Перейдем от теории к практике.
Закупаем любое масло из 
двух.
Выбираем для прогрева масла маршрут как можно длиннее. Я выбрал поездку на дачу к другу -дом-Ильменский (оказывается они в субботу не работают)-Варшавка-бетонка.
По приезде откручиваем заднее колесо
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Видим, что  вокруг датчика АВС есть масленое запотевание. Ничего с этим не стал делать. 
	
		
	
	
		
		
			+1.,  еще можно открутить датчик абс и посмотреть нет ли на нем налета металла, что говорит о состоянии подшипников редуктора.
		
		
	 
На фотке так же видна заливная пробка.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. 
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Как видите оно за 10000км. стало черным, но смазочные свойства от этого масло может и не потерять.
В масле я не увидел следов воды после бродов Рабачьего.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Вычищаем сливную пробку и закручиваем ее.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Рабочая обстановка :mocking:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Самый интересный процесс! Заправляем масло в редуктор при помощи стокубового шприца
	
	
	
		
		
		
		
	
	
После заправки редуктора 180 мл. масла закручиваем заливную пробку.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
Вешаем колесо обратно и едем кататься!
И самое главное! Все делаем на огроменной волне позитива!