Поставил диоды в дальний свет 6000 люмен. (видео)

Владимир77

Завсегдатай
1,522
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Тепловыделение у драйвера, как у и диода имеется. Диод убивает температура.
до 80 градусов срок службы у него и будет 50 тыс часов. при 100 и выше - снижается в прогрессии.

Чем выше температура тем меньше люмены. Правда до определенного момента.
 
38
0
Москва
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
А я считаю, вопрос поставлен верно. Надо признать, что штатный свет архаичный и нихрена не светит. Со стороны днем - да, красиво. Но ехать ночью с ближним - очень рискованно. Я пошел по другому пути и сделал следующее:

http://www.ebay.com/itm/3-5-LED-Mot..._trksid=p2057872.m2749.l2649&autorefresh=true


http://www.ebay.com/itm/BMW-K1600GT...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649


http://www.ebay.com/itm/HEX-EzCAN-E...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

только сегодня отдал в установку. не знаю как будет.


Вот как получилось. Есть момент по EzCANу. Светимость устанавливается с шагом 10%, в моем случае, при использовании 40 Вт фар, субъективно при 10%, она отнюдь не светит как 4 Ватная. На самом минимуме свет ярче чем у штатных черных дополнительных фонарей. Но все равно диммирование происходит и все работает как заявлено, ошибок не выскакивает. Радует выбор опций по стоп-сигналу и эффекту стробоскопа, да, это не легально, но я все равно включил.
Всегда езжу со штатным ближним + нижние фонари, сегодня выехал так сказать во все красе - лучше стали уступать, заметность на дороге возросла.
Фишка в том, что кроме изменения интенсивности, надо менять угол наклона источника света в зависимости от условий, вот тогда действительно все будет хорошо.
Из плохого. Ужасные радиопомехи, приемник шипит-хрипит. Пока не понял что является источником фонари или блок управления.

DSCF1096.jpg DSCF1098.jpg DSCF1099.jpg
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Интересно во сколько оценят гаишники такой мегаколхоз:biggrin:

КоАП РФ, Статья 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Вкорячил вчера.
Все влезло в корпуса, под родные крышки без усилий.. Даже удивился.
Драйвера не греются от слова - вообще. Эффект конечно, достойный! Рекомендую
А какие купил?
 
38
0
Москва
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Интересно во сколько оценят гаишники такой мегаколхоз:biggrin:

КоАП РФ, Статья 12.5.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Почему же красные огни? Это корпус красный. Обычный белый диодный свет.
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Все доустановленные не штатные световые приборы в том числе диодные лампы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и влечет лишение прав.

Диодные лампы конструкция которых повторяет нить накала не возможно отрегулировать в соответствии с требованиями тех осмотра и такое переоснощение попадает под лишение прав.
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Все доустановленные не штатные световые приборы в том числе диодные лампы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и влечет лишение прав..

Вова, ну че ты душный такой?
У тебя противотуманки на мопэде стоят?

- - - Добавлено - - -

Посоветуйте, что в XR оптимально поставить? Света не хватает!

А че за лампы в ХеРе с завода стоят?

- - - Добавлено - - -

Вот как получилось...

Сделано аккуратно.
Но чисто эстетически, мне не нравится. Имхо, конечно ((
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Нет не стоят и покупал я именно без противотуманок потому что толку от них нуль а только вред.
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл а во вторых они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:biggrin:
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл..

Э-э.. если ронять мотоцикл, то лучше вообще без навесного.
А вообще, есть места, где все довольно безопасно:

image.jpeg

- - - Добавлено - - -

они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:biggrin:

Я ж говорю - душный! :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Energetik

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1200 GT
  3. BMW K 1200 LT
  4. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Всем добрый день! От лица колхозников: много света НЕ бывает! Штатный дальний свет слабый очень, штатный ксенон в одну лампу поливает лучше в разы. Противотуманки в принципе для обозначения себя на дороге. Так как катаюсь много в разное время, СВЕТА всегда не хватает, особенно ночью и на пустой дороге. Диоды конечно сейчас в моде, но они подходят только как дополнительные фонари и в мощности от 35ватт на фонарь, тогда один фонарь будет давать от 3000 люмин (3200 даёт ксеновая лампа). Замена галогенной лампы на диодную не решает вопроса увеличения освещённости, так как на практике после такой замены фара светит почти по все стороны. И на коробке с 2 диодами они пишут суммарную мощность на две лампы. Я больше склоняюсь, что в дальний надо ставить ксенон с линзами или уже заменить нижние противотуманки на мощные диодные фонари дальнего света. С доп диодными фонарями я играл на Гусе 1100м, у меня после этого остался целый ящик дополнительных светодиодных ПЛОХИХ фонарей, пока не нашёл правильное для себя решение. Извините за долгий спич, немного понесло...
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
На мотоциклах сделанных для американского рынка при включении дальнего дополнительно поднимается угол ксеноновой фары.
Сделать это можно для европы и уголок еще увеличить.
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Всем добрый день! От лица колхозников: много света НЕ бывает! Штатный дальний свет слабый очень, штатный ксенон в одну лампу поливает лучше в разы. Противотуманки в принципе для обозначения себя на дороге. Так как катаюсь много в разное время, СВЕТА всегда не хватает, особенно ночью и на пустой дороге. Диоды конечно сейчас в моде, но они подходят только как дополнительные фонари и в мощности от 35ватт на фонарь, тогда один фонарь будет давать от 3000 люмин (3200 даёт ксеновая лампа). Замена галогенной лампы на диодную не решает вопроса увеличения освещённости, так как на практике после такой замены фара светит почти по все стороны. И на коробке с 2 диодами они пишут суммарную мощность на две лампы. Я больше склоняюсь, что в дальний надо ставить ксенон с линзами или уже заменить нижние противотуманки на мощные диодные фонари дальнего света. С доп диодными фонарями я играл на Гусе 1100м, у меня после этого остался целый ящик дополнительных светодиодных ПЛОХИХ фонарей, пока не нашёл правильное для себя решение. Извините за долгий спич, немного понесло...
Вот прям +100500!!!
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Нет не стоят и покупал я именно без противотуманок потому что толку от них нуль а только вред.
Во первых они ломают радиатор если уронить мотоцикл а во вторых они долго не живут и дорхо стоят.
Если проблемы со зрением то ездить нужно за светло а не портить зрение другим:biggrin:

Как показывает практика, проблемы со зрением обычно у водителей автомобилей, особенно в светлое время суток. Для лечения этого недуга и предназначены два спота по 25 ватт на моём XR-е.
 

Fomul

Новичок
20
0
  1. BMW F 800 ST
  1. HONDA
  2. YAMAHA
и меня сегодня не обошла сия радость))) Диодный свет на полджити.......
проблема поставить.... реально!!!
все в фотках....
Нормально в штатное место не влезает

Варианта 2)))
1 скотч
2 болгарка
без обманок и тд... просто места не хватает и чуть надо подрезать радиатор лампы.. Посмотрим, будет ли комп ругаться и на сколько хватит...

Есть еще Вариант 3 (правда, реализован на f 800 st - но там схожие условия),
подробно описал здесь: https://bmwclubmoto.ru/showthread.p...-(фотоотчет-китай-колхоз)?p=619119#post619119