Enduroguard спустя год

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Вопрос про безопасность "со стороны" курток (обсуждаемых) правильный. Но если рассматривать только их визуальную броскость и заметность, то они похожи. Ибо обе не содержат оранжевых или ядовито-желтых частей на своей поверхности и обе содержат светоотражающие вставки. Получается подобие равноценности по этому критерию.

С другой стороны, если использование термобелья "внутрь" не является крушением концепций для обеих курток, то почему использование соответствующего жилета снаружи будет якобы нечто особенное? Лично я до 15 года вообще считал такое дело - носить ментовские жилеты, - унизительным для себя. А потом попробовал и понял, что это очень даже целесообразно. Особенно в дорожных "толкучках". Да на том же МКАД, если я на "6 полосе" и в жилете, то дорогу уступают намного охотнее, возможно, принимая за мотобат. А уж совсем особенно-особенно в местах, типа Бишкека: там полнейший хаос на дорогах, водители реально безбашенные, но желтого жилета боятся как комары дыма. Собственноручно проверено.
И тут опять... Спорить не стану, если возразят, но по мне жилет поверх Enduroguard - вполне себе естественное дело, а одеть его на Ралли... Ну, не знаю, вроде как фигня получается.

И чтобы картина стала полной. Лично я езжу без верхнего кофра, считая, что сумка на его месте удобнее (потому что размер вообще не ограничен). Так сумка эта сейчас - оранжевая, а была - огромное белое пятно, которое образовывало укрытие от дождя. "Шапка" тоже имеет значение, и хотя "правильная", вроде как, черная (хотя это и устаревшее мнение), но более заметная - белая (в результате на голове серебристая).
Я к тому, что куртка в этом смысле вообще не самое главное. По той причине, что во время движения едущим сзади видны только ее плечи и самый верх спины. Поэтому остальное - то есть большая часть куртки, - вообще без разницы, какого цвета. Как ни странно. )
 

Анатоль

Завсегдатай
А почему черная шапка является более правильной?

- - - Добавлено - - -

Я все тайдом стираю)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

А действительно, что нет никакой разницы при стирке мембранной одежды обычным стиральным порошком и специальным моющим средством?
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А почему черная шапка является более правильной?

- - - Добавлено - - -



А действительно, что нет никакой разницы при стирке мембранной одежды обычным стиральным порошком и специальным моющим средством?
Я думаю что есть. Но стираю тайдом) на 30 минут ставишь 30 градусов и все. К примеру возьмем мотошампунь и чем он отличается от обычного авто? Тем что он менее агрессивный и всё а стоит при этом не дёшево. Но я не настаиваю вам решать.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
шампунь для мембран не портит мембрану... Это прям явно видно по сноуборд шмоткам.. и чем больше стирок любым(даже мембранным) тем быстрее мембрана вхлам..
У меня экип зато не пропускал реально воду после 70 тыщ пробега....
 

Zorin

Участник
236
0
Москва
  1. BMW F 800 GS Adv
Мое ИМХО: мембрану надо стирать как можно реже. Если вдруг специального средства нет, то либо жидкий порошок, либо детский (он на мыле), все остальное забивает мембрану.
Альпиндустрия говорит следующее.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Сейчас внесу разброд и шатание))) Тоже смотрю в сторону EG, так как Туршел за 4 года, выглядит не очень и штаны потекли. Но заехал, ради интереса, померял Klim BADLANDS PRO, она мне понравилась. Про цену не говорим, дороже, но суть в другом. Я ни разу не использовал экипировку Klim и хз, что по отзывам. Отговорите)))
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сейчас внесу разброд и шатание))) Тоже смотрю в сторону EG, так как Туршел за 4 года, выглядит не очень и штаны потекли. Но заехал, ради интереса, померял Klim BADLANDS PRO, она мне понравилась. Про цену не говорим, дороже, но суть в другом. Я ни разу не использовал экипировку Klim и хз, что по отзывам. Отговорите)))

Юзаю куртку Klim BADLANDS, очень нравится. Брюки специфичного покроя, к сожалению, ищу альтернативу. Как раз в сторону EG посматриваю.
Клим отличный экип, цена отпугивает только.
 

