Хочу нового гуся)

G

grekk

Гость
На практике невыполнимо. Точнее, вероятность такого события очень низкая.
Даже от МКАДа до Белгорода 640 километров. Сначала всё хорошо, но только до Тулы: магистраль 4 полосы. Если пробок нет, то 200+ возможно. Но уже есть оговорка: такая скорость тянет на лишение прав: насколько я знаю, превышение на 60 км по ПДД именно так квалифицируется. И что, там нигде нет ни камер, ни полицейских? Но самое главное: продолжается это счастье лишь порядка 150 км.
Но допустим - прошли вы их на скорости 200. Впереди еще 500. А теперь посмотрите хотя бы в Гугл-мэпс на объездную Тулы. Посмотрели? Продолжаете утверждать, что и там будете ехать 200? ))
Дальше не лучше. Дорога уже везде будет обычная российская двухполоска, заставленная в провинции тихоходными драндулетами и большегрузами. Результат: не то что 200, а 140 и зачастую 120 уже за счастье. Кроме того, посмотрите: трасса то и дело заходит в населенные пункты. Согласен, что никто 60 по ним не едет, но и больше 90 - это уже лезть на рожон. Это или куча штрафов, или задержка в пути, если налетите на ДПС.
Единственный вариант: летом выехать из Москвы ближе к 3 ночи и херачить по относительно пустой трассе, но и то шансы успеть будут в районе 50:50.

По М11 - наверное нет проблем, если камер еще не наставили.
По М4 - аналогично, но только когда со всеми ее стройкам/ремонтами/мостами закончат.
По М9 - вопрос, точнее, скорее да, чем нет: после Волоколамска везде будет двухполоска, населенных пунктов мало, но камеры там уже ставят и ДПС-ники в засаде встречаются, хотя последние годы реже. Итого: там от МКАДа до границы 608 километров, поэтому за 4 часа не доедете никогда, за 4,5 доедете, если всё сложится идеально, то есть иногда, за 5 часов - шансов больше 50%, но всё равно если будете гнать по максимуму везде, где это возможно, так как то одно, то другое, то третье непредвиденное будет вам мешать. Но это ближе, чем до Белгорода, а дорога практически идеальная и с минимальным трафиком - спецусловия. )

Больше 90 в населенных пунктах из-за штрафов? А что убить кого-то так можно, не считаете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Упирался. Раз 5 за всю дорогу. На моте как раз быстрее, но заправки. И речь не за среднюю, а за мифический и индивидуально понимаемый крейсер.

- - - Добавлено - - -



Так же можно привести данные ебанашки на хаябусе, с кусочком в 800 км и средней на нём хорошо за 200. Но зачем?)

Приведите. Тогда посмотрим что это за данные :) а так, без свидетельств это просто допущение :(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Это мы еще не берем в расчет заправки. Иногда заправил полный, фигачишь, потом понимаешь, что остаток где-тщ на 60 по бортовому, а приличная заправка непонятно где. Компу я не очень доверяю и падаю на скорость 110-120 и ползу до заправки. А это уже потеря времени. Так было с новым участком на М4, в объезд Богучар, ни одной заправки и хз когда все это кончится, а в начале очень бодро скакал)))
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это мы еще не берем в расчет заправки. Иногда заправил полный, фигачишь, потом понимаешь, что остаток где-тщ на 60 по бортовому, а приличная заправка непонятно где. Компу я не очень доверяю и падаю на скорость 110-120 и ползу до заправки. А это уже потеря времени. Так было с новым участком на М4, в объезд Богучар, ни одной заправки и хз когда все это кончится, а в начале очень бодро скакал)))

ВЫ путешествуете или нормативы здаете? Какой бы не был бак все равно будет мало. :smile: У меня бак 26 литров хватает примерно на 350 км ,но я останавливаюсь всегда раньше. Размять кости. поэтому целесообразность большого бака зависит от манеры вождения.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Больше 90 в населенных пунктах из-за штрафов? А что убить кого-то так можно, не считаете?
Убить можно, просто контекст разговора совсем другой: почему нельзя доехать из Москвы до Белгорода за 5 часов. Моя точка зрения: просто так - нельзя, а если взять мешок денег и выехать под раннее утро - то шансы на уровне "монеты".

