Сразу поменяли или мотик завис на сервисе на 3~4 недели?
Сначала дистанционно проверили подпадает мот под отзыв, потом сервис заказал кардан конкретно под мой вин ( мот), а когда тот пришёл к ОД, мы созвонились и на ТО сразу поменяли!
Сразу поменяли или мотик завис на сервисе на 3~4 недели?
вот на фото бундесверсия версия Triumph BDG-250SL
https://www.google.com/search?q=BDG...AsQAw&biw=1494&bih=1117#imgrc=H96rtFz-JI_NGM:
https://www.multi-board.com/board/index.php?thread/30672-triumph-bdg-250-bw/&pageNo=3 - ссылочка на бундесреконструкторов, восстанавливающих эти мопедики
Япы тогда всех обижали, а уж опозит и обижать не нужно было)) Он просто выглядел монументально, вот его и брали на службу.
Да скорее всего просто лобби
БМВ стал современной маркой где-то на рубеже 2010х, имхо. Ну или с появлением сырра. До этого - была печаль, тоска и полная скука по штамповке чугунных утюгов![]()
Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителяНе стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы!.
я же сразу написала Бундесвер а не ВермахтЭто все послевоенные времена! И реставрация довоенных и военных мото! В довоенный период особенно 30 годы, это была золотая эра мотоциклов! И у многих компаний были шикарные мотоциклы, и интересные наработки! А вы привели пример, 60-80 годы! И как я выше писал! Бмв многих обошёл и в качестве мотоциклов, и в технологиях и тд. Ещё раз повторюсь. Не стали бы военные, полиция, правительственные структуры, заказывать именно для своих нужд, мотоциклы бмв. Если бы они были плохи. А пристрастие с которым выбирают они технику, уж поверьте, ни с чем не сравнимы! И даже наш, столичный мотобат, в 70 годы заказал себе именно опозитные мотоциклы Бмв R90! Хотя у нас были интересные разработки и уралов и Днепров.
Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????Немцы - жестокие рационалисты, и выбирают лучшее на конкретный момент и для конкретных условий эксплуатации.
Когда на гусе ездил,всегда ждал подвоха и неожиданной поломки,но ничего не было.Отличный мопед.Может денег занесли. Или административный ресурс использовали. Типа поддержать отечественного производителя
Чем так хорошь архаичный боксер? Гремит, как ведро с болтами. Стартер, который заводит как в последний раз. Вибрации, чуть меньше чем у Хорлея. Почитать «жидкий негатив»- так впечатление, что в Китае все изготавливают на дешевом заводике.
Только подвеской хорош Гусь
Но и тут устроили исскуственное старение амортизаторов.
Езжу и думаю, когда потечет, сцуко!
P.S. про Тигра вообще ничего не знаю.
Мне больше Хонда нравится
Куча дилеров мне тоже не нужна. Масло и колодки меняются как у всех. А ремонтировать в Хонде нечего.
Не ломается почему то.
Хотя и Гусь у меня не ломается
Согласен на 100%Ну скажите, какой смысл эксплуатировать Гуся на автобанах Европы????
Есть ведь более комфортные мотики
Это как в больших городах России ездить на крупных Джипах
)))) В москве в пробке постой - каждая вторая машин джип. Дальше дачи в подмосковье не выезжает. И все на шипах. Где логика?
Логика?
В безопасности раз.
В проходимости дваз.
Во вместительности триз.
Пысы. У меня жена очень хочет маленькую машинку, всегда отвечаю, что как только в итальянские Альпы переедем сразу куплю.
В проходимости в пробке на садовом?
В проходимости в пробке на садовом?
Именно!) Самая фишка большого джипа - найти где припарковаться во дворах, особенно если домой приезжаете не в 19:00, а например ближе к полуночи)). Особенно зимой)). Устриц ел на лифтованном до неприличия УАЗе)).В парковке у дома..