R1250RT или R1250GSA

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну для меня важно ещё практичность и комфорт в поездке
Практичнее ГСА нет и с комфортом все Ок

Можно, конечно. Только вот на ровных федеральных трассах гусь вполне может и сам оказаться "самокатом" в сравнении с РТ :)
Троллишь ...... ;))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Почему вы так решили?

Потому что РТ на асфальте острее управляется и у него лучше ветрозащита.
Потому что на гусе нельзя ездить быстро и с комфортом по плохим асфальтовым дорогам: если распустить подвеску мотоцикл ведет себя как груженая баржа, да еще и неподрессоренная масса заднего маятника весьма чувствительно бьет под жопу. Поэтому подвеску приходится зажимать и гуся трясет как любой дорожный мотоцикл в таких условиях
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlAn*

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ерунда - это такие рассуждения про дороже и нежнее.
Начнем с того, что у РТ 17-е колесо, а у гуся - 19. И это существенно для управляемости на асфальте. Поэтому, само собой, РТ не универсальнее (об этом, впрочем, никто и не говорил, вы это решили придумать самостоятельно), он заточен под асфальт и комфорт на асфальте.
Поэтому с точки зрения асфальта - гусь это недо-рт. А если вспомнить, что судя по объявлениям о продаже 90 % "мамой-клянусь-с-асфальта-не съезжал"...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Дело простое.
Я на своих РТ езжу с 2007 года (суммарно 125000 км). На "востоке" был "везде" внутри кольца С-Петербург - Тюмень - Новосибирск - Алтай - Ош - Аральск - Дербент - Крым - Рени (граница с Румынией) - Вильнюс. С этой "площадью" РТ хорошо справляется. Это если самому правильно выбирать скоростной режим и вовремя переключать настройки подвески (благодаря им из РТ делается подобие ГС, но, к сожалению, сам я в этот нюанс поздно въехал, за что и поплатился в 17 году). Поэтому:

1. Если в планах соответствующие перечисленному поездки (и в Европу), то выбирайте РТ. Мот по деньгам дороже, чем ГС, но приобретаемый комфорт стОит больше - "сделка" выгодная.
2. Если в мыслях ездить на Памир, в Монголию или Магадан, то и думать нечего: брать надо ГС.
3. По городу - вообще не критерий. По габаритам они близки, боковые кофры и с РТ можно снять. Единственное - ГС дешевле обойдется уронить, это да. Но в целом как-то странно выбирать тяжелые моты туристического класса по условию городской эксплуатации.
4. Если учесть еще 2 обстоятельства: опыта пока маловато, а деньги в обрез, то тогда действительно логичнее взять ГС: при таких делах наверняка мот в обозримом будущем уроните, а РТ-ху среднестатистически дороже возвращать к первоначальному состоянию. )
 

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Тема ниачём. Чисто попи...ть. Мотоцикл сердцем, а не головой выбирается и покупается. Я в салон пришел ГрандАмерику покупать, а уехал на ГСА.
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Тема ниачём. Чисто попи...ть. Мотоцикл сердцем, а не головой выбирается и покупается. Я в салон пришел ГрандАмерику покупать, а уехал на ГСА.

Так за тем и собрались, чтобы потрындеть. ;)
Понятное дело, что мотоцикл не головой выбирается.
Правильнее всего мотоцикл выбирать попой. ))
Но при этом надо и голову включать.
Как можно выбрать страшного ГуСя, придя за красивой ГрАнатой?!
Скорее всего сыграла подверженность чужому влиянию.
Это как купить Гелик, вместо эСэЛьКашки - абсолютно разные цели и задачи.

У эРТэхи только один минус перед ГуСём - его ронять дорого и жалко.
Остальное - плюсы! )))
 
Последнее редактирование:

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гыгы, также было - пришел в Рольф менять Туарег, а уехал на Хенде Санта Фе. Импульсивен я. Но доволен и Гусем и Сантой.
Вразумил Господь.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ой ой ой! Ронять РТ, ронять РТ на данный мотоцикл ставятся комплект дуг (защита двигателя, лифчиков, кофр, редуктора) и жить становится спокойнее......

А по теме города .... скутер ему нужен, Сссскуууутерррр!
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ой ой ой! Ронять РТ, ронять РТ на данный мотоцикл ставятся комплект дуг (защита двигателя, лифчиков, кофр, редуктора) и жить становится спокойнее......

А по теме города .... скутер ему нужен, Сссскуууутерррр!

