Триумф или BMW/ Тигр или Гусь.? Зимний замес.

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
по поводу парковок ложку дегтя) я в Амальфи не мог припарковаться на гусе) сраные скутеры везде и места ток для скутеров :wacko3:
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Именно!) А по теме - мои пять копеек от ортодоксального гусевода. В этом сезоне пробег мотоцикла (гусь воздушный 2005 г) перевалил за 200.000 км. Из них мои 132.000 (6 сезонов).
За время моего владения мотик видел эвакуатор единожды - сгорел ЭБУ бензонасоса. И то, можно было бы доехать до сервиса своим ходом, если бы я тогда знал что насос можно замкнуть напрямую)). И опять же, эвакуировать пришлось с Войковской до Петровско-Разумовской.)) И по сути это была единственная поломка, потребовашая немедленного вмешательства. Сколько за эти годы было дальняков - не счесть, и из всех мотоцикл возвращался своим ходом и в добром здравии.
С трудом могу представить хотя бы близкий по надёжности и ресурсности мотоцикл, ну разве что Голда..(но это совсем другая тема)).

Вот ради этого и стоит его покупать!
Тут выше писали зачем покупать гусей для автобанов, а для того чтобы можно было с него свернуть и не боятся последствий, а также не бояться сколов в асфальте, я видел как от небольшой выбоины в покрытии дорожные моты теряли передние колёса т е они ремонту не подлежали, да и гусь на много удобнее в дальней и ближней поездке чем любой дорожник ну и т п Конечно есть и удобнее типа голды но это только по автобану
Тут ещё писали про мопеды HONDA, но почему то я в ютубе не раз слышал отзывы, что у Африки твин слабое место передняя подвеска т е после поездок по бездорожью начинает гнать масло - на сколько правда не знаю
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
гусь это дальнобойные подвески и всё собственно, но для дальних это очень большое преимущество. всё остальное так себе.., двигатель вообще смех какой то. Но я всегда думал что если на гуся поставить мот от ктма допустим, а на ктм подвеску от гуся. И получается (триумф):biggrin: смешнее гораздо. так что по сути вещи то самодостаточные и каждый имеет то что хочет или может и это хвалит изо всех сил)
А преимущества на бездоре любой адвенчер даёт не много по сравнению с навыками райдера и свойствами резины.
Что касаемо величин продаж между ктм и бмв допустим, то мне кажется для ктма этот сегмент не определяющий, в той нише, где зарабатывает ктм, там бмв и в рынке то нет.
Что касаемо триумфа, то тигр эксп по сути хороший мот, но какой то нежный, вроде двигатель хороший но хуже ктм, подвески неплохие но хуже бмв, кардан есть. Но для триумфа этот сегмент мне кажется тоже не определяющий у них другие моты великолепны.
триумф и ктм залезли от любопытства видимо в нишу гуся но сильно не упирались в этом направлении кажется и сравнивать их успехи так вот прям отталкиваясь от статистики минторга немного не корректно что ли
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
гусь это дальнобойные подвески и всё собственно, но для дальних это очень большое преимущество. всё остальное так себе.., двигатель вообще смех какой то. Но я всегда думал что если на гуся поставить мот от ктма допустим, а на ктм подвеску от гуся. И получается смешнее гораздо. так что по сути вещи то самодостаточные и каждый имеет то что хочет или может и это хвалит изо всех сил)
А преимущества на бездоре любой адвенчер даёт не много по сравнению с навыками райдера и свойствами резины.
Что касаемо величин продаж между ктм и бмв допустим, то мне кажется для ктма этот сегмент не определяющий, в той нише, где зарабатывает ктм, там бмв и в рынке то нет.

а чем плох оппозит? тяга отличная, поднимать удобно. Да, у водяных цилиндры сместили и посадка стала хуже чем на ойлхедах, но всеравно
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
А преимущества на бездоре любой адвенчер даёт не много по сравнению с навыками райдера и свойствами резины.
Что касаемо величин продаж между ктм и бмв допустим, то мне кажется для ктма этот сегмент не определяющий, в той нише, где зарабатывает ктм, там бмв и в рынке то нет.

про скил все точно, а вот про ЦА помойму совсем мимо, мне как-то наличие гусей не мешает всерьез смотреть на все ктм от 500кк
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Нет ничего хорошего в подвесках гусей. Кроме плавности на небольших неровностях.
А дальше - одни минусы, начиная от неподрессоренной массы, заканчивая нестандартным поведением в поворотах и ухудшающимися по мере сжатия характеристиками.
Вывод - просто турист :)
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
что такое ЦА

- - - Добавлено - - -

Нет ничего хорошего в подвесках гусей. Кроме плавности на небольших неровностях.
А дальше - одни минусы, начиная от неподрессоренной массы, заканчивая нестандартным поведением в поворотах и ухудшающимися по мере сжатия характеристиками.
Вывод - просто турист :)
я имел в виду комфорт для доездинга

