G
grekk
Гость
За 5 часов реально, а шарашить 650 км 200+ нет. Об одном и том же говорим
Да, я ж с этим не спорю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
За 5 часов реально, а шарашить 650 км 200+ нет. Об одном и том же говорим
На практике невыполнимо. Точнее, вероятность такого события очень низкая.
Даже от МКАДа до Белгорода 640 километров. Сначала всё хорошо, но только до Тулы: магистраль 4 полосы. Если пробок нет, то 200+ возможно. Но уже есть оговорка: такая скорость тянет на лишение прав: насколько я знаю, превышение на 60 км по ПДД именно так квалифицируется. И что, там нигде нет ни камер, ни полицейских? Но самое главное: продолжается это счастье лишь порядка 150 км.
Но допустим - прошли вы их на скорости 200. Впереди еще 500. А теперь посмотрите хотя бы в Гугл-мэпс на объездную Тулы. Посмотрели? Продолжаете утверждать, что и там будете ехать 200? ))
Дальше не лучше. Дорога уже везде будет обычная российская двухполоска, заставленная в провинции тихоходными драндулетами и большегрузами. Результат: не то что 200, а 140 и зачастую 120 уже за счастье. Кроме того, посмотрите: трасса то и дело заходит в населенные пункты. Согласен, что никто 60 по ним не едет, но и больше 90 - это уже лезть на рожон. Это или куча штрафов, или задержка в пути, если налетите на ДПС.
Единственный вариант: летом выехать из Москвы ближе к 3 ночи и херачить по относительно пустой трассе, но и то шансы успеть будут в районе 50:50.
По М11 - наверное нет проблем, если камер еще не наставили.
По М4 - аналогично, но только когда со всеми ее стройкам/ремонтами/мостами закончат.
По М9 - вопрос, точнее, скорее да, чем нет: после Волоколамска везде будет двухполоска, населенных пунктов мало, но камеры там уже ставят и ДПС-ники в засаде встречаются, хотя последние годы реже. Итого: там от МКАДа до границы 608 километров, поэтому за 4 часа не доедете никогда, за 4,5 доедете, если всё сложится идеально, то есть иногда, за 5 часов - шансов больше 50%, но всё равно если будете гнать по максимуму везде, где это возможно, так как то одно, то другое, то третье непредвиденное будет вам мешать. Но это ближе, чем до Белгорода, а дорога практически идеальная и с минимальным трафиком - спецусловия. )
Упирался. Раз 5 за всю дорогу. На моте как раз быстрее, но заправки. И речь не за среднюю, а за мифический и индивидуально понимаемый крейсер.
- - - Добавлено - - -
Так же можно привести данные ебанашки на хаябусе, с кусочком в 800 км и средней на нём хорошо за 200. Но зачем?)
Это мы еще не берем в расчет заправки. Иногда заправил полный, фигачишь, потом понимаешь, что остаток где-тщ на 60 по бортовому, а приличная заправка непонятно где. Компу я не очень доверяю и падаю на скорость 110-120 и ползу до заправки. А это уже потеря времени. Так было с новым участком на М4, в объезд Богучар, ни одной заправки и хз когда все это кончится, а в начале очень бодро скакал)))
Убить можно, просто контекст разговора совсем другой: почему нельзя доехать из Москвы до Белгорода за 5 часов. Моя точка зрения: просто так - нельзя, а если взять мешок денег и выехать под раннее утро - то шансы на уровне "монеты".Больше 90 в населенных пунктах из-за штрафов? А что убить кого-то так можно, не считаете?
Убить можно, просто контекст разговора совсем другой: почему нельзя доехать из Москвы до Белгорода за 5 часов. Моя точка зрения: просто так - нельзя, а если взять мешок денег и выехать под раннее утро - то шансы на уровне "монеты".
Касательно населенных пунктов, то я часто и много езжу по России, и пункт пункту рознь. Одно дело, если федералка идет рядом с тротуаром, по которому гуляют мамаши с малым детьми, а по пешеходному переходу разъезжают подростки на велосипедах. Тогда и разрешенной скорости 60 мб много. Но зачастую на тех же М7 или М5 знак населенного пункта стоит за полкилометра до первого дома, проезжая часть отделена от жилой зоны отбойником, а сама дорога являет собой 2 полосы в каждую сторону и вокруг ни души. Вот тогда, пользуясь тем, что у меня иностранные номера - с камер штраф не пришлют, - сначала я вообще еду накатом сколько получится после "крейсерского" хода (например, больше 100), а в жилой зоне по ситуации: бывает и больше 90. Что не так?
