Трудный выбор туриста, прошу советов

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Все эти темы обычно скатываются к одному совету бери.
Советы - это еще ладно. А есть статистика. )

Вчера, пока делали мот, поговорил с менеджером продаж - мы, считай, приятельствуем. Про ключ ему рассказал, он оказался не совсем в теме, хотя и сам ездит, и очень удивлялся, что БМВ делает столь влагонезащищенные ключи.
Так вот, спрашиваю, как идет торговля мотами? Бум, отвечает. Еще 2 года назад в Вильнюсе продавали не более 20...25 нулёвых мотов в год. А теперь продаем 100 штук. Из них порядка 80 штук именно ГС.
И тут надо заметить, что Литва - не Россия. В смысле, дороги в ней не намного лучше, хотя ямы по колено здесь всё же редкость. Но главное: литовцы в массе своей в Европу путешествовать ездят. В Россию - редко кто. И при этом большая часть продаж приходится всё равно на ГС. А это о чём-то тоже говорит. )
 

chrus

Участник
136
2
Ленинград
  1. BMW K 1200 LT
  1. HONDA
А это о чём-то тоже говорит. )
Как по мне.... ни о чем. Покупать хороший, добротный эндуро-турист и ездить большую часть его жизни по асфальту, это тоже самое, что живя в городе и передвигаясь по нему в одиночку покупать огромный джип, да ещё со всеми возможными блокировками или как сейчас модно какой-либо пикап.... Мода? престиж? понты? Переехав жить в пригород я купил себе Рэнжа, и то только потому, что зимой дороги бывает плохо чистят, но в эндуро я как то необходимости для себя не вижу и судя по своему возрасту, уже скорее до ГС не дорасту)))
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Самые красивые места - к ним не проложены асфальтовые дороги. Попробуйте дорасти). Да и ГС-то на самом деле не для бездорожья. Кэп).
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
...Мода? престиж? понты?
Помимо этого возможности и безопасность. Открытые люки, внезапные ямы, срезы афсальта, грейдер разного калибра все это перестает быть проблемой на гусе. И посадка очень удобная и кардан конечно :)
 

Nikn

Участник
202
0
  1. BMW R 1250 GS Adv
Помимо этого возможности и безопасность. Открытые люки, внезапные ямы, срезы афсальта, грейдер разного калибра все это перестает быть проблемой на гусе. И посадка очень удобная и кардан конечно :)
Про открытые люки можно подробнее?:scratch_one-s_head:
 

Kostas2001

Активный участник

Мотоцикл выбирать нужно душой, а не по характеристикам. По характеристикам тут 90% должны на скутерах ездить тогда )))

А уж первый мото так и тем более. И не только по модели а еще и по цвету. Мот конкретно должен зацепить.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Не..
темы сводятся - кто на чем ездит, тот - то и хвалит.
У чела 300 рублей и отсутствие опыта езды на современных мопедах, а вы ему рассказываете, что на LT в городе збс.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
LT вообще-то весьма толерантен к завалам. Накладка на штатную дугу стоит вроде полтора косаря, если не меньше, и её хватает на много падений. Причём дуга эта не простая - её рассчитывали по месту и вылету на этапе проектирования рамы мотоцикла, и под неё заложена вся развесовка. И она легко заменяется при деформации, простым дешевым сменным элементом. Такого нет ни на одном другом мотоцикле, если я не прав - поправьте.
Я раньше думал, что эти дуги потому и поставили, что "калитка" часто падает. Потом я понял, что дядьки просто рисовали лучший мотоцикл всех времен и народов, навсегда. Уже чувствуя в затылок мертвящее зловонное дыхание экологии и маркетинга. Они знали, что K1200LT - это лебединая песня мотоциклизма. И установили на этот мот вообще всё, что могли установить. Пневмоупор поднятого водительского сиденья меня просто в священный трепет приводит. На большинстве автомобилей, до сих пор, капот - и тот на палке...
Большая масса - ПЛЮС для новичка, а не минус. Вспомните - как переставляет на трассе от встречных фур. То-то и оно.
Отчего валимся? От кривого руля при полной остановке или от попытки тронуться с непрямым рулём. Ну и понты - когда резко маневрируем на околонулевой без "выпущенного шасси". Это всё суть навыки, их нужно иметь. Ронять обидно любой мотоцикл, удержать от начавшегося падения нереально никакой. Просто оппозитники если и имеют опциональную защиту горшков - всё равно через неё перевалятся и ударятся верхней частью. А КЛТ прекрасно рассчитанную защиту имеет в стоке.

Автор, если хочется "немножко путешествовать" и бюджет 300 - мой совет: не смотрите на БМВ от слова "вообще". Ваш выбор - Suzuki V-Strom 650, года этак 2012-го, с АБС. 50 косарей из загашника - потратьте на мягкую цепкую резину, соответствующую массе, подогрев ручек и мягкие боковые кофры с их креплениями. Центральный не ставьте на него, не надо. Потом спасибо скажете.
 
Последнее редактирование:

Kostas2001

Активный участник
LT вообще-то весьма толерантен к завалам. Накладка на штатную дугу стоит вроде полтора косаря, если не меньше, и её хватает на много падений. Причём дуга эта не простая - её рассчитывали по месту и вылету на этапе проектирования рамы мотоцикла, и под неё заложена вся развесовка. И она легко заменяется при деформации, простым дешевым сменным элементом. Такого нет ни на одном другом мотоцикле, если я не прав - поправьте.

Это где накладки по полторы???
 

