R1250RT или R1250GSA

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Всем привет!

Я понимаю, что тема избитая, но все же.
Тестил GS и RT.
RT понравился больше, но в междурядье страшно, кажется, что широкий он слишком. Говорят, что даже GSA в городе выигрывает. Так ли это? На Памир пока не планирую, в Монголию тоже) Внешне RT однозначно нравится больше. Только город смущает.


ПРиветствую ,мастер спорта по мотокроссу по этому устриц ел и знаю о чем говорю 38 лет назад посадили на мотоцикл и с тех пор было ВСЕ ,что движется ,давать советы глупо и наверное неправильно тем более не зная как человек управляет мотоциклом ,какой темперамент ,какие задачи преследует ,скажу просто ,говорят ,что кур доят вот.
ГС это просто распиаренный до невозможности мотоцикл и в нем нет ничего сверхестественного ,большой бак?руль неудобный, посадка ,жопа отваливается ,я вообще не представляю как по асфальту далеко на нем ездят люди ,борьба с ветром это ужас ,по кроссу тоже непонятки задний мост ,жопа тяжелая, неповоротливый ,я имею виду если на бездорожье ему дать просраться по полной отключив всю ненужную ****ю, а не стоять на горе весь в ТУРАТЕКЕ и рассказывая сказки про монголию и португалию ,меня хватило на эдвенчере 18 года доехать до Белки с женой ,она чуть на самолете оттуда не вернулась жопа болела и спина ,Занимаемся спортом обои ,по этому про это помолчим .Я любитель бмв и не буду выебоваться ,но голда сука дорогая ,ей пока конкурентов нет и думаю долго не будет ,это просто машина для релакса ,рулится просто силой мысли только тронулся ,ну да ладно а то какая то реклама получается .Себе из бмв нашел РТ 1200 2014 г покупал новый проехал 75000 км ,120-150 кмч ,самая комфортная и предсказуемая ,а главное прогнозируемый мотоцикл на любом асфальте .Но по городу я не езжу на мотоциклах ,это нецелесообразно ,дорого,и неудобно . У меня для города скутер BMW C 650GT, 2017 г , лучше и придумать нельзя, 31000 проехал один раз поменял ремень и ролики и все никаких проблем .Но понял ,что для города и 200-400 кубов за глаза .
Далее ,сколько времени есть свободного для дальняков в сезон?,это тоже учитывать нужно и зачем он вообще нужен мотоцикл если речь в основном город ,если страшно ,смущает ,это у вас в предложениях ,тогда лучше ,что то по менее злого и дешевле на сезон другой и по практиковаться в хорошей мотошколе ,например у Отарыча .Понимаю ща владельцы гусей меня четвертуют ,но это все лишь сугубо мое мнение и я никого не хочу обидеть ,у каждого понятие о комфорте свое и каждый ездит на чем ему нравится и сколько он может выложить бабла ,
Вам рт понравился больше и это понятно ,первое впечатление оно самое правильное ,так же у меня лакмусовая бумажка это жена ,первый раз поехала со мной в крым на рт новой помню, только стекло сразу выкинул родное и поставил шире и выше тоже бмв ,ехали без перерыва до Голубицкой 1500 км до домика отеля ,только перекус и заправки ,так вот, она приехала с улыбкой на лице и мы расположились и пошли в кафе ,далее обьездили всю европу практически . Много где были и в России и в грузии и карелии и мурманске и для этого не нужен гусь совсем ,если с головой дружеш конечно. А если уж совсем прям без песка на зубах не можешь и по монголии потусить ,лучше на мой взгляд KTM1290 SUPER ADVENTURE ,Гусю до него как до луны опять же ,это мои ощющения ,есть несколько модификаций ,жопа легкая,руль удобнее , отклик мгновенный ,легкий ,160 кобыл ,все есть для того ,чтоб действительно ебашить по бездорожью ,но опять же на асфальте по комфорту может уступить гусю все таки из за подвески Так ,что выбор за вами .Всем добра и с новым годом!!!!! 2cb31c0d1e646ae8ff9c731d6d922cf5.jpg
