Сразу поменяли или мотик завис на сервисе на 3~4 недели?
Сначала дистанционно проверили подпадает мот под отзыв, потом сервис заказал кардан конкретно под мой вин ( мот), а когда тот пришёл к ОД, мы созвонились и на ТО сразу поменяли!
Сразу поменяли или мотик завис на сервисе на 3~4 недели?
вот на фото бундесверсия версия Triumph BDG-250SL
https://www.google.com/search?q=BDG...AsQAw&biw=1494&bih=1117#imgrc=H96rtFz-JI_NGM:
https://www.multi-board.com/board/index.php?thread/30672-triumph-bdg-250-bw/&pageNo=3 - ссылочка на бундесреконструкторов, восстанавливающих эти мопедики
Япы тогда всех обижали, а уж опозит и обижать не нужно было)) Он просто выглядел монументально, вот его и брали на службу.
Да скорее всего просто лобби
БМВ стал современной маркой где-то на рубеже 2010х, имхо. Ну или с появлением сырра. До этого - была печаль, тоска и полная скука по штамповке чугунных утюгов
Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителяНе стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы!.
я же сразу написала Бундесвер а не ВермахтЭто все послевоенные времена! И реставрация довоенных и военных мото! В довоенный период особенно 30 годы, это была золотая эра мотоциклов! И у многих компаний были шикарные мотоциклы, и интересные наработки! А вы привели пример, 60-80 годы! И как я выше писал! Бмв многих обошёл и в качестве мотоциклов, и в технологиях и тд. Ещё раз повторюсь. Не стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы! И даже наш, столичный мотобат, в 70 годы заказал себе именно опозитные мотоциклы Бмв R90! Хотя у нас были интересные разработки и уралов и Днепров.
Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????Немцы - жестокие рационалисты, и выбирают лучшее на конкретный момент и для конкретных условий эксплуатации.
Когда на гусе ездил,всегда ждал подвоха и неожиданной поломки,но ничего не было.Отличный мопед.Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителя
Чем так хорошь архаичный боксер? Гремит, как ведро с болтами. Стартер, который заводит как в последний раз. Вибрации, чуть меньше чем у Хорлея. Почитать «жидкий негатив»- так впечатление, что в Китае все изготавливают на дешевом заводике.
Только подвеской хорош Гусь
Но и тут устроили исскуственное старение амортизаторов.
Езжу и думаю, когда потечет, сцуко!
P.S. про Тигра вообще ничего не знаю.
Мне больше Хонда нравится
Куча дилеров мне тоже не нужна. Масло и колодки меняются как у всех. А ремонтировать в Хонде нечего.
Не ломается почему то.
Хотя и Гусь у меня не ломается
Согласен на 100%Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????
Есть ведь более комфортные мотики
Это как в больших городах России ездить на крупных Джипах
)))) В москве в пробке постой - каждая вторая машин джип. Дальше дачи в подмосковье не выезжает. И все на шипах. Где логика?
Логика?
В безопасности раз.
В проходимости дваз.
Во вместительности триз.
Пысы. У меня жена очень хочет маленькую машинку, всегда отвечаю, что как только в итальянские Альпы переедем сразу куплю.
В проходимости в пробке на садовом?
В проходимости в пробке на садовом?
Именно!) Самая фишка большого джипа - найти где припарковаться во дворах, особенно если домой приезжаете не в 19:00, а например ближе к полуночи)). Особенно зимой)). Устриц ел на лифтованном до неприличия УАЗе)).В парковке у дома..