Кроме Castrol SAF XO 75W90 что нибудь пробовали? От другого производителя.
у мотюля самый ядреный запах трансмиссионки, пологаю от количества присадок. Лил его, все четко
Кроме Castrol SAF XO 75W90 что нибудь пробовали? От другого производителя.
Какое именно?у мотюля самый ядреный запах трансмиссионки, пологаю от количества присадок. Лил его, все четко
Подскажите, R1200GSA 16 год, по подбору кастрола не предлагает масло в редуктор.
Какое заливать и заливал ли кто-то оригинальное масло, оно желтое или зеленое по цвету, т.к. в моем похоже, что зеленое, но это не точно))
Если долго по трасе на высоких скоростях лучше 75w-140.
Подскажите, R1200GSA 16 год, по подбору кастрола не предлагает масло в редуктор.
Какое заливать и заливал ли кто-то оригинальное масло, оно желтое или зеленое по цвету, т.к. в моем похоже, что зеленое, но это не точно))
Оригинал желтый по цвету
Какое именно?
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Мне такое левое попалось, перешёл на кастрол.Которое синтетическое, 300 чтотот там, щас вставлю фотку
А где почитать про сравнения или тесты ?У оригинала качество хуже.
Где тут велосипед?
Если долго по трасе на высоких скоростях лучше 75w-140.Брэнд каждый выбирает.Он везде разный зависит от рынка.
А так ,туда сюда 75w-90 по книжке.
Был негативный опыт по применению 140-й вязкости. Не советую.
Был негативный опыт по применению 140-й вязкости. Не советую.
По элементарной масляной логике где больше вязкость там толще пленка и тяжелее температурный режим.
Смысл лить 140 если узел рассчитан на 90?
Производитель?