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
ПРиветствую ,мастер спорта по мотокроссу по этому устриц ел и знаю о чем говорю 38 лет назад посадили на мотоцикл и с тех пор было ВСЕ ,что движется ,давать советы глупо и наверное неправильно тем более не зная как человек управляет мотоциклом ,какой темперамент ,какие задачи преследует ,скажу просто ,говорят ,что кур доят вот.
ГС это просто распиаренный до невозможности мотоцикл и в нем нет ничего сверхестественного ,большой бак?руль неудобный, посадка ,жопа отваливается ,я вообще не представляю как по асфальту далеко на нем ездят люди ,борьба с ветром это ужас ,по кроссу тоже непонятки задний мост ,жопа тяжелая, неповоротливый ,я имею виду если на бездорожье ему дать просраться по полной отключив всю ненужную ****ю, а не стоять на горе весь в ТУРАТЕКЕ и рассказывая сказки про монголию и португалию ,меня хватило на эдвенчере 18 года доехать до Белки с женой ,она чуть на самолете оттуда не вернулась жопа болела и спина ,Занимаемся спортом обои ,по этому про это помолчим .Я любитель бмв и не буду выебоваться ,но голда сука дорогая ,ей пока конкурентов нет и думаю долго не будет ,это просто машина для релакса ,рулится просто силой мысли только тронулся ,ну да ладно а то какая то реклама получается .Себе из бмв нашел РТ 1200 2014 г покупал новый проехал 75000 км ,120-150 кмч ,самая комфортная и предсказуемая ,а главное прогнозируемый мотоцикл на любом асфальте .Но по городу я не езжу на мотоциклах ,это нецелесообразно ,дорого,и неудобно . У меня для города скутер BMW C 650GT, 2017 г , лучше и придумать нельзя, 31000 проехал один раз поменял ремень и ролики и все никаких проблем .Но понял ,что для города и 200-400 кубов за глаза .
Далее ,сколько времени есть свободного для дальняков в сезон?,это тоже учитывать нужно и зачем он вообще нужен мотоцикл если речь в основном город ,если страшно ,смущает ,это у вас в предложениях ,тогда лучше ,что то по менее злого и дешевле на сезон другой и по практиковаться в хорошей мотошколе ,например у Отарыча .Понимаю ща владельцы гусей меня четвертуют ,но это все лишь сугубо мое мнение и я никого не хочу обидеть ,у каждого понятие о комфорте свое и каждый ездит на чем ему нравится и сколько он может выложить бабла ,
Вам рт понравился больше и это понятно ,первое впечатление оно самое правильное ,так же у меня лакмусовая бумажка это жена ,первый раз поехала со мной в крым на рт новой помню, только стекло сразу выкинул родное и поставил шире и выше тоже бмв ,ехали без перерыва до Голубицкой 1500 км до домика отеля ,только перекус и заправки ,так вот, она приехала с улыбкой на лице и мы расположились и пошли в кафе ,далее обьездили всю европу практически . Много где были и в России и в грузии и карелии и мурманске и для этого не нужен гусь совсем ,если с головой дружеш конечно. А если уж совсем прям без песка на зубах не можешь и по монголии потусить ,лучше на мой взгляд KTM1290 SUPER ADVENTURE ,Гусю до него как до луны опять же ,это мои ощющения ,есть несколько модификаций ,жопа легкая,руль удобнее , отклик мгновенный ,легкий ,160 кобыл ,все есть для того ,чтоб действительно ебашить по бездорожью ,но опять же на асфальте по комфорту может уступить гусю все таки из за подвески Так ,что выбор за вами .Всем добра и с новым годом!!!!!