Vaki

Участник
Мысли по теме - брал в эту же сумму в прошлом году мотоцикл с аукциона, хотел R1100RT. Почему 1100 серия - потому что 1150 имеет большие проблемы с АБС, которые только сейчас учатся лечить. Это касается всех 1150 кроме GS до 2001 года включительно (в эти годы были еще версии с АБС от 1100 нужно пробивать по VIN).
Себе в итоге взял r1100r из-за внешнего вида и универсальности. Есть некоторые нюансы которые надо учесть:
- у RT и RS лучше редуктор для туризма, больше максималка на 5ой;
- у R и GS редуктор короче, для города лучше, для трассы хуже.
- Опыт показал что мотоциклы этого возраста потребуют от 30 до 60 тысяч после покупки на старте для обслуживания вне зависимости от возраста и пробега;
- лучше брать сразу с кофрами, так как + 30 к цене дополнительно потом платить не придется.
- сервис на старые мотоциклы стоит не дешево, но если сам что-то любишь ковырять, то что-то будет и дешевле;
- работа у старых опоззитов специфичная, всегда кажется что что-то не так, но это дело привычки.
LT я бы не советовал, крупноват и сложноват в обслуге за счет пластика, плюс надо искать версию до 2001 со старой АБС, тогда уже лучше k1200rs или GT, но как верно сказали выше - посадка.

Чтобы разобраться очень рекомендую на YouTube посмотреть видео Миши BmwBoxerClub отдельные или совместные с Projapan. Кстати у него как раз сначала был R1150RT, а потом K1200LT. Есть подробный обзор содержания.
 
Последнее редактирование:

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Константин, прошу пардона, посмотрел на zzap, 1969 руб. у Пройди.ТО
Но надо набрать разных деталей на 5000.

Дмитрий, с таким подходом вообще не стоит БМВ брать. Как и итальянцев, и англичан. Только рис и только железный - все эти шадовы и вулканы, я в них не разбираюсь, простите! :smile:

Как там в фильме "Путь в Палому" ГГ сказал про Ямаху? "Выглядит как г.вно, звучит как пердёж, но не ломается!".
 
Последнее редактирование:

Vaki

Участник
Дмитрий, с таким подходом вообще не стоит БМВ брать. Как и итальянцев, и англичан. Только рис и только железный - все эти шадовы и вулканы, я в них не разбираюсь, простите! :smile:

Никакого риса, только хардкор =) Думаю что если человеку нравится именно LT он на мои предостережения и внимания не обратит =)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
И вообще, человеку сейчас не обязательно покупать металлолом, который когда-то был люксовым туристическим мотоциклом. Если он сам по профессии или по жизни не механик. А из упомянутых покупателем моделей 4000 евро будет стоить именно металлолом. Тем более в России, где цены на моты "завышены" относительно литовских, например. Примерно за эти деньги официалы у меня в 2016 году взяли "их" РТ 2007 года с пробегом 96 000-, предварительно протестировав всё досконально. Ничего не нашли. Но я то знал, что на подходе и передняя вилка, и кардан, и сцепление... Еще некоторые "места". Да, знаю, всё делается, но это "всё" стОит денег, а главное - мне мот нужен исключительно для путешествий, и получалось: ты едь, но думай, когда что-то всё же сломается. Кайф?
Ну да, можно "всё" (хотя бы перечисленное) как в самолете поменять ***** (ввиду фактической выработки ресурса), чтобы ехать спокойно, но это или много денег или деньги и "сам механик".
Правда, от судьбы не уйдешь. Чем-то я прогневил "его", и в результате два последних года и на нулёвом моте в сумме неделю бился в "психологических" судорогах вместо ловли кайфа от поездки ...

Но я к чему это всё? А к тому, что при прошлой встрече с тем менеджером по продажам, он поведал мне о сравнительно новом явлении. То, что БМВ давно забило на "только кардан", я слышал. Но оказалось, что фирма давно вообще расширило гамму моделей. Короче, он подвел меня к "выставке" мотов и поведал, что выбор стал просто всеобъемлющий, и он сам настроен взять ... И показывает мот, на котором не стыдно появиться где угодно, на котором можно поехать куда угодно, который весит немногим больше 150 кг, и который стоит - могу ошибиться, - но в рублях тысяч 500. Я не стал вникать, ибо мне не актуально, но запомнил, что передняя вилка и тормозная система - всё серьезно, как и у самых дорогих моделей БМВ.

Я думаю, что для новичка что самый разумный путь. Фирма - БМВ, мот - нулёвый или очень свежий, управляемость - идеальная, поехать можно - куда угодно. А если "мотодело" не ляжет на душу, мот сравнительно легко реализуем, во всяком случае, потери будут минимизированы.
Да, если вы богатый человек, то вам самое то иметь люксовую модель с пневмоподдержкой поднятого седла. А если нет, то глупо и выпендриваться... Это как накупить жене фальшивых бриллиантов, когда все знают, что они фальшивые.

А что касается туристических поездок, то в самые интересные места как раз и нужны "простые" мотоциклы. Или взять моё прошлое: в 1974 году купить для мототуризма можно было только модели ЯВА и ИЖ. Это такой мусор по нынешним временам - и вообще, и против "всяких" КЛТ. Но я на ЯВЕ получил самые яркие эмоции, побывав на ней от Ленинграда до Ашхабада, и от Семипалатинска до Ужгорода (за пределы СССР "простому" инженеру тогда поехать было в принципе невозможно).
Так что люксовая модель вообще не главное, а для автора темы, по моему мнению, совсем не подходящая в рамках озвученных им же условий. )