Хочу нового гуся)

G

grekk

Гость
Нифига не комфортно 200 по автобану! Ну 5-10 минут, так, для разгона крови по венам. Ехал 200+, по автобану. Хватило минут на 30-40. Постоянно в напряжении, ждёшь оленя или хрень какую то. И бензин в два раза быстрей испаряется. Теперь для себя комфортную скорость держу 120-160. И не напрягает, и расход разумный и приезжаю все равно в то время как и планировал.

Вообще 100% прав. Валить целый день 200 никто не сможет ни на чем, не побоюсь этого слова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Вообще 100% прав. Валить целый день 200 никто не сможет ни на чем, не побоюсь этого слова.
Я согласен, т. к. часто езжу по трассе. В основном Мурманка, а там, бывает, за 100 км ни одной машины не встретишь, валить можно во всю дурь. И хоть и тачка кайфовая(либо Рендж, либо QX80), но всё равно идёшь 150-160, быстрее просто голове уже некомфортно становится считать-анализировать. А на моте даже представить не могу такой режим длительно.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Вот поэтому и называют гусеводов - пенсией. :mocking:

Ну, почитав некоторые бортжурналы и пообщавшись вживую с людьми, я бы их больше в отморозки записал)) Не, есть и лОхи, по типу "жЫперов" , катающихся по городу с лифтом в 10 дюймов и на 35х колёсьях, тут базара нет))
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Вообще 100% прав. Валить целый день 200 никто не сможет ни на чем, не побоюсь этого слова.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Лучше побойся. Есть отморозки кто и под 300 тысячами валит. Погугли на хаябусе чела, кучу "рекордов" Скорости наустанавливал по необъятной

- - - Добавлено - - -

Вот поэтому и называют гусеводов - пенсией. :mocking:

+100мульонов)

Ещё и навязывают что шумно громко некомфортно) а уж если про говна заговорить так вообще на британский флаг рваться начинают)

- - - Добавлено - - -

Может и путают... У меня "как не в себя" порядка 7-8 литров при 160-180

Мой одновальный жирный на режимах после 170-180 начинал жрать 10. На худых водянках больше 8 даже на 200+ не получается
 

j4ck

Новичок
37
0
Мой одновальный жирный на режимах после 170-180 начинал жрать 10. На худых водянках больше 8 даже на 200+ не получается
На этих скоростях расход зависит уже не от "вальности двигателя", а в большей степени от "испорченности" аэродинамики - торчащие кофры, высокие ветровики с доп дефлекторами, вот это всё.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Мне вот вообще интересно, а пишущие про "крейсерскую 220" вообще представляют, ЧТО это такое?))) И сами могут так ездить? Не кратковременно, по паре минут, а методично и вдумчиво валить долгое время?))
Конечно, 2020 год, Москва - Белгород, доехал за 5 часов, худой 1250, для таких поездок байк полностью пригоден, обратно пробовал ехать 180, но дольше 15 минут не выдержал.

- - - Добавлено - - -

Отбрасывая вопрос *****а вообще крейсер 220, не появлялось ли в голове светлой мысли, что сбросив немного крейсер (до 170, навскидку) средняя путевая вырастет за счёт уменьшения потерь времени на заправках?
Не вырастет.

- - - Добавлено - - -

читаю и удивляюсь) какие 160-200км/ч я на 1250 худом 120-140 это комфортно! дальше мотор ревёт!! Я прошу прощения поменялся я как то с товарищем он мне электричку ХД я ему гуся. так он мне потом сказал забери нафиг своего гуся))) вибрация шумный мотор! хотя мы ехали 150-160км/ч а он подумывал взять2м гуся, но быстро передумал!
В чем тогда смысл ехать на мотоцикле, город понятно, пробки, но по трассе, когда пробок нет?! У меня порш идет 260 если не насиловать, гусь 220, с учетом того, что плохих людей создающих местами пробки на машине не везде можно объехать, то на то и выходит, но весь смысл теряется если ехать медленно!
Если ты с товарищем просто катаетесь в удовольствие, то понятно, но когда цель добраться из пункта А в Б...