очень информативно, но ни фига не понял(((((
 

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
гусьговно ненужное, если уж надо бнв то рт, по городу на скутере, но круче всего КТМ
Пс: я согласен))))

да я тоже согласен, но по тексту как-то много дичи, например - гусь говно , но ктм идеал , но гусь комфортнее...
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
да я тоже согласен, но по тексту как-то много дичи, например - гусь говно , но ктм идеал , но гусь комфортнее...
РТ говно, причём водяной тоже.
З. Ы я МС тоже))

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
да я тоже согласен, но по тексту как-то много дичи, например - гусь говно , но ктм идеал , но гусь комфортнее...

Да какая же это дичь ,я повторюсь для каждого понимание комфорта свое ,я уже ******ся экстремалить ,молодой был горячий ,не знаю по моему еще свои кости остались ,я высказал свое мнение читайте внимательнее ,для меня идеал повторю это голда и для многих здесь тоже, не
нужно себя обманывать ,дорогой только 2,5 ляма перебор .КТМ не идеал а лучше гс по большинству параметров ,но по подвеске хуже ,ездил и сравнивал ,теперь по поводу скутера ,я в Москве живу и по городу ездить на мотоцикле для меня вот это реальная дичь ,приезжаешь на работу весь как ***** в грязи и потный клацая как дебил от светофоров ,НАХУЯ это нужно не понимаю,я в туфлях и брюках еду сухой и чистый и быстрее мотоциклов и под жопой багажник , по этому опять же это мое понимание всего и мои взгляды на мототранспорт и я никому ничего не доказываю уже давно ,я всем и себе все уже доказал по молодости а сейчас просто ловлю кайф от мото и все.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да какая же это дичь ,я повторюсь для каждого понимание комфорта свое ,я уже ******ся экстремалить ,молодой был горячий ,не знаю по моему еще свои кости остались ,я высказал свое мнение читайте внимательнее ,для меня идеал повторю это голда и для многих здесь тоже, не
нужно себя обманывать ,дорогой только 2,5 ляма перебор .КТМ не идеал а лучше гс по большинству параметров ,но по подвеске хуже ,ездил и сравнивал ,теперь по поводу скутера ,я в Москве живу и по городу ездить на мотоцикле для меня вот это реальная дичь ,приезжаешь на работу весь как ***** в грязи и потный клацая как дебил от светофоров ,НАХУЯ это нужно не понимаю,я в туфлях и брюках еду сухой и чистый и быстрее мотоциклов и под жопой багажник , по этому опять же это мое понимание всего и мои взгляды на мототранспорт и я никому ничего не доказываю уже давно ,я всем и себе все уже доказал по молодости а сейчас просто ловлю кайф от мото и все.

0. Мотоцикл это далеко не совершенная техника!

1. Если ездить по городу на работу и быть чистым и не потным - для этого есть автомобиль, и как выше Вы писали - на счёт ДОРОГО - есть и малолитражки которые кушают меньше гусей и тем более КТМ

2. Если на счёт пробок - междурядье это противозаконно по ПДД - и это: https://ruspdd.ru/journal/342-vse-o-mezhduryade-v-pdd/
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении

3. На скутере скакать по бордюрам чтобы объехать пробки - это жесть, сам занимался в молодости мотокроссом, хотя не был мастером спорта, но чтобы это понять достаточно

Если делать выбор между R 1250 RT и R 1250 GS Adventure, для меня это тоже открытый вопрос, , но обращая внимание на чём больше катаются по Европе те же Немцы и многие другие, то без сомнений значительно больше встречаются R 1200 - 1250 GS Adventure, и если мне тут скажут, что немцы поддерживают своего производителя, то это флуд и не более т к они больше считают свои деньги чем кто либо другой!
Консультируясь с владельцами R 1200 - 1250 GS Adventure, - все только довольны,
Владельцы R 1200 - 1250 RT, - тоже все довольны, но с оговорками если катать его по дорогам

PS
Это лишь мои заметки и не более.
 
Последнее редактирование:

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ребят, как человек, который пересел с гс 1200 на рт хочу сказать - оба мото хороши, но я уже захотел назад, думаю, на рт последний сезон. Причины две, уронил рт - 40 тысяч на пластик, вторая, как ни странно, мне на нем намного тяжелее ездить в городе, не хочется пролезать по зеркалам. Тысячу раз писали об этом, ну так, просто моё мнение...
А что касаемо, взять что-то меньшей куботурой, именно для города, вообще нет желания после таких экземпляров.
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
0. Мотоцикл это далеко не совершенная техника!

