Вообще не понимаю, почему все тут дифирамбы напевают сервису «Mottorrad».
Очень интересно, что означает «Партнер Клуба» и какое отношение имеет к клубу, кроме как инструмент для получения «околозаконного» дохода «хозяином клуба». Скидок как таковых я не заметил, привилегий тоже.
Краткая история:
1)В середине июля 2019г. пригнал на ТО, заодно перемотал трубы в сервис «Mottorrad», дополнительно заплатил за это 8.500р.
2)В августе оказалось, что работа была выполнена некачественно, перемотка расползалась, пригнал к ним в сервис, переделали, взяли с меня еще 5660р. Хотя явно косяк их. На диалог не пошли.
3)Кроме того, не ясно, почему лента в первом чеке стоит 3800, а во втором 5660р., одну трубу одной лентой затянули, вторую другой, ощущение, что и тут “обманули” (вместо этого слова скрытый мат).
Итак, в середине июля 2019г. обратился в сервис «Mottorrad» на Ильменском проезде для прохождения большого ТО на BMW R nineT (пробе около 13 тыс. км), свечи (добавлено, сервисом были заменены без согласования), масла, тормозная жидкость и т.д. Не экономил, делал все, что только можно.
В дополнительные работы была добавлена замена старой обмотки труб, которая была очень качественно сделана у дилера и верой и правдой прослужила больше четырех лет, но по моей вине была повреждена на автомойке.
Приёмщик на сервисе «Mottorrad» лил мёд в уши, какие они замечательные, мотоциклы строят, сигнализации с белками от авто устанавливают и т.д. Из серии “Не боись, мы трубы перемотаем, все сделаем как в лучших домах Лондона”. Попросил также к моему приезду помыть мотоцикл, так как мойка у них рядом.
Вернувшись из отпуска, был удивлен счетом за ТО в 30 000 рублей. Как оказалось, перемотка труб 8.500 (работы по перемотке 2000 + лента 3800 + хомуты 2700).
Дополнительные работы и стоимость сервис не любит.
Естественно мотоцикл к выдаче был грязный, пыльный после сервиса, и на мою ранее озвученную просьбу просто забили.
На чеке указана такая мощная структура - индивидуальный предприниматель Фатиков Алексей Валерьевич ИНН 772026623712, ОГРНИП 307770000218493.
Прошел месяц, как и бывает во всех подобных историях, обмотка стала постепенно сползать и выглядеть хуже, чем старая порезанная.
Позвонил в сервис «Mottorrad», описал проблему. Привез мотоцикл, попросил исправить ситуацию с обмоткой труб, а также долить моторное масло и устранить вылезающую ошибку DWA.
По моему мнению возникшая проблема с лентой это косяк «сервиса», пряморукости мастера, не могла лента менее чем за месяц исключительно с ездой по городу так быстро износиться, и они его устранят за свой счет.
Получаю свой мот, приносят накладную без чека из ООО «Атомик-Шоп» на 5660 рублей за ленту, мол за материалы заплати, радуйся, что за работу не берём, а вообще «это ты нас умолял перемотать трубы», видимо на колени вставал... Не понятно как они выбирали эту ленту, с кем согласовывали.
На вопрос, почему так получилось, услышал забавные ответы «перематывал трубы впервые; лента заканчивалась, и где-то не домотал; эту трубу первой перематывал, на второй уже научился….».
Говорю, давайте я хотя бы 50% оплачу, моей вины тут нет. Да хрен тебе. Я был удивлен такой наглостью.
Также не ясно, почему различные артикулы, названия ленты и цены на них в заказ наряде и представленной накладной из ООО «Атомик-Шоп».
Заказ наряд сервис «Mottorrad» второй раз видимо не открывали, чек не выдали. Приемщик кому-то сказал, что эту сумму как-нибудь проведут, не ему же платить.
В связи с моим днем рождения у меня совершенно не было времени и желания для разборок с сервисом.
Я оплатил 5760 руб. картой VISA и теперь есть повод обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, а также ФНС. Благо МРИ ФНС № 46 и МРИ ФНС № 20 нам хорошо знакомы.
Опять же 14 тысяч рублей отдать за перемотку двух труб это крутовато, дороже чем у официалов.
Спрашиваю, а масло моторное долили – нет, как оказалось периодически возникающей ошибкой «DWA» тоже никто не занимался.
Если вы думаете, что сервис «Mottorrad» может работать по списку, что нужно проверить и сделать – вы ошибаетесь.
Я не знаю, как было раньше, возможно там работали нормальные люди, а сейчас что-то изменилось, и остались одни *******, но сервис «Mottorrad» как проверенный партнер клуба БМВ полностью соответствует его высоким стандартам.
Сервис сделал свой максимум, чтобы сохранить клиента, отъехав 50 метров до ворот, пришлось вернуться, так как переднее колесо было подспущено, накачали бесплатно.
* для желающих есть полная аудио версия, где отчетливо слышен разговор, особенно про объяснения почему вышло так с трубами, как я умолял их мне произвести эти работы и как представитель сервиса спрашивает доли-ли масло =)
Очень интересно, что означает «Партнер Клуба» и какое отношение имеет к клубу, кроме как инструмент для получения «околозаконного» дохода «хозяином клуба». Скидок как таковых я не заметил, привилегий тоже.
Краткая история:
1)В середине июля 2019г. пригнал на ТО, заодно перемотал трубы в сервис «Mottorrad», дополнительно заплатил за это 8.500р.
2)В августе оказалось, что работа была выполнена некачественно, перемотка расползалась, пригнал к ним в сервис, переделали, взяли с меня еще 5660р. Хотя явно косяк их. На диалог не пошли.
3)Кроме того, не ясно, почему лента в первом чеке стоит 3800, а во втором 5660р., одну трубу одной лентой затянули, вторую другой, ощущение, что и тут “обманули” (вместо этого слова скрытый мат).
Итак, в середине июля 2019г. обратился в сервис «Mottorrad» на Ильменском проезде для прохождения большого ТО на BMW R nineT (пробе около 13 тыс. км), свечи (добавлено, сервисом были заменены без согласования), масла, тормозная жидкость и т.д. Не экономил, делал все, что только можно.
В дополнительные работы была добавлена замена старой обмотки труб, которая была очень качественно сделана у дилера и верой и правдой прослужила больше четырех лет, но по моей вине была повреждена на автомойке.
Приёмщик на сервисе «Mottorrad» лил мёд в уши, какие они замечательные, мотоциклы строят, сигнализации с белками от авто устанавливают и т.д. Из серии “Не боись, мы трубы перемотаем, все сделаем как в лучших домах Лондона”. Попросил также к моему приезду помыть мотоцикл, так как мойка у них рядом.
Вернувшись из отпуска, был удивлен счетом за ТО в 30 000 рублей. Как оказалось, перемотка труб 8.500 (работы по перемотке 2000 + лента 3800 + хомуты 2700).
Дополнительные работы и стоимость сервис не любит.
Естественно мотоцикл к выдаче был грязный, пыльный после сервиса, и на мою ранее озвученную просьбу просто забили.
На чеке указана такая мощная структура - индивидуальный предприниматель Фатиков Алексей Валерьевич ИНН 772026623712, ОГРНИП 307770000218493.
Прошел месяц, как и бывает во всех подобных историях, обмотка стала постепенно сползать и выглядеть хуже, чем старая порезанная.