Касательно населенных пунктов, то я часто и много езжу по России, и пункт пункту рознь. Одно дело, если федералка идет рядом с тротуаром, по которому гуляют мамаши с малым детьми, а по пешеходному переходу разъезжают подростки на велосипедах. Тогда и разрешенной скорости 60 мб много. Но зачастую на тех же М7 или М5 знак населенного пункта стоит за полкилометра до первого дома, проезжая часть отделена от жилой зоны отбойником, а сама дорога являет собой 2 полосы в каждую сторону и вокруг ни души. Вот тогда, пользуясь тем, что у меня иностранные номера - с камер штраф не пришлют, - сначала я вообще еду накатом сколько получится после "крейсерского" хода (например, больше 100), а в жилой зоне по ситуации: бывает и больше 90. Что не так?

И потом, кто бы говорил - имею в виду российскую ментальность. Вот, я в походах вообще быстрее 150 не езжу. Разве что на Каширке "для галочки" и на немецкой А2, если нет ограничения скорости. Остальное время мне достаточно 120....140. И при этом еще ни разу ни один коллега-мотоциклист-дальнобойщик меня не обогнал. Машины - не чудо, в Альпах туристы на спортоподобных мотах - очень часто, местные мотоциклисты в какой-нибудь Ивантеевке на каком-нибудь ИЖе - всегда, это для них дело чести: "сделать" залетного путешественника. Вот их бы и воспитывали, если хотите проявить заботу о безопасности "мирных" граждан.

К слову, когда я читаю подобные темы о "космических" скоростях на трассах общего пользования, то всегда думаю про себя: "В интернете таких героев значительно больше, чем на реальных дорогах". Во всяком случае, во время моих поездок. ))
 
G

grekk

Гость
Ух, прям живая дискуссия. Вот ещё информация для осмысления: итак, существует мото аналог 24 часа Лемана. Взял первые попавшиеся результаты:

https://api.its-results.com/v1/down...+results+after+24+hours+-+Provisional+ranking

Вкратце: команда- победитель проехала 313 кругов по 5,673 км за 24 часа 24 минуты. Это равно средней скорости ~ 74 км/ч.

Не знаю точно регламент, но из беглого изучения, я так понял, что это 1 мот и 3 сменяющих друг друга гонщика.

Я делаю из этого такой вывод: в ситуации, когда есть исключительные возможность (в т я с точки зрения безопасности) и мотивация ехать как можно быстрее, невозможно кому бы то ни было проехать на мотоцикле более, чем ~1775 км в сутки (в т я ночные часы) с максимально возможной скоростью. При этом средняя скорость движения составляет ~74 км/ч. Очевидно что при снижении возможностей и мотивации (например, на ДОП, на гусях, с кофрами, и т д), добиться таких же или превосходящих результатов так же невозможно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Убить можно, просто контекст разговора совсем другой: почему нельзя доехать из Москвы до Белгорода за 5 часов. Моя точка зрения: просто так - нельзя, а если взять мешок денег и выехать под раннее утро - то шансы на уровне "монеты".

Касательно населенных пунктов, то я часто и много езжу по России, и пункт пункту рознь. Одно дело, если федералка идет рядом с тротуаром, по которому гуляют мамаши с малым детьми, а по пешеходному переходу разъезжают подростки на велосипедах. Тогда и разрешенной скорости 60 мб много. Но зачастую на тех же М7 или М5 знак населенного пункта стоит за полкилометра до первого дома, проезжая часть отделена от жилой зоны отбойником, а сама дорога являет собой 2 полосы в каждую сторону и вокруг ни души. Вот тогда, пользуясь тем, что у меня иностранные номера - с камер штраф не пришлют, - сначала я вообще еду накатом сколько получится после "крейсерского" хода (например, больше 100), а в жилой зоне по ситуации: бывает и больше 90. Что не так?

И потом, кто бы говорил - имею в виду российскую ментальность. Вот, я в походах вообще быстрее 150 не езжу. Разве что на Каширке "для галочки" и на немецкой А2, если нет ограничения скорости. Остальное время мне достаточно 120....140. И при этом еще ни разу ни один коллега-мотоциклист-дальнобойщик меня не обогнал. Машины - не чудо, в Альпах туристы на спортоподобных мотах - очень часто, местные мотоциклисты в какой-нибудь Ивантеевке на каком-нибудь ИЖе - всегда, это для них дело чести: "сделать" залетного путешественника. Вот их бы и воспитывали, если хотите проявить заботу о безопасности "мирных" граждан.

