S1000XR 2020

G

grekk

Гость
Пересел с жидкого адвенчера на XR. Дует везде. 80/20 город/загород - то что нужно. Катал на нем в Питер. Играючи. Даже не заметил. На Гусе просто везёшь свою жопу, а на Хере даже в далтняке ты как будто катаешься.
Очень рекомендую

Камрады, подскажите плз партнумберы фрезерованных деталей для НьюХера.

Или ресурс где можно их посмотреть самостоятельно. Не могу найти (

Да, точно подметил насчёт “катаешься”. Сам мот настраивает на активную езду.

Насчёт партнамберов, я всегда пользую микрофишами с maxbmwmotorcycles.com.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Пересел с жидкого адвенчера на XR. Дует везде. 80/20 город/загород - то что нужно. Катал на нем в Питер. Играючи. Даже не заметил. На Гусе просто везёшь свою жопу, а на Хере даже в далтняке ты как будто катаешься.
Очень рекомендую

Камрады, подскажите плз партнумберы фрезерованных деталей для НьюХера.

Или ресурс где можно их посмотреть самостоятельно. Не могу найти (

Чего-то ржу :)
Пересел на Хера с КТМа 1290. В моем случае:

- Ветрозащита идеальная. Не дует, не шумит.
- Мот спокойный до невозможности. Не, быстро, но всегда на расслабоне :)
 

rustik23

Новичок
34
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
брал в тест и Гуся 1250 и РТху, я не знаю как в здравом уме можно ездить на оппозите.

на Гусе ездил 2 часа, на РТхе 450 км по серпантинам в Сочи, Лазаеревском, КП, мот хорош, но скучен реально до тошноты.
Мне показалось что мотоциклы на оппозите для тех у кого проблемы со здоровьем, с суставам, реакцией и равновесием. Эмоций они не дают совсем, мотор настолько скучный? (тухлый) что удовольствия от управления чем-то мотоциклетным/мощным нет, просто езда.

GSA это заявка на плохие дороги и какие-то внедорожные качества, но из того что я вижу, в дальняках их крайне мало, но зато на полном фарше из дуг/свет/защит в пробках Москвы их полно. Катаясь же на легких эндуро, то сложно представить какой нужно иметь навык чтобы на новых Гусях 1250 ездить в говнах, да даже хорошую скользую лужу не так то просто проехать на такой технике. Но оставим секту Гусеводом, это отдельная философия.

Но XR сложнее рулить в пробках, GS легче. В остальном, в РФ сезон слишком короткий, чтобы "просто" перемещать попу.
Отныне с подозрением смотрю на людей которые ездят на оппозите (особенно RS и RT).

Покатавшись еще на нескольких моделях Италии и Японии, я просто прозрел от того какой крутой и универсальный XR который дает бурю эмоций, мотор его очень и очень классный! Схожие эмоции (Радости) давал GTL 1600 (рядний 6 цилиндровый), жду с нетерпением его обновленную версию в аренде.x
 
Последнее редактирование:

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Интересное мнение, тут дело вкусов, спорить о вкусах - дело неблагодарное.
от себя скажу, что лично я не понимаю людей, которые ездят на гантелях, когда есть рт =)
 

rustik23

Новичок
34
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Интересное мнение, тут дело вкусов, спорить о вкусах - дело неблагодарное.
от себя скажу, что лично я не понимаю людей, которые ездят на гантелях, когда есть рт =)

все дело в моторе! РТха конечно универсальнее, можно купить в 35 лет и до пенсии и на пенсии на нем)
но Гантеля с 6 цилиндрами в ряд это очень прикольно) жил бы в Сочи, ездил бы на нем и на XR.
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
всеж сильно другой класс и стиль)
Спецом посмотрел обзор на него, особенно услышав, что 1250 "скучный" )
Ну, наверно возьму на тест весной, вот ток не понимаю, у него плюсы, кроме подрыва движка и 2.8 до сотки какие?
кофры, как я понял, у него меньше РТ или гантели. Ветрозащиты почти нет, на ноги все будет лететь (на рт дождевик только в сильный дождь надеваю)
У 1250 есть низы, но и до 7-8 крутится он хорошо. Вы вот по серпантинам на РТ гоняли, неужели не понравилось, как остро она рулится в поворотах? Подозреваю, что хер не такой за счет высоты.
Судя по обзору, вибрации на хере есть (кстати странно, для 4х цилиндров)
В общем на мой личный вкус и цвет, сомнительный выбор в качестве универсала

а если хочется мот дабы пулять - тогда ннада брать rr или панигалю) вот там пушка
 
G

grekk

Гость
Спецом посмотрел обзор на него, особенно услышав, что 1250 "скучный" )
Ну, наверно возьму на тест весной, вот ток не понимаю, у него плюсы, кроме подрыва движка и 2.8 до сотки какие?
кофры, как я понял, у него меньше РТ или гантели. Ветрозащиты почти нет, на ноги все будет лететь (на рт дождевик только в сильный дождь надеваю)
У 1250 есть низы, но и до 7-8 крутится он хорошо. Вы вот по серпантинам на РТ гоняли, неужели не понравилось, как остро она рулится в поворотах? Подозреваю, что хер не такой за счет высоты.
Судя по обзору, вибрации на хере есть (кстати странно, для 4х цилиндров)
В общем на мой личный вкус и цвет, сомнительный выбор в качестве универсала

а если хочется мот дабы пулять - тогда ннада брать rr или панигалю) вот там пушка

Ну вы чего, это только в теории так :)

В реальности по каждому пункту, кроме ветрозащиты (на плохую погоду РТ это сказка просто, с ветрозащитой и всеми подогревами) все ровно наоборот.

РТ хороший мот, но совсем другой: в шкале спорт туристов это на максимум выкрученный «туризм», а иксар - на максимум выкрученный «спорт», вот и все.

Мои контраргументы таковы:
- кофры боковые и там и там 29 литров (по памяти пишу), задний у иксара большой кофр - 54 литра (имхо это страх просто такой кофр на иксар вешать, но софтбэг 3 большая со всеми карманами уделывает 49 литров РТ)
- перекладка (это про серпантины) на иксар в силу конструкции вилки, меньшего веса - в разы динамичнее и легче, с отличной обратной связью
- высокий центр тяжести есть, да, но это влияет на медленной рулежке только
- относительно большие ходы подвесок иксара нивелируется за счёт динамической ЕСА - он безо всяких телелеверов не клюет на торможении
- то что РТ крутиться до 7 тыщ это прекрасно, но это вы так крутите когда едете по прямой, а динамично вверх-вниз когда щелкаете вы его так же быстро не раскрутите, и что не менее важно - как вот как иксар на закрытие газа реагирует - мгновенно уходит момент (иногда чуть ли не только двигателем можно тормозить)

Ну и лично мое мнение после 7 лет на РТ и 2 на иксар - я выбираю иксар. На дальняк конечно посложнее, но все то де самое можно делать и на нем, просто стратегия езды другая (валишь 2 часа агрессивно насколько позволяет обстановка, полчаса отдых в отличие от РТ где мне удавалось по 4 часа без остановки ехать :). Зато как мот для небольших прогулок и прохватов - иксар ведёт себя хотя бы как мот…
 
Последнее редактирование:

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Ну на тест я уже все равно задумался взять. Но опять же, у каждого свой вкус, свои нужды и критерии)