1. Если ездить по городу на работу и быть чистым и не потным - для этого есть автомобиль, и как выше Вы писали - на счёт ДОРОГО - есть и малолитражки которые кушают меньше гусей и тем более КТМ

Автомобиль?Вы сейчас серьезно ? Я как только асфальт виднеется бегу ***** от автомобиля ,даже смарт сука не выручает ,плюс один ,парковка ,
зачем кому то ,что то доказывать ,я езжу динамично и никому не мешаю и мне дорого мое время ,по этому у меня жена летом по возможности к машине не подходит ,так же научилась планировать время до пункта назначения .



2. Если на счёт пробок - междурядье это противозаконно по ПДД - и это: https://ruspdd.ru/journal/342-vse-o-mezhduryade-v-pdd/
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении

Мне сейчас где начать смеяться ?Сами то поняли ,что написали ?



3. На скутере скакать по бордюрам чтобы объехать пробки - это жесть, сам занимался в молодости мотокроссом, хотя не был мастером спорта, но чтобы это понять достаточно


Я вроде дожил до 46 лет и у меня с головой в порядке ,чтоб на скутере скакать по бардюрам ,зачем и для чего это ?Есть дорога .

Если делать выбор между R 1250 RT и R 1250 GS Adventure, для меня это тоже открытый вопрос, , но обращая внимание на чём больше катаются по Европе те же Немцы и многие другие, то без сомнений значительно больше встречаются R 1200 - 1250 GS Adventure, и если мне тут скажут, что немцы поддерживают своего производителя, то это флуд и не более т к они больше считают свои деньги чем кто либо другой!
Консультируясь с владельцами R 1200 - 1250 GS Adventure, - все только довольны,
Владельцы R 1200 - 1250 RT, - тоже все довольны, но с оговорками если катать его по дорогам


Я знаете со сколькими немцами ,французами ,бельгийцами на заправках и в кафе разговаривал в разных странах ,все эти люди очень хорошо считают деньги и экономят на всем,я не укого не видел гуся обвешанного всякой ненужной ****ей как у русских .Не знаю,может езжу не там . Гуси это мот распиаренный по всему миру и его преподносят как универсальный ,вот на нем и большинство европейцев и ездят ,но он сука неудобный ,на РТхе падать дорого?,А вы не падайте .Я приехал помню в город Сен Мало ,Где живут бритонцы север Франции и там тьма мототуристов из разных евростран ,на гусях 600 ых либо 1200 воздушниках ,харлеях электричках 2000 годов и я Нарядный на голде подьехал ,там эти немцы и ахуели как узнали про 6 горшков и цену ,да еще сколько жрет ,говорят вы русские ваще ахуевшие на весь мир ,А в городе Ла-лувьер Бельгия ,там вообще хохма была ,сидим в макдаке я на РТ помню,подьезжают два мота африка твин и вольц микроавтобус с берлинскими номерами и окружили мотоцикл ,я выхожу говорю вы че ребят смотрите на него с удивлением ,вроде как у вас делают ,они говорят делать то делают ,только купить его проблема ,дорогой ****ец ,что мне сказать дальше не знаю . Вся европа по городам катается на скутерах ,я по парижу один раз на рт проехал до отеля и понял ,либо меня ***** раздавят либо я не доеду вьебусь в кого нибудь ,жаль фотки сука все зачетные у бывшей остались в компе она все удалила при разводе ,щас бы показал на каких там Эдвенчерах немцы катаются .
Опять же КТМ для немца это другая планета ,у них мышление другое ,те кто понимает имеет разные мотоциклы ,но большинство европейцев путешествуют со скоростью 100 км ч и на расстояния макс 500 км ,а мы русские за день 1000 проезжаем идем в кабак *****римся еще и немцев на себе в отель несем ,у меня последняя поездка была почти 14000 км ,от таких цифр европейцы ахуевают и вслед говорят ,смотрите это ебанутые герои из России.
Опять же никого не хочу обидеть ,ну нравится тебе мотоцикл ,удобно тебе ,ловишь ты кайф ,катайся на здоровье .


Это лишь мои заметки и не более.