- - - Добавлено - - -

Вообще 100% прав. Валить целый день 200 никто не сможет ни на чем, не побоюсь этого слова.
Я согласен, т. к. часто езжу по трассе. В основном Мурманка, а там, бывает, за 100 км ни одной машины не встретишь, валить можно во всю дурь. И хоть и тачка кайфовая(либо Рендж, либо QX80), но всё равно идёшь 150-160, быстрее просто голове уже некомфортно становится считать-анализировать. А на моте даже представить не могу такой режим длительно.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
[/QUOTE]

Ренж, какой? ,qx80 вообще корыто, еще бы крузак в пример привели...
А валить 200 целый день, ни кто, ни на чем, вы глупости говорите, это на столько очевидно, что и в примерах не нуждается.
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
любит все-таки у нас народ сравнивать Круглое-с-Мягким...
а то что могут быть разные трассы, разного профиля, разная интенсивность движения...

и да, в реальности с крейсером в 120 имхо можно уехать за ездовой день дальше
потому что, если взять худого гуся, то по пробегу между заправками, ты имеешь минимум +50 км комфортного радиуса.
это как раз то время, чтоб догнать "гонщика", который обсох раньше и заливается.
ну и устаешь меньше, даже на М4...
в результате, если условный "черепах" и "гонщЕг" стартуют из Москвы в РнД...
"ГонщЕг" может и приедет раньше, но отпустит его ровно в то же время, когда туда войдет не уставший "черепах" :)))
 
G

grekk

Гость
Конечно, 2020 год, Москва - Белгород, доехал за 5 часов, худой 1250, для таких поездок байк полностью пригоден, обратно пробовал ехать 180, но дольше 15 минут не выдержал.

- - - Добавлено - - -


Не вырастет.

- - - Добавлено - - -


В чем тогда смысл ехать на мотоцикле, город понятно, пробки, но по трассе, когда пробок нет?! У меня порш идет 260 если не насиловать, гусь 220, с учетом того, что плохих людей создающих местами пробки на машине не везде можно объехать, то на то и выходит, но весь смысл теряется если ехать медленно!
Если ты с товарищем просто катаетесь в удовольствие, то понятно, но когда цель добраться из пункта А в Б...

- - - Добавлено - - -

Ренж, какой? ,qx80 вообще корыто, еще бы крузак в пример привели...
А валить 200 целый день, ни кто, ни на чем, вы глупости говорите, это на столько очевидно, что и в примерах не нуждается.[/QUOTE]


Как вам сказать... мы не знакомы, поэтому тем более не хочется вас обидеть, но я вам не верю. И про порш и 260 и про гусь и 220. Извините ещё раз.

1250 гусь пишет всю поездку с привязкой к карте и указанием скорости и т д через приложение BMW Connect. Сможете выложить для убедительности?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Я думаю по М4 или М9 можно ехать 200 продолжительное время. Других дорог в РФ не знаю, ну еще м11 местами позволяет.
 

Дикий

Новичок
32
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
"....Конечно, 2020 год, Москва - Белгород, доехал за 5 часов....."
,
Это 138 км.ч. средняя:)), ну плюс время на заправках. Какие 220:))
 
G

grekk

Гость
Я думаю по М4 или М9 можно ехать 200 продолжительное время. Других дорог в РФ не знаю, ну еще м11 местами позволяет.

А вы попробуйте :) я не имею ввиду заправки и пункты оплаты, которые будут мешать. Просто везде где не надо стоять валите 200, даже больше не надо. И так целый день, ну или хотя бы часа 4-5 (вы же как быстрее едете значит раньше как бы доезжаете).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
"....Конечно, 2020 год, Москва - Белгород, доехал за 5 часов....."
,
Это 138 км.ч. средняя:)), ну плюс время на заправках. Какие 220:))

Каждый свою под крейсерской имеет. ))

Ехал давича в Питер на авто, без заправок. 99% платника 200 на круизе, кроме пунктов оплаты и твери- все одно 4.5 часа с пкурить/пописать. Большинство акое крейсером в 200 и зовет.
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Каждый свою под крейсерской имеет. ))

Ехал давича в Питер на авто, без заправок. 99% платника 200 на круизе, кроме пунктов оплаты и твери- все одно 4.5 часа с пкурить/пописать. Большинство акое крейсером в 200 и зовет.

Ну да, это похоже на правду. Только вот вы ж наверняка упирались в более медленные тачки? Ждали когда они охотно или нехотя уступят? Это ж далеко не на 200 было, да?

