Их же просто регулируют зачем колдовать?Поздно, уже собрали мотор. С клапанами колдует сервис. С его слов шумят сильно. Как по мне, так они с таким звуком работают с пробега в 25 т. км. [emoji2]
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Их же просто регулируют зачем колдовать?Поздно, уже собрали мотор. С клапанами колдует сервис. С его слов шумят сильно. Как по мне, так они с таким звуком работают с пробега в 25 т. км. [emoji2]
Их же просто регулируют зачем колдовать?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Их же просто регулируют зачем колдовать?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Фотография провисшей цепи чуть выше. И подпись, "с чего начался ремонт". У умирающей цепи другой звук. Его с работой клапанов не спутаешь. Клапана я раз в год проверял на Ильменском. Ни разу не регулировали, всегда в допуске зазоры былиА напомни для чего туда вообще изначально полезли не из-за этого звука?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
что-то я теряю нить..
тут уже опять много мотоциклов, или конкретно один с пробегом 300 000 + которому ни разу не потребовалась регулировка клапанов???
Ползун - планка над шестернями. Про "домики", мне кажется, это байки ещё со времён советских автосервисов. Важна длинна.
Да бог с ней с цепью.
Вы писали, что вкладыши балансирного шатуна имели выработку, уже не зря весь "сыр-бор"!
б/у мотор это кот в мешке. Пробег в 20 000 км может легко оказаться и 37 000 и 80 000. Определить это внешне никак нельзя.Комрады, обясните какой смысл вваливать 100тыр в ремонт прошедшего over100k км мотора, когда можно привезти из польши с пробегом 20000км в меньшие деньги ну или аналогичные.
В этом году скорее всего докатаю как раз к 100 ткм![]()