А это мои заметки в реальном мире
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
тоже так думал, сел на рт и ох...л от того, какой он неудобный для меня(посадка некомфортнейшая, вибрации на руле в разы ощутимее. широченный, меню и спидометр допотопный, из плюсов только задний кофр, на гусе такого объема смотрится крайне некрасиво....). Тоже никого не хотел обидеть и так далее....
ПС, катал Голду на автомате, все понравилось, кроме работы автомата....может 2020 модификация поадекватнее работает...
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Владею RT воздушник (75К пробег) и GS водяной(15К).
RT- аналоговый весь, но кто не в теме вообще не могут угадать, что он 15-и летний подросток-переросток. Классика дизайна. Гармоничные кофры, всё как влитое. Красава, антену-штырь выкинул нах. Архаично смотрелась.
GS- цифра, примочки, прибамбасы и всё такое, мощнее и помоложе, 3-тий год пошел ему. Страшный как война, но на дороге все разлетаются в стороны, боятся, что я снесу своими коробами нахрен всех и вся. Злой и безжалостный, не зря его кличут европейцы - Роботизированная Корова.
Ну а мы, нежно- Гусиком. Ветер свистит, порой сдувает на скорости, а уши после поездок- гул ощущают еще несколько часов. В одном шлеме катаю оба.
Вообщем моты разные, катать оба люблю. RT- комфортный, компактный, телепортатор- асфальтоукладчик. Ни шума, ни ветра, ни дождя- кайф)
GS- провокатор, всегда хочется в некоторые пампасы забраться, не в плане эндурить (здоровье не позволяет), а так, сЪехать с крупных трасс и прогнать по направлениям, вместо дорог. Другой кайф)
Смотря куда еду тот и снаряжаю в дорогу.
Оба стоят в состоянии- всегда готовы, под чехлами, вылюбленные и натертые.
Расчехлил, сумки положил в кофры и погнал.

З.Ы. Вторым номерам RT больше нравится, да и на GS больше кайфа в одиночку, если честно.
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Владею RT воздушник (75К пробег) и GS водяной(15К).
RT- аналоговый весь, но кто не в теме вообще не могут угадать, что он 15-и летний подросток-переросток. Классика дизайна. Гармоничные кофры, всё как влитое. Красава,


все правильно,только если сесть на водяной рт,то ко всей цифре, красоте ,примочкам и прибамбасам прибавится еще и сумасшедший комфорт .
ГС внешне на любителя ,рама и мотор ,но вот ***** его позиционируют как турэндуро с закосом в больше по бездорожью и поставили кардан ,тем самым сделали его неповоротливой коровой на кроссе ,да потому,что немцы маркетологи хотели на чужом *** в рай вьехать ,убить двух зайцев и это у них хорошо получилось с людьми которые ***** в жизни конкретного не видели и не катались ,на гусе ехать вдвоем это смотрится даже смешно со стороны и НЕУДОБНО ,для одного он 100% а одному идеальный вариант это 600-800 ГС с цепью и легкой жопой ,везешь столько же и меньше устаешь ,а пневма подвеска она по большому счету нах не нужна ,важнее ход ,проехать гредер где то в ебунях без особого риска ****ануться, пневмо это понты ,чистой воды поиграешься первые пару недель и забудешь ,так же как и квикшифтер ,ЗАЧЕМ он на тракторах ГС и РТ
,динамика разгона ? это ****ец какой то ,зачем ,все идет для удорожания для пользователя и кроме АБС на мотоцикле ничего не нужно на мой взгляд , для города это вес и хорошие низы ,для туриста хорошая ветрозащита и ХОРОШИЙ свет ,на РТ его нет вообще ,кроме воздушного конечно.
еще на ГС эдвенчер поставили огромный бак тем самым сделали широкий и не удобный руль ,обвешали ненужными трубами для уобства прикручивания всякой ненужной ****и и якобы дешевле падать и поставили оппозит,а не развальник ,ахуеть , это все для того ,чтоб ты скупил весь каталог вундерлиха и туратека и а потом ****анулся и понял,что упал дороже РТ, .по мне отпуск и путешествие это комфорт ,хорошая и удобная а не необходимая экипировка ,для грязи и бездорожья кросач 125 кубов за глаза пар выпустить, опять же это мои мысли.Немцам нужно не дрочить на свой синебелый мир а научиться у ктм ,хонда Африка твин,делать мото , вот тут реально турэндуро и падать не дорого и цепь все просто до нельзя содержание дешевле итд ,а бмв брембо убрали ,зачем?Удешевить для удорожания? на гтл задний ход вьебалии ,это ****ец ,он там зачем?
лучше бы мотор переделали ,чтоб на низах ехал а не визжал да морду прикрутили бы получше,ладно можно долго болтать ,всем хороших выходных.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Fisher -
Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA

