Но по трассе на нём ещё хуже, чем на худом за счёт б'ольшей массы и высоты.
Ну глупость же!
Большая масса и высота? На сколько? И как это сказывается в худшую сторону?
Про большой бак и лучшую ветрозащиту не подумали? Вот это как раз важно!
Но по трассе на нём ещё хуже, чем на худом за счёт б'ольшей массы и высоты.
при выборе стоит помнить одну аксиому - со временем любой худой гусь пытается превратиться в жирного)
А вот и нет. За эту зиму пытается мой "худой" превратиться в люкс-круизер для любых дорог. Старею, комфорта хочется :smile:
Ну глупость же!
Большая масса и высота? На сколько? И как это сказывается в худшую сторону?
Про большой бак и лучшую ветрозащиту не подумали? Вот это как раз важно!
Или не заеВывался останавливаться каждые 100-130 км на дозаправку, по тому как оппозитник при крейсерской 220 жрет как не в себя!Плюсанусь... тот, кто на нейтралке под горку не катился в надежде дотянуть до следующей заправки, с трудом поймёт...
Зачем это все, если есть V4))
Мне вот вообще интересно, а пишущие про "крейсерскую 220" вообще представляют, ЧТО это такое?))) И сами могут так ездить? Не кратковременно, по паре минут, а методично и вдумчиво валить долгое время?))Отбрасывая вопрос *****а вообще крейсер 220, не появлялось ли в голове светлой мысли, что сбросив немного крейсер (до 170, навскидку) средняя путевая вырастет за счёт уменьшения потерь времени на заправках?
Как по мне если путешествовать а не соревноваться то крейсерской скорости по автостраде 130-160 км в час за глаза хватает.
Ну, на Гантеле по автобану может и комфортно 200, но не на Гусе по России))
Ну, на Гантеле по автобану может и комфортно 200, но не на Гусе по России))
Как по мне если путешествовать а не соревноваться то крейсерской скорости по автостраде 130-160 км в час за глаза хватает.
Ну, на Гантеле по автобану может и комфортно 200, но не на Гусе по России))
Нифига не комфортно 200 по автобану! Ну 5-10 минут, так, для разгона крови по венам. Ехал 200+, по автобану. Хватило минут на 30-40. Постоянно в напряжении, ждёшь оленя или хрень какую то. И бензин в два раза быстрей испаряется. Теперь для себя комфортную скорость держу 120-160. И не напрягает, и расход разумный и приезжаю все равно в то время как и планировал.
Во!))) Хоть кто-то честно говорит))Большинство бикеров те ещё заливалы, покруче рыбаков и депутатов будут))
По моему все путают понятия. Крейсерская скорость, это максимальная скорость с минимальным расходом топлива. У Гуся она чуть больше сотни, по крайней мере на моем. После 120 начинает жрать как не в себя.