И потом, кто бы говорил - имею в виду российскую ментальность. Вот, я в походах вообще быстрее 150 не езжу. Разве что на Каширке "для галочки" и на немецкой А2, если нет ограничения скорости. Остальное время мне достаточно 120....140. И при этом еще ни разу ни один коллега-мотоциклист-дальнобойщик меня не обогнал. Машины - не чудо, в Альпах туристы на спортоподобных мотах - очень часто, местные мотоциклисты в какой-нибудь Ивантеевке на каком-нибудь ИЖе - всегда, это для них дело чести: "сделать" залетного путешественника. Вот их бы и воспитывали, если хотите проявить заботу о безопасности "мирных" граждан.
К слову, когда я читаю подобные темы о "космических" скоростях на трассах общего пользования, то всегда думаю про себя: "В интернете таких героев значительно больше, чем на реальных дорогах". Во всяком случае, во время моих поездок. ))
Ух, прям живая дискуссия. Вот ещё информация для осмысления: итак, существует мото аналог 24 часа Лемана. Взял первые попавшиеся результаты:
https://api.its-results.com/v1/down...+results+after+24+hours+-+Provisional+ranking
Вкратце: команда- победитель проехала 313 кругов по 5,673 км за 24 часа 24 минуты. Это равно средней скорости ~ 74 км/ч.
Не знаю точно регламент, но из беглого изучения, я так понял, что это 1 мот и 3 сменяющих друг друга гонщика.
Я делаю из этого такой вывод: в ситуации, когда есть исключительные возможность (в т я с точки зрения безопасности) и мотивация ехать как можно быстрее, невозможно кому бы то ни было проехать на мотоцикле более, чем ~1775 км в сутки (в т я ночные часы) с максимально возможной скоростью. При этом средняя скорость движения составляет ~74 км/ч. Очевидно что при снижении возможностей и мотивации (например, на ДОП, на гусях, с кофрами, и т д), добиться таких же или превосходящих результатов так же невозможно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ВЫ путешествуете или нормативы здаете? Какой бы не был бак все равно будет мало. :smile: У меня бак 26 литров хватает примерно на 350 км ,но я останавливаюсь всегда раньше. Размять кости. поэтому целесообразность большого бака зависит от манеры вождения.
Вообще-то, это я к теме 200+ )))
А тема то о том какой гусь лучше:wacko2:
Я говорил именно о термине "крейсерская скорость", а то о чем Вы говорите, называется "комфортная" и у каждого она своя. вя бы добавил не минимальная, а максимальная скорость при которой комфортно ехать! расход уже вторично) а это 120-140
Поддерживаю) и не по-вашему, а действительно путают или не хотят понимать, выходит подмена понятий.По моему все путают понятия. Крейсерская скорость, это максимальная скорость с минимальным расходом топлива. У Гуся она чуть больше сотни, по крайней мере на моем. После 120 начинает жрать как не в себя.
Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью.Походу крейсеры у всех разные...
У вас не дискуссия, а монолог получается, вы говорите про среднюю скорость и безусловно в этом правы, я же говорил о скорости крейсерской, а это совершенно разные понятия.Ух, прям живая дискуссия. Вот ещё информация для осмысления: итак, существует мото аналог 24 часа Лемана. Взял первые попавшиеся результаты:
https://api.its-results.com/v1/down...+results+after+24+hours+-+Provisional+ranking
Вкратце: команда- победитель проехала 313 кругов по 5,673 км за 24 часа 24 минуты. Это равно средней скорости ~ 74 км/ч.
Не знаю точно регламент, но из беглого изучения, я так понял, что это 1 мот и 3 сменяющих друг друга гонщика.
Я делаю из этого такой вывод: в ситуации, когда есть исключительные возможность (в т я с точки зрения безопасности) и мотивация ехать как можно быстрее, невозможно кому бы то ни было проехать на мотоцикле более, чем ~1775 км в сутки (в т я ночные часы) с максимально возможной скоростью. При этом средняя скорость движения составляет ~74 км/ч. Очевидно что при снижении возможностей и мотивации (например, на ДОП, на гусях, с кофрами, и т д), добиться таких же или превосходящих результатов так же невозможно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как вам сказать... мы не знакомы, поэтому тем более не хочется вас обидеть, но я вам не верю. И про порш и 260 и про гусь и 220. Извините ещё раз.
1250 гусь пишет всю поездку с привязкой к карте и указанием скорости и т д через приложение BMW Connect. Сможете выложить для убедительности?
Ага. Особенно "годен" он для первоходов((Я бы банил таких. Реально едет положивши болт и на ПДД, и на окружающих.P.S. Жалко кстати, что Борис больше не радует нас годным контентом(