К слову, когда я читаю подобные темы о "космических" скоростях на трассах общего пользования, то всегда думаю про себя: "В интернете таких героев значительно больше, чем на реальных дорогах". Во всяком случае, во время моих поездок. ))

Мой собственный опыт заставляет меня согласиться с каждым словом. Прям вот буквально. Например, моя крейсерская скорость на КС 160-180 и просто натурально 1-2-3 мотоцикла и/или машины смогли за все время обогнать меня на дистанции (кто то прям в эту секунду упрется и обгонит но через 15 минут он устал - и вот ты его спокойной объезжаешь)... я просто избегаю личного опыта как аргумента - тяжело проверить.

Всем удачи и берегите себя и окружающих:) надо и поработать сегодня :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,953
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ух, прям живая дискуссия. Вот ещё информация для осмысления: итак, существует мото аналог 24 часа Лемана. Взял первые попавшиеся результаты:

https://api.its-results.com/v1/down...+results+after+24+hours+-+Provisional+ranking

Вкратце: команда- победитель проехала 313 кругов по 5,673 км за 24 часа 24 минуты. Это равно средней скорости ~ 74 км/ч.

Не знаю точно регламент, но из беглого изучения, я так понял, что это 1 мот и 3 сменяющих друг друга гонщика.

Я делаю из этого такой вывод: в ситуации, когда есть исключительные возможность (в т я с точки зрения безопасности) и мотивация ехать как можно быстрее, невозможно кому бы то ни было проехать на мотоцикле более, чем ~1775 км в сутки (в т я ночные часы) с максимально возможной скоростью. При этом средняя скорость движения составляет ~74 км/ч. Очевидно что при снижении возможностей и мотивации (например, на ДОП, на гусях, с кофрами, и т д), добиться таких же или превосходящих результатов так же невозможно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я вот вообще не понимаю, а на хрена гнать то?? Если нужны рекорды скорости, то это на трек тогда надо. Что касается 1775 км/сутки: От Гурзуфа до Москвы я проезжал 1840км. Выехал в 04:00(примерно), дома был в 00:00. Итого- 20 часов. Я ВООБЩЕ никуда не торопился! И да, это было в то время, когда на пароме ещё приходилось переплывать. Никаких запредельных скоростей не было у меня. Я, честно говоря, даже и не собирался одним днём ехать. Просто пошло как-то хорошо и спокойно))) Мне кажется, что не последним был фактор того, что у меня GSA с большим баком. И да, я могу проехать на нём от заправки до заправки не останавливаясь)))) Хотя сейчас уже может и не поеду так)))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
ВЫ путешествуете или нормативы здаете? Какой бы не был бак все равно будет мало. :smile: У меня бак 26 литров хватает примерно на 350 км ,но я останавливаюсь всегда раньше. Размять кости. поэтому целесообразность большого бака зависит от манеры вождения.

Вообще-то, это я к теме 200+ )))
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
я бы добавил не минимальная, а максимальная скорость при которой комфортно ехать! расход уже вторично) а это 120-140
Я говорил именно о термине "крейсерская скорость", а то о чем Вы говорите, называется "комфортная" и у каждого она своя. в
 

AlexK

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
По моему все путают понятия. Крейсерская скорость, это максимальная скорость с минимальным расходом топлива. У Гуся она чуть больше сотни, по крайней мере на моем. После 120 начинает жрать как не в себя.
Поддерживаю) и не по-вашему, а действительно путают или не хотят понимать, выходит подмена понятий.
Крейсерская скорость у наземного транспорта с ДВС в среднем 90-110, что у авто, что у мотоциклов и тд
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Походу крейсеры у всех разные...
Крейсерская скорость (круизная скорость) — скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью.
По тому она и разная у всех.

- - - Добавлено - - -

Ух, прям живая дискуссия. Вот ещё информация для осмысления: итак, существует мото аналог 24 часа Лемана. Взял первые попавшиеся результаты:

https://api.its-results.com/v1/down...+results+after+24+hours+-+Provisional+ranking

Вкратце: команда- победитель проехала 313 кругов по 5,673 км за 24 часа 24 минуты. Это равно средней скорости ~ 74 км/ч.

