Обзор Жирного Гуся от Здорова.

G

grekk

Гость
Я или не умею донести или вы не понимаете.
В том то и дело что там с приводами все одинаково
А здесь цепь и кардан, в первую очередь я про это. Про их конструктивные возможности. И что цепь и кардан в одинаковых условиях нет смысла сравнивать. При взлёте на цепи и на кардане нагрузки мотоциклы испытывают совершенно разные и они вредны кардану. Поэтому КТМ всегда буде лучше прыгать и безболезненней.
Кардан лучше в путешествиях, и он тоже многое может но не на критических значениях.
По ОБСЛУЖИВАНИЮ цепи и кардана все понятно.
Кардан не требует никакого обслуживания в пути, только между сервисами. Цепь и кардан по деньгам наверное по цене сопоставимы. Если смотреть в перспективе на 100 тыс км пробега.
А дальше каждый выбирает сам . Что как и зачем...

Ну да, все так, в общих чертах. Мне, если позволите прокомментировать, кажется что уместнее сравнивать не элементы техники - типа мотор, подвесу и т д, а сами мотоциклы, т к элементы по отдельности не самодостаточны, а мотоциклы - самодостаточны, и второе - у всего в жизни есть обратная сторона, у кардана, у цепи, оппозита и родника, и в этом можно утонуть.

А так гусь и КТМ- одноклассники, но гусь больше про асфальт и комфорт, а КТМ - про эндуро и компромиссы. Но это больше-меньше не так принципиальна чтобы обычный неискушённый райдер это почувствовал.
 
G

grekk

Гость
Все это фигня. Никто никуда не прыгает, а цепь можно вообще не мазать. Тип привода на туристе не имеет никакого значения. От слова совсем.

Можно не мазать, но либо меняйте чаще, либо возите к исходу службы (необслуживавшейся цепи) с собой. Не круто порвать цепь фиг знает где.

По первому тезису - тоже 100% согласен, но если я тут скажу слово «прыгать», меня может уже от#%*ят местные :)
 
Последнее редактирование:

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А так гусь и КТМ- одноклассники, но гусь больше про асфальт и комфорт, а КТМ - про эндуро и компромиссы. Но это больше-меньше не так принципиальна чтобы обычный неискушённый райдер это почувствовал.
Интернетные стереотипы...
КТМ, я в контексте этой темы имею ввиду 1190 - 1290, многим интересен на асфальте, поскольку более шустрый мотор дает больше фана.
Гусь, обладая более тяговитым на низах мотором, удобен в оффроуде
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Интернетные стереотипы...
КТМ, я в контексте этой темы имею ввиду 1190 - 1290, многим интересен на асфальте, поскольку более тяговитый мотор дает больше фана.
Гусь, обладая более тяговитым на низах мотором, удобен в оффроуде

Как скажете, я не водил ни того, ни другого, и впечатления о тяге мотора не имею. эти мои мысли рождены из понимания работы подвески.
А разве у гуся есть проблемы с динамикой? Не иксар конечно, но и двухвальный воздушник на моем РТ был до примерно 150 норм.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Как скажете, я не водил ни того, ни другого, и впечатления о тяге мотора не имею. эти мои мысли рождены из понимания работы подвески.
А разве у гуся есть проблемы с динамикой? Не иксар конечно, но и двухвальный воздушник на моем РТ был до примерно 150 норм.

Вам норм, а я его поменял на GT, как раз по причине недостатка динамики, особенно после 160-и.
У гуся нет проблем:shout:
Но когда мы сравниваем разные мотоциклы, мы видим различия между ними.
Но для этого надо их сравнивать
 
G

grekk

Гость
Вам норм, а я его поменял на GT, как раз по причине недостатка динамики, особенно после 160-и.
У гуся нет проблем:shout:
Но когда мы сравниваем разные мотоциклы, мы видим различия между ними.
Но для этого надо их сравнивать

Ну да, для этого и сравниваем.