Vfrc

Участник
181
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KTM
шампунь для мембран не портит мембрану... Это прям явно видно по сноуборд шмоткам.. и чем больше стирок любым(даже мембранным) тем быстрее мембрана вхлам..
У меня экип зато не пропускал реально воду после 70 тыщ пробега....

Какими шампунями пользуетесь?
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Насколько я понял после вникания в предмет, Klim BADLANDS PRO и Enduroguard, если не близнецы, то минимум две сестры по концепции: обе куртки сделаны "цельными", по схеме "один раз одел и забыл". Иначе говоря, не содержат раздельных составных частей, в отличие от подхода Ралли.

Различия.
Клайм, предположительно, содержит более качественные материалы, почему и дороже. Но, думаю, разница там больше теоретическая, и особых чудес (преимущества) у Klim не будет. Разве что по дизайну она симпатичнее (привлекательнее?) и материал на ощупь чуть более "дружественен", хотя и там не бархат.

Важнее применяемые "системы" охлаждения в жару (по холоду они наверняка малоразличимы) - и тут вопрос, где охлаждение эффективнее. У обеих курток изобилие вентиляционных молний на рукавах и на боках. Но в случае мотов типа RT, все эти прорези и молнии - фигня, ибо от них мало толку, ибо на RT нет потока набегающего на водителя воздуха. Поэтому многочисленные щели совсем не работают. А вот система "две молнии, вторая с сеткой" у Enduroguard однозначно дает ей преимущество при использовании "комфортабельных" мотов в жарких краях. Потому как открывающиеся площадки у Клайм явно меньше суммарной площади сетки Enduroguard (куртка практически распахнута). Отсюда то или иное (измерить трудно) преимущество Enduroguard. Но думаю, что для GS или мотов вообще без ветрового стекла разницы практически не будет. Наверное.

И еще. Я лично начинал брать как раз Клайм. Но там размер L оказался чуть мал, а XL вообще велик, что было большим сюрпризом при моих габаритах. Короче, Клайм точно надо мерять перед покупкой: там размеры с нашими понятиями о них вообще не совпадают. )
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Насколько я понял после вникания в предмет, Klim BADLANDS PRO и Enduroguard, если не близнецы, то минимум две сестры по концепции: обе куртки сделаны "цельными", по схеме "один раз одел и забыл". Иначе говоря, не содержат раздельных составных частей, в отличие от подхода Ралли.

Различия.
Клайм, предположительно, содержит более качественные материалы, почему и дороже. Но, думаю, разница там больше теоретическая, и особых чудес (преимущества) у Klim не будет. Разве что по дизайну она симпатичнее (привлекательнее?) и материал на ощупь чуть более "дружественен", хотя и там не бархат.

Важнее применяемые "системы" охлаждения в жару (по холоду они наверняка малоразличимы) - и тут вопрос, где охлаждение эффективнее. У обеих курток изобилие вентиляционных молний на рукавах и на боках. Но в случае мотов типа RT, все эти прорези и молнии - фигня, ибо от них мало толку, ибо на RT нет потока набегающего на водителя воздуха. Поэтому многочисленные щели совсем не работают. А вот система "две молнии, вторая с сеткой" у Enduroguard однозначно дает ей преимущество при использовании "комфортабельных" мотов в жарких краях. Потому как открывающиеся площадки у Клайм явно меньше суммарной площади сетки Enduroguard (куртка практически распахнута). Отсюда то или иное (измерить трудно) преимущество Enduroguard. Но думаю, что для GS или мотов вообще без ветрового стекла разницы практически не будет. Наверное.

И еще. Я лично начинал брать как раз Клайм. Но там размер L оказался чуть мал, а XL вообще велик, что было большим сюрпризом при моих габаритах. Короче, Клайм точно надо мерять перед покупкой: там размеры с нашими понятиями о них вообще не совпадают. )

Спасибо! По размеру, мне то села как надо. За штаны не скажу, не мерял и по посту выше, в них какой-то подвох. А по поводу вентиляции, есть о чем подумать, у меня как раз РТ.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Согласен с размерами у Klim непонятки .... Эти "Свиньи Резиновые" на таких же как они шьют .... У меня L, одеваю в плечах все Ок а туловище на пузана ... еще половина меня влезет ....
Вскоре выложим отчет по Bedlands Pro и сравнительный с EG.


