смотрим в каком состоянии шлицевое соединение кардан-рудуктор на мотиках, у которых проблем с гофрой нет.
Оказывается- у многих есть проблемы с болотом под хорошей гофрой.
делаем вывод, что состояние гофры особо на защиту узла от влаги не влияет.
поэтому, заказываем новую для эстетичной красоты и спокойно докатываем старую, пока не придет новая)
Мотик 2011 года, 38 тысяч пробег по Японии.
Посмотреть вложение 76161
А ссылочку на тему можно?у меня трещина на гофре образовалась. Заклеил полимерным эластичным клеем. 20 000 полет нормальный. Как клеил - есть на форуме в профильной теме.
Посмотреть вложение 90966
Я вот читаю про все эти гофры и думаю: как же мы раньше на Уралах и Днепрах то без гофры ездили?)))
Ну вот, наконец то доделал - Заменил гофру ну и заодно смазку кардана и масло в редукторе.
После изучения повреждений старой гофры (на фото может не очень видно) но такое впечатление, что она протерлась изнутри!
Сразу предположение, как такое может быть -
несколько раз при мойке мотоцикла мне водяным пистолетом прижимали складки резины, или это происходило из-за температурного перепада, не знаю.Примерно как это выглядело, я показал на втором фото.
Гофра конечно потом распрямлялась сама через пару дней, но видимо этого хватило, чтоб внутри при работе подвески за этот залом резинки задевал кардан. Это конечно предположение, но весьма может быть.
Посмотреть вложение 91078
Посмотреть вложение 91079
Тоже менял гофру на пробеге 30 000 и тоже износ изнутри. Про причины сложно сказать. Смотрю за новой. Сейчас 40 000 полезу менять масло в редукторе посмотрю. Мот моется после каждой поездки.
Тоже менял гофру на пробеге 30 000 и тоже износ изнутри. Про причины сложно сказать. Смотрю за новой. Сейчас 40 000 полезу менять масло в редукторе посмотрю. Мот моется после каждой поездки.
а можно поподробней, это как? Особенно то что выделенным. Кардан в каком месте к подрамнику крепится?падения с боковыми кофрами были?
если да. возможно погнулся подрамник.
обычно так и происходит поломки кардана, вроде все хорошо
а изнутри летил вода и грязь на кардан и крестовины.
А потом бах.