Вообще не понимаю, почему все тут дифирамбы напевают сервису «Mottorrad».
Очень интересно, что означает «Партнер Клуба» и какое отношение имеет к клубу, кроме как инструмент для получения «околозаконного» дохода «хозяином клуба». Скидок как таковых я не заметил, привилегий тоже.
Краткая история:
1)В середине июля 2019г. пригнал на ТО, заодно перемотал трубы в сервис «Mottorrad», дополнительно заплатил за это 8.500р.
2)В августе оказалось, что работа была выполнена некачественно, перемотка расползалась, пригнал к ним в сервис, переделали, взяли с меня еще 5660р. Хотя явно косяк их. На диалог не пошли.
3)Кроме того, не ясно, почему лента в первом чеке стоит 3800, а во втором 5660р., одну трубу одной лентой затянули, вторую другой, ощущение, что и тут “обманули” (вместо этого слова скрытый мат).
Итак, в середине июля 2019г. обратился в сервис «Mottorrad» на Ильменском проезде для прохождения большого ТО на BMW R nineT (пробе около 13 тыс. км), свечи (добавлено, сервисом были заменены без согласования), масла, тормозная жидкость и т.д. Не экономил, делал все, что только можно.
В дополнительные работы была добавлена замена старой обмотки труб, которая была очень качественно сделана у дилера и верой и правдой прослужила больше четырех лет, но по моей вине была повреждена на автомойке.
Приёмщик на сервисе «Mottorrad» лил мёд в уши, какие они замечательные, мотоциклы строят, сигнализации с белками от авто устанавливают и т.д. Из серии “Не боись, мы трубы перемотаем, все сделаем как в лучших домах Лондона”. Попросил также к моему приезду помыть мотоцикл, так как мойка у них рядом.
Вернувшись из отпуска, был удивлен счетом за ТО в 30 000 рублей. Как оказалось, перемотка труб 8.500 (работы по перемотке 2000 + лента 3800 + хомуты 2700).
Дополнительные работы и стоимость сервис не любит.
Естественно мотоцикл к выдаче был грязный, пыльный после сервиса, и на мою ранее озвученную просьбу просто забили.
На чеке указана такая мощная структура - индивидуальный предприниматель Фатиков Алексей Валерьевич ИНН 772026623712, ОГРНИП 307770000218493.
Прошел месяц, как и бывает во всех подобных историях, обмотка стала постепенно сползать и выглядеть хуже, чем старая порезанная.
Посмотреть вложение 92259
Позвонил в сервис «Mottorrad», описал проблему. Привез мотоцикл, попросил исправить ситуацию с обмоткой труб, а также долить моторное масло и устранить вылезающую ошибку DWA.
По моему мнению возникшая проблема с лентой это косяк «сервиса», пряморукости мастера, не могла лента менее чем за месяц исключительно с ездой по городу так быстро износиться, и они его устранят за свой счет.
Получаю свой мот, приносят накладную без чека из ООО «Атомик-Шоп» на 5660 рублей за ленту, мол за материалы заплати, радуйся, что за работу не берём, а вообще «это ты нас умолял перемотать трубы», видимо на колени вставал... Не понятно как они выбирали эту ленту, с кем согласовывали.
Посмотреть вложение 92256
На вопрос, почему так получилось, услышал забавные ответы «перематывал трубы впервые; лента заканчивалась, и где-то не домотал; эту трубу первой перематывал, на второй уже научился….».
Говорю, давайте я хотя бы 50% оплачу, моей вины тут нет. Да хрен тебе. Я был удивлен такой наглостью.
Также не ясно, почему различные артикулы, названия ленты и цены на них в заказ наряде и представленной накладной из ООО «Атомик-Шоп».
Посмотреть вложение 92257
Посмотреть вложение 92256
Заказ наряд сервис «Mottorrad» второй раз видимо не открывали, чек не выдали. Приемщик кому-то сказал, что эту сумму как-нибудь проведут, не ему же платить.
В связи с моим днем рождения у меня совершенно не было времени и желания для разборок с сервисом.
Я оплатил 5760 руб. картой VISA и теперь есть повод обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, а также ФНС. Благо МРИ ФНС № 46 и МРИ ФНС № 20 нам хорошо знакомы.
Опять же 14 тысяч рублей отдать за перемотку двух труб это крутовато, дороже чем у официалов.
Спрашиваю, а масло моторное долили – нет, как оказалось периодически возникающей ошибкой «DWA» тоже никто не занимался.
Если вы думаете, что сервис «Mottorrad» может работать по списку, что нужно проверить и сделать – вы ошибаетесь.
Я не знаю, как было раньше, возможно там работали нормальные люди, а сейчас что-то изменилось, и остались одни *******, но сервис «Mottorrad» как проверенный партнер клуба БМВ полностью соответствует его высоким стандартам.
Сервис сделал свой максимум, чтобы сохранить клиента, отъехав 50 метров до ворот, пришлось вернуться, так как переднее колесо было подспущено, накачали бесплатно.
* для желающих есть полная аудио версия, где отчетливо слышен разговор, особенно про объяснения почему вышло так с трубами, как я умолял их мне произвести эти работы и как представитель сервиса спрашивает доли-ли масло =)
ХОтел вам позвонить, уточнить информацию изложенную выше. Не имени не телефона в профиле не нашел.
Только что поговорил с Алексеем Фатиковым по вашей ситуации.
Во вторник он узнает подробности по вашему вопросу.
Сервис готов к решению вопроса, впрочем как и всегда во всех подобных ситуациях.
НАдо было просто позвонить по телефону и решить вопрос лично.
НА сервисе работают люди и конечно бывают косяки. Это жизнь.
Но люди готовы и идут всегда на встречу.
Просто хорошего обычно не пишут, а пожаловаться это святое.
Вот и в этом случае, это просто опыт и вам и сервису.
Всякое бывает. И уверен этот вопрос будет положительно решен на сл. неделе.
- - - Добавлено - - -
Очень интересно, что означает «Партнер Клуба» и какое отношение имеет к клубу, кроме как инструмент для получения «околозаконного» дохода «хозяином клуба». Скидок как таковых я не заметил, привилегий тоже.
Партнер клуба - это сервис, находится на форуме, который зарекомендовал себя с хорошей стороны и качественно проводит свои работы.
Раздел создан для общения, комментариев и решения возникших вопросов.
Скидки форумчанам делаются по решению сервиса. Зависят от вашей истории отношений с сервисом.
инструмент для получения «околозаконного» дохода «хозяином клуба»
судя по такой манере подачи текста, понятно. что выводы вами делаются из своих личных домыслов, это нормально.
Нахождение моторрад сервиса на форуме это поддержка форумом сервиса, дружеская бесплатная поддержка. Никаких денег за это Хозяин клуба с сервиса не берет.
Естественно мотоцикл к выдаче был грязный, пыльный после сервиса, и на мою ранее озвученную просьбу просто забили.
Можете сказать. на какой день недели вы договорились забрать мотоцикл, и когда забрали его на самом деле?
ХАмское отношение
На вопрос, почему так получилось, услышал забавные ответы «перематывал трубы впервые; лента заканчивалась, и где-то не домотал; эту трубу первой перематывал, на второй уже научился….».
Говорю, давайте я хотя бы 50% оплачу, моей вины тут нет. Да хрен тебе. Я был удивлен такой наглостью.
Если помните имя механника кто хамил?
жду ваших ответов для обсуждения этих вопросов с руководством сервиса