Спецом посмотрел обзор на него, особенно услышав, что 1250 "скучный" )
Ну, наверно возьму на тест весной, вот ток не понимаю, у него плюсы, кроме подрыва движка и 2.8 до сотки какие?
кофры, как я понял, у него меньше РТ или гантели. Ветрозащиты почти нет, на ноги все будет лететь (на рт дождевик только в сильный дождь надеваю)
У 1250 есть низы, но и до 7-8 крутится он хорошо. Вы вот по серпантинам на РТ гоняли, неужели не понравилось, как остро она рулится в поворотах? Подозреваю, что хер не такой за счет высоты.
Судя по обзору, вибрации на хере есть (кстати странно, для 4х цилиндров)
В общем на мой личный вкус и цвет, сомнительный выбор в качестве универсала
а если хочется мот дабы пулять - тогда ннада брать rr или панигалю) вот там пушка
Ну вы чего, это только в теории так
В реальности по каждому пункту, кроме ветрозащиты (на плохую погоду РТ это сказка просто, с ветрозащитой и всеми подогревами) все ровно наоборот.
РТ хороший мот, но совсем другой: в шкале спорт туристов это на максимум выкрученный «туризм», а иксар - на максимум выкрученный «спорт», вот и все.
Мои контраргументы таковы:
- кофры боковые и там и там 29 литров (по памяти пишу), задний у иксара большой кофр - 54 литра (имхо это страх просто такой кофр на иксар вешать, но софтбэг 3 большая со всеми карманами уделывает 49 литров РТ)
- перекладка (это про серпантины) на иксар в силу конструкции вилки, меньшего веса - в разы динамичнее и легче, с отличной обратной связью
- высокий центр тяжести есть, да, но это влияет на медленной рулежке только
- относительно большие ходы подвесок иксара нивелируется за счёт динамической ЕСА - он безо всяких телелеверов не клюет на торможении
- то что РТ крутиться до 7 тыщ это прекрасно, но это вы так крутите когда едете по прямой, а динамично вверх-вниз когда щелкаете вы его так же быстро не раскрутите, и что не менее важно - как вот как иксар на закрытие газа реагирует - мгновенно уходит момент (иногда чуть ли не только двигателем можно тормозить)
Ну и лично мое мнение после 7 лет на РТ и 2 на иксар - я выбираю иксар. На дальняк конечно посложнее, но все то де самое можно делать и на нем, просто стратегия езды другая (валишь 2 часа агрессивно насколько позволяет обстановка, полчаса отдых в отличие от РТ где мне удавалось по 4 часа без остановки ехать
. Зато как мот для небольших прогулок и прохватов - иксар ведёт себя хотя бы как мот…