Позвонил в сервис «Mottorrad», описал проблему. Привез мотоцикл, попросил исправить ситуацию с обмоткой труб, а также долить моторное масло и устранить вылезающую ошибку DWA.
По моему мнению возникшая проблема с лентой это косяк «сервиса», пряморукости мастера, не могла лента менее чем за месяц исключительно с ездой по городу так быстро износиться, и они его устранят за свой счет.
Получаю свой мот, приносят накладную без чека из ООО «Атомик-Шоп» на 5660 рублей за ленту, мол за материалы заплати, радуйся, что за работу не берём, а вообще «это ты нас умолял перемотать трубы», видимо на колени вставал... Не понятно как они выбирали эту ленту, с кем согласовывали.

На вопрос, почему так получилось, услышал забавные ответы «перематывал трубы впервые; лента заканчивалась, и где-то не домотал; эту трубу первой перематывал, на второй уже научился….».
Говорю, давайте я хотя бы 50% оплачу, моей вины тут нет. Да хрен тебе. Я был удивлен такой наглостью.
Также не ясно, почему различные артикулы, названия ленты и цены на них в заказ наряде и представленной накладной из ООО «Атомик-Шоп».


Заказ наряд сервис «Mottorrad» второй раз видимо не открывали, чек не выдали. Приемщик кому-то сказал, что эту сумму как-нибудь проведут, не ему же платить.
В связи с моим днем рождения у меня совершенно не было времени и желания для разборок с сервисом.
Я оплатил 5760 руб. картой VISA и теперь есть повод обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, а также ФНС. Благо МРИ ФНС № 46 и МРИ ФНС № 20 нам хорошо знакомы.
Опять же 14 тысяч рублей отдать за перемотку двух труб это крутовато, дороже чем у официалов.
Спрашиваю, а масло моторное долили – нет, как оказалось периодически возникающей ошибкой «DWA» тоже никто не занимался.
Если вы думаете, что сервис «Mottorrad» может работать по списку, что нужно проверить и сделать – вы ошибаетесь.
Я не знаю, как было раньше, возможно там работали нормальные люди, а сейчас что-то изменилось, и остались одни *******, но сервис «Mottorrad» как проверенный партнер клуба БМВ полностью соответствует его высоким стандартам.
Сервис сделал свой максимум, чтобы сохранить клиента, отъехав 50 метров до ворот, пришлось вернуться, так как переднее колесо было подспущено, накачали бесплатно.
* для желающих есть полная аудио версия, где отчетливо слышен разговор, особенно про объяснения почему вышло так с трубами, как я умолял их мне произвести эти работы и как представитель сервиса спрашивает доли-ли масло =)
Последнее редактирование: