Вопрос про безопасность "со стороны" курток (обсуждаемых) правильный. Но если рассматривать только их визуальную броскость и заметность, то они похожи. Ибо обе не содержат оранжевых или ядовито-желтых частей на своей поверхности и обе содержат светоотражающие вставки. Получается подобие равноценности по этому критерию.
С другой стороны, если использование термобелья "внутрь" не является крушением концепций для обеих курток, то почему использование соответствующего жилета снаружи будет якобы нечто особенное? Лично я до 15 года вообще считал такое дело - носить ментовские жилеты, - унизительным для себя. А потом попробовал и понял, что это очень даже целесообразно. Особенно в дорожных "толкучках". Да на том же МКАД, если я на "6 полосе" и в жилете, то дорогу уступают намного охотнее, возможно, принимая за мотобат. А уж совсем особенно-особенно в местах, типа Бишкека: там полнейший хаос на дорогах, водители реально безбашенные, но желтого жилета боятся как комары дыма. Собственноручно проверено.
И тут опять... Спорить не стану, если возразят, но по мне жилет поверх Enduroguard - вполне себе естественное дело, а одеть его на Ралли... Ну, не знаю, вроде как фигня получается.
И чтобы картина стала полной. Лично я езжу без верхнего кофра, считая, что сумка на его месте удобнее (потому что размер вообще не ограничен). Так сумка эта сейчас - оранжевая, а была - огромное белое пятно, которое образовывало укрытие от дождя. "Шапка" тоже имеет значение, и хотя "правильная", вроде как, черная (хотя это и устаревшее мнение), но более заметная - белая (в результате на голове серебристая).
Я к тому, что куртка в этом смысле вообще не самое главное. По той причине, что во время движения едущим сзади видны только ее плечи и самый верх спины. Поэтому остальное - то есть большая часть куртки, - вообще без разницы, какого цвета. Как ни странно. )