Во вторых - как бы маркетологи не работали, это не таблетки для похудения или продления жизни которые нельзя при покупке проверить, а в нашем случае сел на мот и проехал или даже поездил и всё каждому станет понятно и ни один маркетолог не втюхает мот,
А как Вы писали:
Немцам нужно не дрочить на свой синебелый мир а научиться у ктм ,хонда Африка твин,делать мото , вот тут реально турэндуро и падать не дорого и цепь все просто до нельзя содержание дешевле итд
То - дрочить на свой синебелый мир - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем, а на счёт - хонда Африка твин падать не дорого , - смешно да и только, сначала посмотрите на цены пластика и запчастей и интерес к падению резко пропадёт, да и BMW у КТМ пока особо то нечему учится,

В третьих - пневма подвеска она по большому счету нах не нужна ,важнее ход ,проехать гредер где то в ебунях без особого риска ****ануться, пневмо это понты ,чистой воды поиграешься первые пару недель и забудешь ,так же как и квикшифтер ,ЗАЧЕМ он на тракторах ГС и РТ, динамика разгона ? - так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй

PS
Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов
 

Вложения

  • R1250 GSA-5.jpg
    R1250 GSA-5.jpg
    272 KB · Просмотры: 445
Последнее редактирование:

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Цитата Сообщение от alekniko Посмотреть сообщение
Fisher -
Во первых на R1200 - 1250 GS GSA - кардан на этих типах двигателей всегда стоял, нужен GS GSA с цепью - бери F750 - 850 GS GSA

Александр ,вы наверное живете на другой планете и это понятно ,клайпеда ,паланга ,вильнюс ,все замечательно ,
я не призываю не покупать или еще ,что то ,750-850 это понятно и я прекрасно знаю ,мы говорим о 1200 с карданом и с ненужными плюшками ,вы я так понимаю даже не посмотрите на 750-850 потому ,что не понтово это и не обманывайте себя ,ваш мот на фото это выезд из салона до дома как минимум ,куда вы на 1200 ездили и куда вы ездили и сколько на 750-600 -850 ,не думаю ,что у вас есть обьективная картинка путешествий ,поломок в поле и расхода ,а у меня есть свыше 25000 км на кардане и цепи ,на оппозите и развальнике ,дрочить не дрочить,немцы ****** не делают развальник 1200 см 3 и без кардана ,потому ,что знают эти гуси перестанут покупать ,а делают 750-850 ,вроде как туры ,вроде как ГС-ы
КТМ Хонда ,не такие распиаренные и им реклама не нужна и они не пытаются вывернуть жопу наизнанку и орать всему миру ,что мы сука лучшие ,я в 88 году гонял на соревнованиях на ктм ,это был космос по сравнению с чизет ,где был бмв тогда ?По этому учиться бмв уже поздно у ктм,нравится вам эдвенчер ради бога кт ож спорит катайтесь на здоровье дай вам бог здоровья ,но я практически уверен ,что покупая его вы не проехали хотя бы 1000 км на ктм, хонда, ямаха и даже на гс 750, повелись не на практичность а на понты и сомнительную ликвидность ну и на значок бмв ,я даже уверен у вас экип бмв и шлем шуберт .

То - дрочить на свой синебелый мир - это скорее тем нужно делать у кого этого вообще нет и не наблюдается в будущем,

Вот тут действительно смешно ,вы прокатитесь на гтл и голде хотя бы до России и обратно ,а Лучше не нужно спать будете крепче .



