Езжу на GSA, порой задумываешься, а зачем мне эти подвески, ведь я же не езжу по пояс в грязи на нем....но, когда анализирую свои поездки, как правило происходит вот что: на дороге ремонт, огромная пробка.... сейчас заеду на бордюр, проеду через лесополосу в стойке и дальше перескочив пару препятствий, сново лягу на курс или еще...поворот в "не туда" дорога как после бомбежки, ну и прекрасно как можно больше обгоню авто, которые еле тащатся в образовавшейся пробке из-за огромных ям, бывали также моменты - едешь спокойно по новой дороге, вдруг резко без всяких признаков, обрывается асфальт начинается щебень с песком длинною метров 50, а потом сново асфальт с жестким заездом и это случаи все в московской области в этом сезоне, которые волей не волей всегда встречаются на моем пути, при каждом выезде дальше 20 км. от города. ПС здесь не нужно быть эндуристом, чтобы понять плюсы гуся, просто он многое прощает и позволяет, мне откровенно насрать, что будет впереди, знаю, что проеду там, где у других отвалились бы их нижние обтекатели и коллектора)). Мне нравится РТ, может, если бы не ездил никогда на гусе, взял бы ее себе. Но вибрации на руле эртэхи передаются сильне, чем на гусе(они вообще ощущаются на гусе только на сбросе при скоростях свыше 180 и то в зеркалах), посадка как будто на корточках сидишь, хотя рост не выше 180 см....катал всю линейку BMW в этом сезоне....Единственный минус гуся это гул оппозита свыше 6000 об., ехать так по 10 часов вдень напрягает, а беруши не нравятся.