Я брал на тест драйв GT, там конечно паровозная тяга, но меня смутило (помимо веса :), что рядная 6 вообще не даёт вибраций, а это было некомфортно почему-то, непривычно как то. Но для меня вес важен, 360 кг это слишком.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ну да, для этого и сравниваем.

Я брал на тест драйв GT, там конечно паровозная тяга, но меня смутило (помимо веса :), что рядная 6 вообще не даёт вибраций, а это было некомфортно почему-то, непривычно как то. Но для меня вес важен, 360 кг это слишком.
Вы снова мимо... Так и не посмотрели мой гараж. А я ведь специально для Вас фото выложил. Я поменял RT на 1200GT
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Вы снова мимо... Так и не посмотрели мой гараж. А я ведь специально для Вас фото выложил. Я поменял RT на 1200GT

Извините :) да, не посмотрел. Я хотел поддержать вдруг зародившуюся приятную беседу, чем мог :) моя вина
 
G

grekk

Гость
Ну вооот... а я старался...

Ну и кстати отличный выбор. Это же рядная четверка 1200/1300, от которой меня лично прет, сложно описать как. Пара/теле левер (или у него как на всех К - только многорычажка, без телескопа?). Наваливай - не хочу.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Многорычажка. Но работает она не хуже телелевера.
Наваливать можно, но по асфальту, желательно ровному и без ямок.
 
G

grekk

Гость
Многорычажка. Но работает она не хуже телелевера.
Наваливать можно, но по асфальту, желательно ровному и без ямок.

Я бы даже по своим ощущениям сказал, что лучше, за счёт большей жёсткости.
Поездив на иксаре могу заключить что телелевер для асфальта/слабо-умеренно плохого асфальта - отжил своё. Полуадаптивная (позавчера начитался, как это работает) телескопическая перевёрнутая вилка иксара делает все тоже самое. Не знаю, однако, какая экономика этих двух вариантов.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Посмотрите шире - сравните стоимость обслуживания, надежность, защищенность этих подвесок.
Для городских мотоциклов - пожалуй. Для гусей его подвески незаменимы!
 
G

grekk

Гость
Товарищи, мы с Михаилом (aka Musson) нашли неожиданно взаимопонимание и много общего, в связи с чем, я так же публично как ранее делал тут выпады, хочу извиниться за любые свои двусмысленные либо однозначные, умышленные или невольные высказывания в Мишин адрес.

Дружба лучше чем срач, помните это :)
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Посмотрите шире - сравните стоимость обслуживания, надежность, защищенность этих подвесок.
Для городских мотоциклов - пожалуй. Для гусей его подвески незаменимы!

Я уже все купил что хотел :) скорее, это размышления. Конечно, гусь без своих подвесок и оппозита - уже и не гусь. Да и вообще, это легендарный мот ещё и в смысле что он вообще задал стандарты жанра - не было этих жирных КТМов и почих пока гусь не появился. А теперь, харли уже туда лезет...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Все люди разные...
У кого-то птенчики вылупляются от тепла, исходящего от движка. Зимой должно быть хорошо, наверное...
У кого-то по ниточке совсем не хочет ходить.
Кому-то режим работы двигателя в зоне "без особых вибраций" не кажется таким милым, а что же говорить про вторую половину тахометра? Вибрации на месте подножек второго номера вообще за гранью...

Тепло напрягает только в пробках
Проблемы со стабильностью могут начинаться от 180-190 км. в час. Кстати, гусь тоже не идеал - любит поводить жалом на поперечных неровностях
Вибраций до 6500 ощутимых нет. Они есть где-то от 7500 до 8500 - но это далеко не обороты для размеренной езды
Что там у второго номера - не знаю, жалобы были только на стоковое сиденье, что жесткое

- - - Добавлено - - -

Интернетные стереотипы...
КТМ, я в контексте этой темы имею ввиду 1190 - 1290, многим интересен на асфальте, поскольку более шустрый мотор дает больше фана.
Гусь, обладая более тяговитым на низах мотором, удобен в оффроуде

А вот тут - точно. Гусь на оффроуде - покладистая няшка. И разница в моторе весьма ощутима.