WORLD CONQUEROR
Designed for the toughest Adventure Riders who overcome the harshest elements. Developed to master continuous abuse from hardened World Travelers. Introducing the next generation of the Badlands Pro. The most trusted name in ADV. Get your man card out, you’re gonna need it.
EXTERIOR FEATURES
• GORE-TEX® 3-LAYER PRO LAMINATE TECHNOLOGY
• GORE-TEX® PRO LAMINATES - THE MOST BREATHABLE, MOST DURABLE MOTORSPORTS SHELL CONSTRUCTION AVAILABLE
• GUARANTEED TO KEEP YOU DRY®
• SPL 200 3 LAYER PRO GORE-TEX®
• FPL 400 3 LAYER PRO GORE-TEX®
• CUSTOM-ENGINEERED VARIABLE-DENSITY SUPERFABRIC® ON SHOULDERS, ELBOWS and FOREARM
• HIGHLY ABRASION RESISTANT 500D KARBONITE™ RIPSTOP PANELS IN KEY IMPACT AND WEAR AREAS
• HIGH-MOBILITY ACTIVE FIT PATTERNING FOR UNMATCHED COMFORT
• PRE-CURVED ARM AND RIDER POSITIONING CONSTRUCTION
• ACTION BACK ON SHOULDERS
• 3M SCOTCHLITE™ REFLECTIVE MATERIAL ON PANELS AND TRIM FOR INCREASED LOW-LIGHT VISIBILITY
• VELCRO® FASTENERS ADJUSTABLE WRIST CLOSURES
• FOREARM SLEEVE ADJUSTMENT STRAPS
• YKK® VISLON® WATER RESISTANT ZIPPERS
• HI-VIS EN-471 YELLOW COLORWAY OPTION
• POLYESTER DYING IS HAS IMPROVED FADING RESISTANCE
• PROVIDES BETTER VISIBILITY IN LOW-LIGHT SITUATIONS
• COLORFAST POLYESTER MATERIAL IS DURABLE AND IMPROVED RESISTANCE TO UV FADING
• HI-VIZ COLORWAY INTEGRATES MAXIMUM REFLECTIVE AND STRATEGIC PLACEMENT OF HI VIS COLOR PANELS
INTEGRATED ARMOR SYSTEM
• NEW CUSTOM D3O®/KLIM ARMOR SYSTEM - AERO PRO
• INCREASED COVERAGE
• INCREASED VENTILATION
• INCREASED BREATHABILITY
• BETTER ERGONOMICS
• LIMB-SPECIFIC PADS
• KLIM® AERO PRO™ D3O SHOULDERS AND ELBOWS
• D3O® VIPER PRO BACK PIECE
• D3O® EXCEEDS LEVEL 2 CE CERTIFICATION INCLUDING HOT TEST FOR PREN1621-1:2011 TESTING)
• SILICONIZED SPACER MESH FRONT CHEST FORWARD IMPACT PROTECTION VENTED
• ADJUSTABLE ARMOR POCKETS FOR REFINED ARMOR PLACEMENT
• 2 SLEEVE ADJUSTMENT STRAPS STABILIZE ARMOR
• IMPROVED VENTILATION THROUGH THE BACK PAD POCKET
• IMPROVED FIT OF THE LIMB PROTECTION TO STAY IN PLACE IN THE EVENT OF A CRASH
• KLIMATEK™ COOLING STRETCH MESH IN ELBOW AND SHOULDER PAD POCKETS
CARGO, HYDRATION, COMFORT AND SUPPORT SYSTEMS
• IMPROVED COMFORT AND FIT
• IMPROVED INTERNAL MOISTURE-WICKING MESH POLYGIENE® ODOR FIGHTING FOR LONG TRIPS
• IMPROVED KIDNEY BELT (ADDED ACCESS PORTS IN LINER TO EASILY ADJUST AND STOW AWAY THE BELT)
• 6 EXTERNAL POCKETS* [2 CHEST, 2 CORE WATERPROOF VENT-MESH, 2 HAND, 1 SPOT POCKET, ID/LICENSE POCKET ON LEFT FOREARM (WITH HIDDEN STASH POCKET) ONE LARGE DUAL ACCESS STORAGE POCKET ON EXTERIOR BACK]
• FOUR INTERNAL CHEST POCKETS + ONE HIDDEN POCKET BEHIND BACKPAD (HIDDEN DOCUMENT), 2 HIDDEN STASH POCKETS, ZIPPERED MESH CHEST POCKETS
• EASY ACCESS HYDRATION BLADDER COMPARTMENT AND INTERNAL HOSE ROUTE DUAL ROUTING OPTIONS (TWO SIZES OF COMPATIBLE BLADDERS NOT INCLUDED)
• INTEGRATED JACKET-STABILIZING, REMOVABLE AND ADJUSTABLE KIDNEY BELT SUPPORT SYSTEM (UPGRADED KIDNEY BELT)
• IMPROVED COLLAR FIT COMPLETELY REDESIGNED COLLAR REDUCED BULK
• COLLAR CINCH
• BOTTOM HEM ADJUSTMENT
• STANDARDIZED JACKET-TO-PANT ZIPPER INTEGRATION SYSTEM
• LINED COMFORT COLLAR
• WATER RESISTANT HAND AND CHEST POCKETS
• NEW CUSTOM TPU ZIPPER PULLERS
• NEW REINFORCED ZIPPER END SEALING SYSTEM
MAX FLOW VENTILATION: 12 PORTS
• IMPROVED VENTING VIA, EASIER TO ACCESS WHILE RIDING, SIDE CHEST VENTS AND LOWER BODY VENTS
• BICEP VENTS RIGID OPENING ASSIST KEEPS VENTS OPEN WIDER
• COLLAR CAN HOOK BACK TO ALLOW FOR MORE VENTILATION IMPROVED USABILITY OF ENTIRE COLLAR TAB BACK FEATURE
• WORKS IN CONCERT WITH AERO PRO PADS AND KLIMATEK™ COOLING FABRIC INTAKE
• 4 FRONT CORE, 2 FOREARM, 2 BICEP EXHAUST
• 2 BACK
• 2 TRICEP
 