- - - Добавлено - - -

а чем плох оппозит? тяга отличная, поднимать удобно.
тяга много где отличная, поднимать один хер корячится и не так часто это происходит,а если часто, то тем более пофиг на каком подьёме мота тебя оставят силы на пятом или седьмом. Но так как он работает , как выглядит, динамика мне не нравится
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,218
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Ахахаха, рассуждать про неподрессоренные массы на туристе, обвешанном шмурдяком, противотуманками и защитами по 4мм стали
Люди подвеску под себя не умеют настраивать в 95% случаев, какие нафиг неподрессоренные массы?
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Все просто: задняя подвеска на "постоянных неровностях дороги" скачет и мешает стабильности мотоцикла. Если ее распустить скачки превращаются в раскачивание как продольное, так и поперечное.

- - - Добавлено - - -

Ахахаха, рассуждать про неподрессоренные массы на туристе, обвешанном шмурдяком, противотуманками и защитами по 4мм стали
Люди подвеску под себя не умеют настраивать в 95% случаев, какие нафиг неподрессоренные массы?

Малыш, багаж, противотуманки и прочее - это обычно подрессоренные массы.
И речь не просто о туристе, а, как минимум, о вседорожном туристе. И то, что уместно, к примеру, на РТ, уже не совсеи уместно на эдвенчере.
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Разве задняя подвеска не аналогична моно амортизаторам, как на том же ктм и вообще всех мотах? Не убедили.

А почему про передние неподрессоренные массы не сказали? Ведь за счет телелевера они снижены, а передние неподрессоренные массы поважнее будут, чем задние!

- - - Updated - - -

Ахахаха, рассуждать про неподрессоренные массы на туристе, обвешанном шмурдяком, противотуманками и защитами по 4мм стали
Люди подвеску под себя не умеют настраивать в 95% случаев, какие нафиг неподрессоренные массы?

смешно:biggrin:
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Разве задняя подвеска не аналогична моно амортизаторам, как на том же ктм и вообще всех мотах? Не убедили.

А почему про передние неподрессоренные массы не сказали? Ведь за счет телелевера они снижены, а передние неподрессоренные массы поважнее будут, чем задние!

- - - Updated - - -

Не, сзади там этот паралевер, с тягами, карданами и прочим.
А про переднюю подвеску - ругаться особо не о чем. Она хорошо защищает от ударов в руль, мешает ныркам на торможении и ладно. То, что на ней руление медленнее - это для гуся вторично.
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Так тяга не весит нихрена. а кардан по весу не сильно тяжелее цепи. Маятник у всех мотов есть.. Отсюда и мое удивление на счет "сильно большей" неподрессоренной массы =)
 

АндрейЙ

Участник
75
0
Нет ничего хорошего в подвесках гусей. Кроме плавности на небольших неровностях.
А дальше - одни минусы, начиная от неподрессоренной массы, заканчивая нестандартным поведением в поворотах и ухудшающимися по мере сжатия характеристиками.
Вывод - просто турист :)

Тогда ещё стоит и про стоимость ремонта/обслуживания подвески упомянуть

- - - Добавлено - - -

Про Имаху уже было? 1200-ю?))

А че б и нет...мот то хороший, жаль из прошлого века
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Так тяга не весит нихрена. а кардан по весу не сильно тяжелее цепи. Маятник у всех мотов есть.. Отсюда и мое удивление на счет "сильно большей" неподрессоренной массы =)

Наверное, стоит просто покататься на обоих мотоциклах и оценить разницу в поведении? :)
Если лень, можно сравнить ажурный маятник, к примеру 1290 или 1190 и трубопрокат гуся. Можно еще и взвесить.
Ну и можно подумать почему БМВ разработал карбоновый маятник умеренной стоимости. Лично меня за год гусе поведение задней подвески сильно напрягало и лишало изрядной части удовольствие от езды. Остатка удовольствия лишало чувство "отстраненности" от дороги из-за того самого "комфорта" передней подвески. Но это уже лирика :)
А по поводу удивления: ах, сколько нам открытий чудных... (с)
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Все просто: задняя подвеска на "постоянных неровностях дороги" скачет и мешает стабильности мотоцикла. Если ее распустить скачки превращаются в раскачивание как продольное, так и поперечное.

Вот это абсолютно верно, но для жесткого эндуро. На груженом дураке на убитых грейдерах какогонить памира она абсолютно справляется и комфортна. На любых скоростях.

ПЫСЫ ЦА- целевая аудитория
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот это абсолютно верно, но для жесткого эндуро. На груженом дураке на убитых грейдерах какогонить памира она абсолютно справляется и комфортна. На любых скоростях.

ПЫСЫ ЦА- целевая аудитория

Меня такое поведение напрягало на сильно разбитых асфальтовых дорогах на скорости 100 и выше.
На грейдерах - не отвлекало, там быстрее 60-70 обычно не ездил и как раз было очень себе приятно и ненапряжно