Плюс мотоцикл не машина, как то больше, мягко сказать, требуется ситуационной осведомленности + осторожности банальной - чтобы вас случайно не убрали не ожидающие появления болида рядом с ними. Так получается, что конечно по пустой ровной дороге с хорошей видимостью вы едете 200, но ваша средняя скорость (даже чистая, только во время движения) сильно ниже.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
G

grekk

Гость
Ну и вот, для справки. Профессионалы на ДОП, но в режиме соревнований на спортах, едут так (это лучшая средняя скорость одного ~30 километрового круга, понятно что остальные круги - а значит и средняя скорость всего маршрута - только медленее):

f656cb5c8c891342aa029dfafdfa9662.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну да, это похоже на правду. Только вот вы ж наверняка упирались в более медленные тачки? Ждали когда они охотно или нехотя уступят? Это ж далеко не на 200 было, да?

Плюс мотоцикл не машина, как то больше, мягко сказать, требуется ситуационной осведомленности + осторожности банальной - чтобы вас случайно не убрали не ожидающие появления болида рядом с ними. Так получается, что конечно по пустой ровной дороге с хорошей видимостью вы едете 200, но ваша средняя скорость (даже чистая, только во время движения) сильно ниже.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Упирался. Раз 5 за всю дорогу. На моте как раз быстрее, но заправки. И речь не за среднюю, а за мифический и индивидуально понимаемый крейсер.

- - - Добавлено - - -

Ну и вот, для справки. Профессионалы на ДОП, но в режиме соревнований на спортах, едут так (это лучшая средняя скорость одного ~30 километрового круга, понятно что остальные круги - а значит и средняя скорость всего маршрута - только медленее):

f656cb5c8c891342aa029dfafdfa9662.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так же можно привести данные _______ на хаябусе, с кусочком в 800 км и средней на нём хорошо за 200. Но зачем?)
 
G

grekk

Гость
Упирался. Раз 5 за всю дорогу. На моте как раз быстрее, но заправки. И речь не за среднюю, а за мифический и индивидуально понимаемый крейсер.

5 раз за 650 км - это везуха [emoji106]

Я не про «мифический и индивидуально понимаемый» :) я утверждал, что 200 валить целый день никто не сможет ни на чем.

PS: лично у меня на машине получается быстрее ехать на длинные дистанции, именно потому что риска меньше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Чел пишет что за 5 часов доехал, а не крейсер, что вполне выполнимо и без 200+
На практике невыполнимо. Точнее, вероятность такого события очень низкая.
Даже от МКАДа до Белгорода 640 километров. Сначала всё хорошо, но только до Тулы: магистраль 4 полосы. Если пробок нет, то 200+ возможно. Но уже есть оговорка: такая скорость тянет на лишение прав: насколько я знаю, превышение на 60 км по ПДД именно так квалифицируется. И что, там нигде нет ни камер, ни полицейских? Но самое главное: продолжается это счастье лишь порядка 150 км.
Но допустим - прошли вы их на скорости 200. Впереди еще 500. А теперь посмотрите хотя бы в Гугл-мэпс на объездную Тулы. Посмотрели? Продолжаете утверждать, что и там будете ехать 200? ))
Дальше не лучше. Дорога уже везде будет обычная российская двухполоска, заставленная в провинции тихоходными драндулетами и большегрузами. Результат: не то что 200, а 140 и зачастую 120 уже за счастье. Кроме того, посмотрите: трасса то и дело заходит в населенные пункты. Согласен, что никто 60 по ним не едет, но и больше 90 - это уже лезть на рожон. Это или куча штрафов, или задержка в пути, если налетите на ДПС.
Единственный вариант: летом выехать из Москвы ближе к 3 ночи и херачить по относительно пустой трассе, но и то шансы успеть будут в районе 50:50.

По М11 - наверное нет проблем, если камер еще не наставили.
По М4 - аналогично, но только когда со всеми ее стройкам/ремонтами/мостами закончат.
По М9 - вопрос, точнее, скорее да, чем нет: после Волоколамска везде будет двухполоска, населенных пунктов мало, но камеры там уже ставят и ДПС-ники в засаде встречаются, хотя последние годы реже. Итого: там от МКАДа до границы 608 километров, поэтому за 4 часа не доедете никогда, за 4,5 доедете, если всё сложится идеально, то есть иногда, за 5 часов - шансов больше 50%, но всё равно если будете гнать по максимуму везде, где это возможно, так как то одно, то другое, то третье непредвиденное будет вам мешать. Но это ближе, чем до Белгорода, а дорога практически идеальная и с минимальным трафиком - спецусловия. )
 
Последнее редактирование: