Гусь едет)). И Мокрый 1200 в том числе.
Можно немного поумничать?:cool:
Когда я слышу, что кому-то из моих коллег по 2-м колёсам «не хватает скорости», то я недоумеваю.
В смысле легитимности(и наказуемости)) скорость в этой стране ограничена:
- на отдельных участках М 11 - 165 км/ч по спидометру (130 разрешённых+20 допуска+15 среднее завышение спидометров относительно истинной GPS скорости,
- на остальных участках магистралей - 140 км/ч (110+20+10).
- на загородных Шоссе - 115 км/ч (90+20+5)
Любой приличный мотоцикл в диапазоне этих скоростей имеет достаточную энерговооруженность, чтобы райдер чувствовал себя «свободным». И уж Гусь никак не огорчит).
И вот что интересно - вестибулярный аппарат человека (а именно он часто «включает» удовольствие от езды - он почти не реагирует на ПЕРВУЮ ПРОИЗВОДНУЮ (скорость) пространства от времени. А вот ВТОРАЯ ПРОИЗВОДНАЯ (ускорение) - вот она способна расшевелить жижу в голове. Это нам всем нравится))
Ну разумеется - можно ездить с ЛЮБОЙ скоростью, завешивать номера, включать радар-приложение (сам так делаю, чтоб «знак» не прощёлкать клювом). Но я не об этом. Просто лично мне перемещение на мотоцикле на скоростях более 150 км/ч кажется утомительным. Как ни крути - а мозг здорового человека осознаёт риски (экип-не экип, тем не менее) , как следствие - уровень напряжения возрастает, проявляются элементы «туннельного зрения», странным образом затекает тело.
А я люблю ездить далеко и с удовольствием.
С разговорами про смелость и отвагу - это не ко мне:biggrin: Иногда приходится плюхаться на грешную землю (где-нибудь на Ямале), на скорости 250. И земля эта (асфальтобетон) покрыта сраным льдом или прочей гадостью - так, что можно упасть у трапа, поскользнувшись)). Осторожность стала привычкой.
Не хочется о плохом... но излишняя скорость убила многих наших друзей. Вспомним Артема(Болта), Ксюшу ...и ещё многих и многих.
Не гоните. Вы ещё нужны на этой стороне Зазеркалья.
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Зачем сравнивать два разных классов мотоцикла с более менее одинаковым объемом двигателя?
Кардан и цепь, оппозитник и рядник? Паролеверы и И так далее.
....только один реальный способ заставить Гуся ехать-отдать его на переделку инженерам кТм