Не знаю точно регламент, но из беглого изучения, я так понял, что это 1 мот и 3 сменяющих друг друга гонщика.

Я делаю из этого такой вывод: в ситуации, когда есть исключительные возможность (в т я с точки зрения безопасности) и мотивация ехать как можно быстрее, невозможно кому бы то ни было проехать на мотоцикле более, чем ~1775 км в сутки (в т я ночные часы) с максимально возможной скоростью. При этом средняя скорость движения составляет ~74 км/ч. Очевидно что при снижении возможностей и мотивации (например, на ДОП, на гусях, с кофрами, и т д), добиться таких же или превосходящих результатов так же невозможно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У вас не дискуссия, а монолог получается, вы говорите про среднюю скорость и безусловно в этом правы, я же говорил о скорости крейсерской, а это совершенно разные понятия.

- - - Добавлено - - -

Как вам сказать... мы не знакомы, поэтому тем более не хочется вас обидеть, но я вам не верю. И про порш и 260 и про гусь и 220. Извините ещё раз.

1250 гусь пишет всю поездку с привязкой к карте и указанием скорости и т д через приложение BMW Connect. Сможете выложить для убедительности?

Он наверно может показать только среднюю или максимальную, но ни как не крейсерскую, сам ни разу не пользовался, но сейчас посмотрю что в этом приложении.
А про 260 и 220, чего тут верить то, просто сядьте в любой порш 400+ лс или на любого 1250 гуся да проверьте, аппараты не редкие, наверняка у кого ни будь из знакомых есть если в гараже не стоят, ну или в ютубе посмотреть...

- - - Добавлено - - -

Вот вам Борис показывает крейсерскую 200 на МКАД, обычное дело, я езжу так же...
https://www.youtube.com/watch?v=rnZ15L2JvXs


А вот старенький макан даже с медленным трусливым водителем идет 270...
https://www.youtube.com/watch?v=d_ybvNdUis4&t=560s
 
Последнее редактирование:
Из Курска в Мск 500 + км, зимой, после снегопада, 5.5 часов на фольксе поло 1.6 влегкую. Номера у всех были забиты снегом, на камеры пофиг, дорога после НГ была свободна. Заправок не надо, но после 130 км/ч он не разгоняется. Так что максималка не так важна, как не тормозить и не останавливаться .
 
G

grekk

Гость
Еле дочитал :)

Согласен по поводу терминологии. Лучше, конечно, этот вопрос пояснить.

Кто то уже писал тут, но вот ссылка на Википедию (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Крейсерская_скорость). Как видно из термина, весьма важную роль играет экономия топлива, которая тут почти всеми упускается из виду. Скорее мы говорим о «преимущественной скорости движения» кого-то.

Я лично писал и аргументировал о том, что в дальняке скорость 200 км/с целый день вы держать не сможете, никогда и ни на чем.

Отвечу по двум пунктам выше:

1) Поездка 1890 км за 20 часов - это 95 км/ч средней скорости. Чтобы проехать то же расстояние на 200 км/ч, нужно чуть больше половины длительности пути просто стоять, а остальную часть длительности ехать 200. Такое вряд ли может случиться исходя из здравого смысла.

2) по поводу роликов - ролики по 3 (он там 200+ от силы 40 секунд едет) и 11 минут не могут быть аргументами в пользу точки зрения, о том что реально держать скорость 200 на протяжении целого дня поездки.

Ещё раз обращу внимание: профессиональные гонщики на спортивных специально предназначенных мотоциклах и машинах едва-едва могут сделать то, о чем вы говорите, что это легко, если взять что-то там и проехать.


Простой поиск в гугле (https://www.google.ru/amp/s/www.bmw.com/en/performance/24-hour-race-le-mans.amp.html): гонщики 24 часа ЛеМана на двоих проехали за сутки на автомобиле 4967 км со средней скоростью 207 км/ч. Это не треке, с командой, на машине 635 л.с.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
P.S. Жалко кстати, что Борис больше не радует нас годным контентом(
Ага. Особенно "годен" он для первоходов((Я бы банил таких. Реально едет положивши болт и на ПДД, и на окружающих.