так кто Вас просит это покупать, вот как раз на BMW сделано всё дружелюбно т е свой мот сам конфигурируешь и по твоей сборке его собирают на заводе - не нужны тебе регулируемые подвески квикшифтер и т п - НЕ ПОКУПАЙ, купи себе мот с ABS он есть в стоке, и с минимальным конфигом и катайся в своё удовольствие и ещё сэкономишь 4 860,00 евро, не знаешь - зачем заниматься болтовнёй

Я знаю ,что пишу и о чем говорю ,я говорю не об этом а о том ,что все это ***** не нужно на МОТОЦИКЛЕ ,а маркетологи все делают для этого
,чтоб продать как можно дорогой нафаршированный мот .
Я покупал мот в 14 году рт со всеми плюшками и скажу следующее других не было ,квикшифтер мне мешал ,подвеской поигрался понтанулся на горе и забыл ,роад ,динамик,рейн ,вызывал холодный пот и дрожание рук ,как ехать то ***** на тебе ?Света нет ,суки ксенон поставить на туриста не могли как на гтл ,зато мопеды *** для города все в диодах ,НО!!! рт мне очень нравился как рулится,едет предсказуемо и не провоцирует на даунские действия на дороге, это из туристов,если б турэндуро ,то однозначно бы Vобразник и до литра
PS

Мне этот мот нравиться, и защита от падения в нём далеко не лишняя и она точно дешевле чем на CRF1100L Africa Twin Adv Sports, я сравнивал стоимость всех допов

Попробую еще раз сказать ,здесь дело не в допах а в понтах и вы это лучше меня знаете .
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Fisher -

Africa Twin Adventure Sports Showa EERA и F850 GS GSA я рассматривал в первую очередь т е с них начинал, и о R1250 GSA долго даже и не думал, но на них нет т е на F850 и африку нет нормальной защиты для ног, и рулится они не легче чем R1250 GS GSA, и хоть по весу они и легче R1250 GS GSA, плюс обслуга цепи, чистка и смазка - хоть и не сложная процедура, но грязная и лишние заморочки в пути. Да из за центра тяжести в реалии они уж точно не легче жирных гусей, и та же CRF1100L Africa Twin Adventure Sports Showa EERA с механикой и без допов в стоке стоит 18 241,00 евро, как и R1250 GSA - 18 500,00 евро, так вот и разумнее будит покупать жирного гуся в стоке т к допы хонды стоят дороже, а про ликвидность в будущем пока не думаю, хотя продать легче и с меньшими потерями R1250 GSA

Как я уже и писал что R1250 GS GSA даже и не рассматривал, но посоветовавшись с обладателями которые накрутили на них ни один десяток тысяч км, и они все мне ответили что из R1250 GS GSA - только R1250 GSA, а потом сам съездил в салон аж за 320 км их все - то есть CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, F850 GS GSA, R1250 GS GSA - сравнил по многим параметрам и заметил что R1250 GS Adventure HP это по настоящему законченный мот и беря его со всеми пакетами за цену которую мне предложили т е 19 600,00 евро предзаказ, это лучший выбор во всяком случае я так думаю.

На счёт понтов - наверное доля правды есть, но не определяющая выбор т к если бы этим руководствовался то покупал бы HARLEY-DAVIDSON типа FXFBS Fat Bob® 114, на которые точно все обращают внимание,

Про KTM 1290 SUPER ADVENTURE R или классом ниже тоже думал, но сервис на удалении 320 км, и это напрягло, да и не всё у них в шоколаде т е проблем ещё больше чем у R1250 GS GSA, и об это в инете не мало пишется.

Про RT не думал т к по бездорожью он слабоват и про GL1800 GOLD тем более так как их цены от 26 106,00 - 35 987,00 евро в стоке,
А с R1250 GS GSA вполне можно легко поэндурить имея определённую базу знаний и подготовку, хотя на кроссовых КТМ - ах я не катал по той причине что у нас их тогда не было (это не Москва) - это была только не сбыточная мечта, но начинал с CZ-250, т к 125 см3 для моего роста был слабоват

