Триумф или BMW/ Тигр или Гусь.? Зимний замес.

Юрий 505

Активный участник
729
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сразу поменяли или мотик завис на сервисе на 3~4 недели?

Сначала дистанционно проверили подпадает мот под отзыв, потом сервис заказал кардан конкретно под мой вин ( мот), а когда тот пришёл к ОД, мы созвонились и на ТО сразу поменяли!
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
вот на фото бундесверсия версия Triumph BDG-250SL
https://www.google.com/search?q=BDG...AsQAw&biw=1494&bih=1117#imgrc=H96rtFz-JI_NGM:

https://www.multi-board.com/board/index.php?thread/30672-triumph-bdg-250-bw/&pageNo=3 - ссылочка на бундесреконструкторов, восстанавливающих эти мопедики

Это все послевоенные времена! И реставрация довоенных и военных мото! В довоенный период особенно 30 годы, это была золотая эра мотоциклов! И у многих компаний были шикарные мотоциклы, и интересные наработки! А вы привели пример, 60-80 годы! И как я выше писал! Бмв многих обошёл и в качестве мотоциклов, и в технологиях и тд. Ещё раз повторюсь. Не стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы! И даже наш, столичный мотобат, в 70 годы заказал себе именно опозитные мотоциклы Бмв R90! Хотя у нас были интересные разработки и уралов и Днепров.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кого и где бмв обошел? Он выжил под давлением японцев из-за поддерживающего автопроизводства. И до появления s серии был маркой для бургеров преклонных годов ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Япы тогда всех обижали, а уж опозит и обижать не нужно было)) Он просто выглядел монументально, вот его и брали на службу.

Да скорее всего просто лобби :)
БМВ стал современной маркой где-то на рубеже 2010х, имхо. Ну или с появлением сырра. До этого - была печаль, тоска и полная скука по штамповке чугунных утюгов :)
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Да скорее всего просто лобби :)
БМВ стал современной маркой где-то на рубеже 2010х, имхо. Ну или с появлением сырра. До этого - была печаль, тоска и полная скука по штамповке чугунных утюгов :)

Так Нокиа тоже была крутая.А с Самсунга все ухахатывались.
Но жизнь не стоит на месте)
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Не стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы!.
Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителя
Чем так хорошь архаичный боксер? Гремит, как ведро с болтами. Стартер, который заводит как в последний раз. Вибрации, чуть меньше чем у Хорлея. Почитать «жидкий негатив»- так впечатление, что в Китае все изготавливают на дешевом заводике.
Только подвеской хорош Гусь
Но и тут устроили исскуственное старение амортизаторов.
Езжу и думаю, когда потечет, сцуко!
P.S. про Тигра вообще ничего не знаю.
Мне больше Хонда нравится
Куча дилеров мне тоже не нужна. Масло и колодки меняются как у всех. А ремонтировать в Хонде нечего.
Не ломается почему то.
Хотя и Гусь у меня не ломается
 
Последнее редактирование:

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Это все послевоенные времена! И реставрация довоенных и военных мото! В довоенный период особенно 30 годы, это была золотая эра мотоциклов! И у многих компаний были шикарные мотоциклы, и интересные наработки! А вы привели пример, 60-80 годы! И как я выше писал! Бмв многих обошёл и в качестве мотоциклов, и в технологиях и тд. Ещё раз повторюсь. Не стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы! И даже наш, столичный мотобат, в 70 годы заказал себе именно опозитные мотоциклы Бмв R90! Хотя у нас были интересные разработки и уралов и Днепров.
я же сразу написала Бундесвер а не Вермахт :)
вопрос то не в интересности конструкций, а в рационализме выбора.
Немцы - жестокие рационалисты, и выбирают лучшее на конкретный момент и для конкретных условий эксплуатации. Безо всяких оглядок на великое прошлое, патриотизм и тп хрень...
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Немцы - жестокие рационалисты, и выбирают лучшее на конкретный момент и для конкретных условий эксплуатации.
Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????
Есть ведь более комфортные мотики
Это как в больших городах России ездить на крупных Джипах
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителя
Чем так хорошь архаичный боксер? Гремит, как ведро с болтами. Стартер, который заводит как в последний раз. Вибрации, чуть меньше чем у Хорлея. Почитать «жидкий негатив»- так впечатление, что в Китае все изготавливают на дешевом заводике.
Только подвеской хорош Гусь
Но и тут устроили исскуственное старение амортизаторов.
Езжу и думаю, когда потечет, сцуко!
P.S. про Тигра вообще ничего не знаю.
Мне больше Хонда нравится
Куча дилеров мне тоже не нужна. Масло и колодки меняются как у всех. А ремонтировать в Хонде нечего.
Не ломается почему то.
Хотя и Гусь у меня не ломается
Когда на гусе ездил,всегда ждал подвоха и неожиданной поломки,но ничего не было.Отличный мопед.
Ну а Хонда,она и есть Хонда)))

- - - Добавлено - - -

Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????
Есть ведь более комфортные мотики
Это как в больших городах России ездить на крупных Джипах
Согласен на 100%
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
)))) В москве в пробке постой - каждая вторая машин джип. Дальше дачи в подмосковье не выезжает. И все на шипах. Где логика?
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Логика?
В безопасности раз.
В проходимости дваз.
Во вместительности триз.

Пысы. У меня жена очень хочет маленькую машинку, всегда отвечаю, что как только в итальянские Альпы переедем сразу куплю.
 

АндрейЙ

Участник
75
0
Логика?
В безопасности раз.
В проходимости дваз.
Во вместительности триз.

Пысы. У меня жена очень хочет маленькую машинку, всегда отвечаю, что как только в итальянские Альпы переедем сразу куплю.

В проходимости в пробке на садовом?
 
В проходимости в пробке на садовом?

Хорошая проходимость, лучше чем у 911 порша,проверено! У меня шеф зимой ездил на бчд, пересаживаясь на порш всегда удивлялся,почему не пропускают?:pardon:
Кстати, обзор и прогнозирование дорожной ситуации лучше,чем на мальньких машинках.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
В проходимости в пробке на садовом?

В парковке у дома в пределах мцк. В доездах до дачи 20-40 км от МКАД. На платнике ленинградке в 2 км от Москвы.. и т.д и т.п. Про выезды порыбачить я и упоминать не буду...
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
В парковке у дома..
Именно!) Самая фишка большого джипа - найти где припарковаться во дворах, особенно если домой приезжаете не в 19:00, а например ближе к полуночи)). Особенно зимой)). Устриц ел на лифтованном до неприличия УАЗе)).
Ну и в пробках тоже да, перестраиваться на порядок проще, чем на пузотёрке).

А по теме - мои пять копеек от ортодоксального гусевода. В этом сезоне пробег мотоцикла (гусь воздушный 2005 г) перевалил за 200.000 км. Из них мои 132.000 (6 сезонов).
За время моего владения мотик видел эвакуатор единожды - сгорел ЭБУ бензонасоса. И то, можно было бы доехать до сервиса своим ходом, если бы я тогда знал что насос можно замкнуть напрямую)). И опять же, эвакуировать пришлось с Войковской до Петровско-Разумовской.)) И по сути это была единственная поломка, потребовашая немедленного вмешательства. Сколько за эти годы было дальняков - не счесть, и из всех мотоцикл возвращался своим ходом и в добром здравии.
С трудом могу представить хотя бы близкий по надёжности и ресурсности мотоцикл, ну разве что Голда..(но это совсем другая тема)).