Вложения

  • 48510 руб.jpeg
    48510 руб.jpeg
    91.4 KB · Просмотры: 89
  • 69300 руб.jpeg
    69300 руб.jpeg
    164.7 KB · Просмотры: 101
  • Badlands-Pro_04.jpg
    Badlands-Pro_04.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 91
  • Badlands-Pro_03.jpg
    Badlands-Pro_03.jpg
    538.4 KB · Просмотры: 105
  • Badlands-Pro_06.jpg
    Badlands-Pro_06.jpg
    903.3 KB · Просмотры: 93
  • Badlands-Pro_02.jpg
    Badlands-Pro_02.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Согласен с размерами у Klim непонятки .... Эти "Свиньи Резиновые" на таких же как они шьют .... У меня L, одеваю в плечах все Ок а туловище на пузана ... еще половина меня влезет ....
Вскоре выложим отчет по Bedlands Pro и сравнительный с EG.

Вот ждемс))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот давным давно убедился что бмв экип это мое! Гарантия, качество , цена и лекала прям на меня.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
шампунь для мембран не портит мембрану... Это прям явно видно по сноуборд шмоткам.. и чем больше стирок любым(даже мембранным) тем быстрее мембрана вхлам..
У меня экип зато не пропускал реально воду после 70 тыщ пробега....

10 дней назад выпивали с ген.директором норвежского производителя одежды (не мото) Bergans, работающего с собственной мембраной. Она сказала, что (цитирую): "все шампуни для мембран - полная чушь и маркетинг в чистом виде. Любая стирка мембрану убивает, как бы та мембрана не называлась. Если хочешь, чтобы мембранная одежда работала, не стирай её вообще. Вот носи, пока от грязи ломаться не станет, потом выкидывай."
Они как раз пытаются биться с этой проблемой, испытывая свойства своей мембранной одежды после стирки.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Если хочешь, чтобы мембранная одежда работала, не стирай её вообще. Вот носи, пока от грязи ломаться не станет, потом выкидывай.
К счастью, у нас так не принято, и есть отличные гидрофобные средства для мембран.....