замена масла в заднем редукторе R1200GSA

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Очень сильно нагревается редуктор.На скоростях больше 130 на длительное время.Потрогайте его если не трогали ни разу.
Сильно теряет свои свойства масло,почти вода.Спросите у гусеводов какой шлак и субстанцию они сливают при замене.
Даже видео на ресурсе кто то выставлял.

И трогал, и менял, и разное масло пробовал. Лить туда более вязкое масло зачем?
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Народ предполагает что при длительных высоких температурах в редукторе,более вязкое масло лучше сохраняет свои смазывающие свойства.
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
Очень сильно нагревается редуктор.На скоростях больше 130 на длительное время.Потрогайте его если не трогали ни разу.
Сильно теряет свои свойства масло,почти вода.Спросите у гусеводов какой шлак и субстанцию они сливают при замене.
Даже видео на ресурсе кто то выставлял.
Когда наружний сальник потек и масло в некотором количестве покинуло редуктор- тогда да, нагрелся редуктор градусов на 20 больше чем у гуся, идущего со мной в паре и скорость была не 90. А вот после контроля рукой уже тошнили 100, подливая масло каждый час. Не считаю нужным лить масло с более толстой пленкой. Если охота- то можно гл5 вязкости 90 , разработанное для мостов с самоблоком залить) Но это лишнее
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Что не так?К сожалению не все владеют английским.

более вязкое масло лучше сохраняет свои смазывающие свойства.
Вот это к редуктору не применимо.
Там больше 100 градусов редко бывает, и лишняя вязкозкость это лишнее сопротивление и опять же повышение потерь, которые и будут дальше греть дальше узел.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ну здрасте приехали. БМВ не производит масла, в случае с трансмиссионкой там кастрол
Да, почитав форумы, это понял. Тогда тем более не понятно, почему не лить его и не забивать голову. Ведь Кастрол неплохое масло делает. У меня в своё время был Форд Эксплорер, лил во все узлы Кастрол. Проехал на нем 360т. км, никуда не лазил, все работало отлично.
Ок. Выводы сделал )))
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
совсемсумапосходили)))

редуктор гуся настолько простая штука, что периодичность замены намного важнее чем, что туда налито)
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
совсемсумапосходили)))

редуктор гуся настолько простая штука, что периодичность замены намного важнее чем, что туда налито)

Ну есть холивар что в мотор заливать.Пусть будет и что в редуктор лить):biggrin:
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
совсемсумапосходили)))
А че ещё делать, на карантине, даже на даче делать нечего )))

редуктор гуся настолько простая штука, что периодичность замены намного важнее чем, что туда налито)
Тоже так считаю.

- - - Добавлено - - -

не мешай пажалуста, у нас карантинный маслосрач

:mocking: :drinks:
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
редуктор гуся настолько простая штука, что периодичность замены намного важнее чем, что туда налито)
А што, нагрузки в гипоидных передачах делятся в зависимости от сложности штуки.... :biggrin:
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
А что нужно снимать с редуктора для замены масла в нем? :wacko3:

Речь шла о простоте самого механизма.А процес обслуживания и заливки простой конечно.
Особенно после чего сделали сливную пробку и не надо его откидывать
 

Na4fin

Активный участник
517
3
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Про частую замену масла в редукторе (как и в моторе) понятно, меняю жижи раз в 8-10 тысяч км.

Что в итоге, 75w140 лучше чем 75w90 или хуже? Для редуктора гуся при езде по магистралям (скоростной езде).