По поводу поэндурить на R1250 GSA ссылка на видео

https://youtu.be/7mt5p8NvqHk
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Господа Александр и Рудольф, а может хотя б кнопку цитирования освоим??? ну ад и израиль же!!!!
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Про RT не думал т к по бездорожью он слабоват
Вообще-то RT не для бездорожья сделан. А во вторых, что значит слабоват? По моему опыту RT конкретно не любит "песок" и, типа, мелкую гальку и подобное. Тут да: он сразу стремится залечь... А если под колесами пусть и не ровная, но твердая поверхность, то мот нормально едет, особенно если не забыть поставить настройку "хард". Ну, может, не так быстро, как GS, но и проблемы будут только если вы разложитесь - материальные, в смысле. Да и то главная причина такого положения дел не столько в марке мота, сколько в типе резины: если на RT стоит шоссейная, то ясен пень, что на мелком гравии вы будете как корова на льду...

Что касается бмв/не бмв, то как не крути, но у бмв самая разветвленная сеть по сервисам/дилерам. Больше "пользователей", а значит, проще получить совет и помощь. Тоже фактор.

В общем, тема сравнения RT и GS начинает сводиться к переливанию из пустого в порожнее. Вроде как очевидное дело: по деньгам они стали почти одинаковыми ("раньше" RT был заметно дороже), а коли так, то всё упрощается: если нужна езда в максимальном комфорте преимущественно по асфальту, то, конечно, RT предпочтительнее, а если главное назначение мота - поездки в ближние и дальние "жопы мира", то комфортом приходится жертвовать в пользу модификации больше приспособленной к передвижению по не асфальтированным дорогам. Только и всего.
 

alekniko

Активный участник
447
4
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вообще-то RT не для бездорожья сделан. А во вторых, что значит слабоват? По моему опыту RT конкретно не любит "песок" и, типа, мелкую гальку и подобное. Тут да: он сразу стремится залечь... А если под колесами пусть и не ровная, но твердая поверхность, то мот нормально едет, особенно если не забыть поставить настройку "хард". Ну, может, не так быстро, как GS, но и проблемы будут только если вы разложитесь - материальные, в смысле. Да и то главная причина такого положения дел не столько в марке мота, сколько в типе резины: если на RT стоит шоссейная, то ясен пень, что на мелком гравии вы будете как корова на льду...

Что касается бмв/не бмв, то как не крути, но у бмв самая разветвленная сеть по сервисам/дилерам. Больше "пользователей", а значит, проще получить совет и помощь. Тоже фактор.

Я написал слабоват не в плане мощности т к ДВС у них одинаковый, а в плане подвески т е дорожный просвет и т п
И это нормально т к RT и был изначально создан для езды по хорошей дороге, потому и колёса у него не спицованные и это для этой модели нормально

А хорошо знакомое нам обозначение GS появилось только в 1980 году,
G/S расшифровывается как Gelände/Straße (внедорожник/кроссовер)
RT (Reise-Tourer — «для путешествий»),
LT (Luxus-Tourer — «для путешествий, класса люкс»),
C (шоссейный мотоцикл, Cruiser),
CL (Cruiser und Luxus — «шоссейный мотоцикл класса люкс»)
GT (Grand Tourisme).
 

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
Fisher -


На счёт понтов - наверное доля правды есть, но не определяющая выбор т к если бы этим руководствовался то покупал бы HARLEY-DAVIDSON типа FXFBS Fat Bob® 114, на которые точно все обращают внимание,

Какой харлей блин ,вы о чем ,это ваще дебри ,для меня харлей это просто ****еееец а не мотоцикл ,на скримин игл покатался я не понимаю ,вибратор какой то это для одаренных и ахуевших мажоров ,обращают внимание ,да потому,что ценник 3 ляма и телки ссуццца от них по этой причине

Ладно хочу закончить на этой ноте ,всех благ и убедить кого то сложно ,да и незачем
.


По поводу поэндурить на R1250 GSA ссылка на видео

https://youtu.be/7mt5p8NvqHk


Вот это ,что я так и не понял ,все ,что здесь показано ,это просто реклама ГС и где там эндуро я ничего не видел ,я так на любом мото проеду ,да и многие согласятся ,только реклама для фетишистов .вот это называется эндуро https://www.youtube.com/watch?v=tIi860xj4SI