И вообще, человеку сейчас не обязательно покупать металлолом, который когда-то был люксовым туристическим мотоциклом. Если он сам по профессии или по жизни не механик. А из упомянутых покупателем моделей 4000 евро будет стоить именно металлолом. Тем более в России, где цены на моты "завышены" относительно литовских, например. Примерно за эти деньги официалы у меня в 2016 году взяли "их" РТ 2007 года с пробегом 96 000-, предварительно протестировав всё досконально. Ничего не нашли. Но я то знал, что на подходе и передняя вилка, и кардан, и сцепление... Еще некоторые "места". Да, знаю, всё делается, но это "всё" стОит денег, а главное - мне мот нужен исключительно для путешествий, и получалось: ты едь, но думай, когда что-то всё же сломается. Кайф?
Ну да, можно "всё" (хотя бы перечисленное) как в самолете поменять ***** (ввиду фактической выработки ресурса), чтобы ехать спокойно, но это или много денег или деньги и "сам механик".
Правда, от судьбы не уйдешь. Чем-то я прогневил "его", и в результате два последних года и на нулёвом моте в сумме неделю бился в "психологических" судорогах вместо ловли кайфа от поездки ...
Но я к чему это всё? А к тому, что при прошлой встрече с тем менеджером по продажам, он поведал мне о сравнительно новом явлении. То, что БМВ давно забило на "только кардан", я слышал. Но оказалось, что фирма давно вообще расширило гамму моделей. Короче, он подвел меня к "выставке" мотов и поведал, что выбор стал просто всеобъемлющий, и он сам настроен взять ... И показывает мот, на котором не стыдно появиться где угодно, на котором можно поехать куда угодно, который весит немногим больше 150 кг, и который стоит - могу ошибиться, - но в рублях тысяч 500. Я не стал вникать, ибо мне не актуально, но запомнил, что передняя вилка и тормозная система - всё серьезно, как и у самых дорогих моделей БМВ.
Я думаю, что для новичка что самый разумный путь. Фирма - БМВ, мот - нулёвый или очень свежий, управляемость - идеальная, поехать можно - куда угодно. А если "мотодело" не ляжет на душу, мот сравнительно легко реализуем, во всяком случае, потери будут минимизированы.
Да, если вы богатый человек, то вам самое то иметь люксовую модель с пневмоподдержкой поднятого седла. А если нет, то глупо и выпендриваться... Это как накупить жене фальшивых бриллиантов, когда все знают, что они фальшивые.
А что касается туристических поездок, то в самые интересные места как раз и нужны "простые" мотоциклы. Или взять моё прошлое: в 1974 году купить для мототуризма можно было только модели ЯВА и ИЖ. Это такой мусор по нынешним временам - и вообще, и против "всяких" КЛТ. Но я на ЯВЕ получил самые яркие эмоции, побывав на ней от Ленинграда до Ашхабада, и от Семипалатинска до Ужгорода (за пределы СССР "простому" инженеру тогда поехать было в принципе невозможно).
Так что люксовая модель вообще не главное, а для автора темы, по моему мнению, совсем не подходящая в рамках озвученных им же условий. )