Триумф или BMW/ Тигр или Гусь.? Зимний замес.

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
у меня был свежий тайгер експ, охеренный мот. такой даже красивый и без вибраций и едет классно и быстрый. но по ощущениям это такой нежный мот что ли. хотя и не было ни одной проблемы за пробег порядка 10. я не очень люблю гусей, но на Дальняк я предпочел бы именно его, даже являясь фанатом ктм) поездив на дальняки больше 5, я понял, что самое важное это доездинг. прям вот всё остальное ****я по сравнению с этим, а для продубаса выбор очевиден, А да и на старте продаж у них были серёзные проблемы с ГБЦ, по моему даже отзыв был. А это по серьёзнее суппортов то
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Но это все ну вот совсем не говорит, что альтернативы нет, как бы того не хотели фанаты ббб с богатым опытом после явы в 1982 году :))))
А кто здесь писал, что нет альтернативы?
Мотоцикл – это далеко не совершенная техника и каждый выбирает его сам
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
Я выбирал / покупал Гуся душой и сердцем, он мне нравится! Ездил на Каве Версусе 650 - слабоват... Хонда Кросстурер 15 года на автомате - приятный мот, мощный, но с точки зрения эстетики и веса - не зашёл.. продал через два года. Вернулся к Каве ЛитроВерсусу - покупал новым в 17 году, цена была очень приятная! два года покатался и летом продал.. ни один из перечисленных мотоциклов не причинял проблем, но смотрел я в сторону Жирного Гуся БМВ... читал много про него и хорошего и плохого, но желание обладать им - не проходило и сейчас не проходит не смотря на нюансы с суппортами)) Поэтому купил новый, с гарантией 5 лет! Это мой первый БМВ и если Бог даст - надеюсь не последний!

Юрий, а на Хонде сколько км откатали, в каких условиях? Были за это время неисправности?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А кто здесь писал, что нет альтернативы?
Мотоцикл – это далеко не совершенная техника и каждый выбирает его сам

Ну вы перечитайте понаписанное, прежде чем такие вопросы задавать ;)
 

АндрейЙ

Участник
75
0
Андрей вы пришли на ббб форум убедить здесь всех перейти на тигрочат и сделать из 250 300 мотов.?)))
:biggrin:
Особенно улыбнула фраза про - серьезно вам тут дилеры бнв мозги проели что кроме гусей не существует мотоциклов))))):yahoo:
Дык у диллеров ббб большой модельный ряд.
Непочатый край работы и убеждений:cool:

Мужчины, вы серьезно решили что я решил вас переубедить?)))) всего лишь увидел разговор, решил присоединиться к обсуждению, вы зачем-то то сразу стали защищаться))))

- - - Добавлено - - -

alekniko
Проблемы с передней подвеской на триумфах?? Там же обычная вилка WP, хз о каких вы проблемах
Про вау характеристики никто и не говорит, хоья что значит для вас вау, но в мотиках есть всё по максимуму как и в гусе например
Судить о качестве мота по количеству продаж бу это вообще что-то несерьезное как мне кажется, если их нет на рынке бу это значит что люди на них ездят скорее всего
Ну и если вам действительно интересно что-то про триумфы, то можете спрашивать в личке, уже на третьем езжу и доволен
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
- - - Добавлено - - -

Ну и если вам действительно интересно что-то про триумфы, то можете спрашивать в личке, уже на третьем езжу и доволен
Чувак а что ты делаешь на этом форуме если не секрет?
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Мужчины, вы серьезно решили что я решил вас переубедить?)))) всего лишь увидел разговор, решил присоединиться к обсуждению....
Ну и если вам действительно интересно что-то про триумфы, то можете спрашивать в личке, уже на третьем езжу и доволен
Чуваак, ты пойми, здесь люди вполне состоявшиеся, большинство с большим опытом мотоциклизЬма и с информацией работать тоже умеют.
Твои откровения воспринимаются исключительно как наброс на вентилятор. Этим лучше заниматься на фейсбучике в чатке у Бори Ламина, там это любят и даже требуют....
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Кину на вентилятор свои 5 сольдо.
Давным давно, в далекой Галактике, Триумпфы использовал даже ... Бундесвер. Это было в "догусинные времена", 60-80е гг п.в.
сейчас - F850GSA, причем с "китайским моторчиком" а не R1250GSA с шифткамом.
Интересно, почему?
неужели, ХХХ занесло бундесгенералам? или в них неожиданно активизировался патриотизЪм?

все гораздо проще.
Статистика по надежности, стоимость сервиса и затраты на поддержание техники в строю - рулят :)
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Кину на вентилятор свои 5 сольдо.
Давным давно, в далекой Галактике, Триумпфы использовал даже ... Бундесвер. Это было в "догусинные времена", 60-80е гг п.в.
сейчас - F850GSA, причем с "китайским моторчиком" а не R1250GSA с шифткамом.
Интересно, почему?
неужели, ХХХ занесло бундесгенералам? или в них неожиданно активизировался патриотизЪм?

все гораздо проще.
Статистика по надежности, стоимость сервиса и затраты на поддержание техники в строю - рулят :)

Прошу по больше информации! Когда это немцы и в каком году использовали англичан! Может как то по другому, а не мото! Мотоциклы немецкие с опозитными движками использовали как раз очень много стран помимо самой Германии! И в качестве полицейский, и эскортных, и тд! И в самой Англии в частности! А не триумфы! Хотя они и дешевле были! А все по тому, что деньги считать буржуи умеют! И дальнейшее обслуживание и эксплуатация бмв мото, обходилась дешевле. И надежность была выше баварских мото!
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Прошу по больше информации! Когда это немцы и в каком году использовали англичан! Может как то по другому, а не мото! Мотоциклы немецкие с опозитными движками использовали как раз очень много стран помимо самой Германии! И в качестве полицейский, и эскортных, и тд! И в самой Англии в частности! А не триумфы! Хотя они и дешевле были! А все по тому, что деньги считать буржуи умеют! И дальнейшее обслуживание и эксплуатация бмв мото, обходилась дешевле. И надежность была выше баварских мото!