...))) и получается «почти гусь»!))) я как то видел гуся...внимание....с МУЗЫКОЙ! Я вообще считаю, раз есть эти два мотоцикла, значит они кому то нужны!)) каждому свое!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
...))) и получается «почти гусь»!))) я как то видел гуся...внимание....с МУЗЫКОЙ! Я вообще считаю, раз есть эти два мотоцикла, значит они кому то нужны!)) каждому свое!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Согласен! Каждому свое .....
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Дешевле всего уронить велосипед. Что у вас сразу мысли то о плохом))
кстати уронить тоже можно по разному.
Я для себя РТшку и именно воздушку считаю самым красивым и гармоничным мотоциклом. Кто то с ума сходит по Харлеям. Для кого то важна эстетика, для кого то выбор дороги по которой он ездить планирует. Преодолеть кусок разбитой дороги можно на любом моте.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Тема ниачём. Чисто попи...ть. Мотоцикл сердцем, а не головой выбирается и покупается. Я в салон пришел ГрандАмерику покупать, а уехал на ГСА.
Не, не, тема как раз очень важная. Просто не для всех.
Помню своё душевное состояние, когда осенью 2006 года получил возможность выбрать себе вообще любой мотоцикл. Любой! Это такая "эмоция"! Голова, что называется, крУгом пошла, и это после нескольких ЯВ и Голдвинга и наличии многолетнего туристического опыта (с 1974 года). Так что "Давайте не будем"... )

Далее, сердце - это уже потом, а сначала идет голова. Должна идти. Никогда не забуду встречу... Возвращаюсь я в 15 году с Урала домой, и в горах после Златоуста догоняю молодого парнишку, который почти приехал - живет где-то за Симом. И едет он не меньше, чем откуда-то с Балхаша - весьма суровый дальнобой, если кто там не бывал. Так вот, ехал он на чопере и одет был в кожу со всякой бахромой и висюльками - ну, в чем обычно ездят тру-байкеры, которые дальше пивнушек обычно и не ездят. Легко представить, как он мучался при таком вопиющем несоответствии маршрута и "средств" его преодоления. Потому что начитался про этих тру-байкеров и сделал выбор "сердцем", забыв включить голову. Ко всему парень - такой хороший: и скромный, и душевный, и общительный одновременно, и мотоциклы очень любит... До сих пор его жалко, хотя я ему на эту тему ничего не сказал - ему и без этого было плохо.

Короче, если выбор именно "РТ или ГС", то если впереди экстремальный туризм - то точно ГС (да еще и какой именно надо думать), если опыт минимальный и/или денег ограничение количество, то тоже - начать предпочтительнее с ГС, а там видно будет. В остальных случаях (по горным тропам и пустыням без асфальта не ездить, а деньги есть) - РТ правильный выбор.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Тема ниачём. Чисто попи...ть. Мотоцикл сердцем, а не головой выбирается и покупается. Я в салон пришел ГрандАмерику покупать, а уехал на ГСА.

Что-то дважды у тебя пошло не так )) чисто, влияние тех куда пришёл ))) как можно с «сердцем» идти за ГрандАмерикой, а взять Гуся ))) откорректироваться (правильно) на месте это взять GТ, ну никак не гуся, точно пропарили мозги...

С Туарега на Санту, ну это вообще 5 балов. Были и корейцы и Ваги, туарег до сих пор имеется, старенький но продать жалко, так вот корейцы через год умоляют себя поменять ))) не могу представить чем так обидел туарег, что подкупил кореец, разве синий подсветкой ;)

А по делу если сравнивать Гуся и Рт, наверно многие правы, Гусь предпочтительнее. Правильней пожалуй сравнивать Гуся и ГТ, вот это принципиально разные моты для принципиально разных поездок... просто не едущий и коротенький РТ и не турист и не Гусь и не ГТ. мне лично, назначения РТ не понятно вообще, разве для фанатиков оппозита?! А фанатики это уже не хорошо, в любом своём выражении ;)
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то дважды у тебя пошло не так )) чисто, влияние тех куда пришёл ))) как можно с «сердцем» идти за ГрандАмерикой, а взять Гуся ))) откорректироваться (правильно) на месте это взять GТ, ну никак не гуся, точно пропарили мозги...

С Туарега на Санту, ну это вообще 5 балов. Были и корейцы и Ваги, туарег до сих пор имеется, старенький но продать жалко, так вот корейцы через год умоляют себя поменять ))) не могу представить чем так обидел туарег, что подкупил кореец, разве синий подсветкой ;)

А по делу если сравнивать Гуся и Рт, наверно многие правы, Гусь предпочтительнее. Правильней пожалуй сравнивать Гуся и ГТ, вот это принципиально разные моты для принципиально разных поездок... просто не едущий и коротенький РТ и не турист и не Гусь и не ГТ. мне лично, назначения РТ не понятно вообще, разве для фанатиков оппозита?! А фанатики это уже не хорошо, в любом своём выражении ;)

https://www.youtube.com/watch?v=5NM1VTe3X6c

https://www.youtube.com/watch?v=p1K7gyg_YaM

https://www.youtube.com/watch?v=z6qZf-Q1y2M