G
grekk
Гость
Я или не умею донести или вы не понимаете.
В том то и дело что там с приводами все одинаково
А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней.
Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях.
По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно.
Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега.
А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем...
Ну да, все так, в общих чертах. Мне, если позволите прокомментировать, кажется что уместнее сравнивать не элементы техники - типа мотор, подвесу и т д, а сами мотоциклы, т к элементы по отдельности не самодостаточны, а мотоциклы - самодостаточны, и второе - у всего в жизни есть обратная сторона, у кардана, у цепи, оппозита и родника, и в этом можно утонуть.
А так гусь и КТМ- одноклассники, но гусь больше про асфальт и комфорт, а КТМ - про эндуро и компромиссы. Но это больше-меньше не так принципиальна чтобы обычный неискушённый райдер это почувствовал.