вот на фото бундесверсия версия Triumph BDG-250SL
https://www.google.com/search?q=BDG...AsQAw&biw=1494&bih=1117#imgrc=H96rtFz-JI_NGM:

https://www.multi-board.com/board/index.php?thread/30672-triumph-bdg-250-bw/&pageNo=3 - ссылочка на бундесреконструкторов, восстанавливающих эти мопедики
 
Последнее редактирование:

АндрейЙ

Участник
75
0
Чуваак, ты пойми, здесь люди вполне состоявшиеся, большинство с большим опытом мотоциклизЬма и с информацией работать тоже умеют.
Твои откровения воспринимаются исключительно как наброс на вентилятор. Этим лучше заниматься на фейсбучике в чатке у Бори Ламина, там это любят и даже требуют....
Так в той же теме эти состоявшиеся и советуют парню из Смоленска обратиться к Борису для решения его проблемы))))

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -


Чувак а что ты делаешь на этом форуме если не секрет?

Ответил на вопрос про триумф, до этого читал тему про тормоза нового гуся, тк эта тема уже вышла за рамки гусевладельцев
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну и если вам действительно интересно что-то про триумфы, то можете спрашивать в личке, уже на третьем езжу и доволен
Мне конечно было бы интересно про них узнать побольше, нО у меня нет рядом ни оф дилера а тем более ни гарантийного сервиса по их ремонту.
Андрей – ну зачем мне нужен этот гемор в случае отказа техники
На счёт тех характеристик то только по этим характеристикам меня значительно больше устраивает BMW R1250 GSA

BMW R1250 GSA vs Tiger 1200 XCa (1 590 000 P)
Максимальная мощность 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин vs 141 лс (104 кВт) на 9350 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин vs 122 Нм на 7600 об/мин
Высота сиденья, без нагрузки Стандартное сиденье: 890 / 910 мм vs 835 - 855 мм
 
Последнее редактирование:

АндрейЙ

Участник
75
0
Мне конечно было бы интересно про них узнать побольше, нО у меня нет рядом ни оф дилера а тем более ни гарантийного сервиса по их ремонту.
Андрей – ну зачем мне нужен этот гемор в случае отказа техники
На счёт тех характеристик то только по этим характеристикам меня значительно больше устраивает BMW R1250 GSA

BMW R1250 GSA vs Tiger 1200 XCa (1 590 000 P)
Максимальная мощность 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин vs 41 лс (104 кВт) на 9350 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Нм при 6250 об/мин vs 122 Нм на 7600 об/мин
Высота сиденья, без нагрузки Стандартное сиденье: 890 / 910 мм vs 835 - 855 мм

Про отсутсвие дилера и гарантийное обслуживание понимаю вас, но таковы реалии дистрибьютерства триумфа в рф (((((
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
может они еще ктм и мультистраду покупают?
Как там дела с количеством официальных дилеров\сервисов, доступность и простота заказа запасных частей?

3 года на мультистраде: (1) замена чего-то в заднем тормозе по отзывной кампании, 1.5 часа; (2) замена катушки зажигания: мот доехал своих ходом, замена заняла час, детали в наличии

1.5 года на ктм: (1) поменяли какую-то прокладку маслозаливной горловины (2) поменяли ПО по отзывной кампании. Все.

И у тех и у тех дилеры в Москве есть, причем в нескольких местах. Проблем с наличием мелкого тюнинга типа стекол, кофров, сидений, защиты - нету.

ЗЫ. А из Смоленска БМВ все равно в Москву таскают, как вижу
 

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
310
9
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Не надо на мультик наезжать у меня был )) Классный мот. 28 тыс проехал. Только ТО. Проблем не было.Продал своему товарищу он проехал 40тыс . Тоже все норм.

В каждой технике должна быть загадка ,а то скучно будет .:smile:
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
ЗЫ. А из Смоленска БМВ все равно в Москву таскают, как вижу
каждый дрочит как он хочет )

- - - Добавлено - - -

Так в той же теме эти состоявшиеся и советуют парню из Смоленска обратиться к Борису для решения его проблемы))))
Ну так этож норм тема. Гденить в деревне на коленях будут помощи у царя просить, а тут вместо того чтобы пользоваться законом вазелинят себе анус
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Чувак, ты серьезно?? Ты из каменного века чтоль?? Мануалы максимальные на любой мот в интернете есть бесплатно, как и каталоги со всеми партнамберами и тд)))))))) про количество проданных тигров тоже чёт ты слабо осознаёшь - в одном тигрочате только, если учесть удалившихся, больше 250 мотиков, и это только те кто сами выходят на кого-то из чата чтоб добавили...а ещё сколько кто не знает, кому неинтересно и кто просто не хочет...мдаааа, серьезно вам тут дилеры бнв мозги проели что кроме гусей не существует мотоциклов)))))
Про ребилд кардана - ты вроде назвал цену на триумф у дилера, а на гуся называешь стоимость ремонта своими силами...где-то не сходится;)
Фото с форума adventure rider
6d2f0285ee55f6828246dc0530b7a8d8.jpg
 

Юрий 505

Активный участник
728
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Юрий, а на Хонде сколько км откатали, в каких условиях? Были за это время неисправности?

... почти 6 тыс. проблем не было вообще, эксплуатация - 90% асфальт, 10% грунтовки ... на ТО 1000 кроме сервисных процедур была замена кардана ( отзывная кампания)..