Здравствуйте!

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Ну вот откуда рождаются такие выводы? :)
СРР - спортбайк, у него длииинные передачи. На разгоне до 150 - он будет ехать примерно так же, как S1000R, S1000XR. Вторые два, кстати, могут оказаться и быстрее, если едут с малых оборотов. И только потом уедет.......

Поэтому многие литровые спортбакеры удивляются, и чо это их 600-ки обгоняют в поворотах))))


С уважением.
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Поэтому многие литровые спортбакеры удивляются, и чо это их 600-ки обгоняют в поворотах))))


С уважением.

Жень, многие литроспортбайкеры удивляются, когда их "какой то эндуро" объезжает, в том числе и в поворотах))
Нормально ездит процентов 10, от силы
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Я с вами полностью согласна, но RR не для трека. По крайней мере не сейчас. R6 прекрасен и его можно взять поддержаный под трек. Но пока это только в проекте, нужно найти тренера хорошего, попробовать и потом уже решить хочу я это или нет.

Трек это не вопрос мотоцикла на начальном этапе. Скорее вопрос бюджета, связанного с обеспечением выезда на трэк (перелеты-переезды, обслуживание-механики, расходники-резина и тп) + время на все это. Это если всерьез. Если побаловаться, то арендовать проще.
S1000RR не для трека, как и любой спортбайк не для трека - это грустно. Красиво, может быть, но на этом все. Нелогично, неудобно, нелепые затраты. Возможно, этот этап нужно просто пройти самостоятельно. Желаю Вам пройти его с пользой для себя.
Я и сам его проходил через gsx-r, r-6, fireblade. Понадобилось несколько лет ))

С позиции моего опыта, хорошим решением мог бы быть спорт-стрит. У бмв тоже такой есть и название почти такое же, всего на одну R короче )
 

D13

Участник
86
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW S 1000 XR
Трек это не вопрос мотоцикла на начальном этапе. Скорее вопрос бюджета, связанного с обеспечением выезда на трэк (перелеты-переезды, обслуживание-механики, расходники-резина и тп) + время на все это. Это если всерьез. Если побаловаться, то арендовать проще.
S1000RR не для трека, как и любой спортбайк не для трека - это грустно. Красиво, может быть, но на этом все. Нелогично, неудобно, нелепые затраты. Возможно, этот этап нужно просто пройти самостоятельно. Желаю Вам пройти его с пользой для себя.
Я и сам его проходил через gsx-r, r-6, fireblade. Понадобилось несколько лет ))

С позиции моего опыта, хорошим решением мог бы быть спорт-стрит. У бмв тоже такой есть и название почти такое же, всего на одну R короче )

Я понимаю, на самом деле, что бездумно трачу деньги. Я вижу мотики с 13-ти лет, когда моя сестра приобрела свой первый мотоцикл. Я же пришла к ним почти в 34. С самого начала меня восхищали кроссовые и спорты. Да, это моя блаж, но все что меня окружает в моей жизни меня восхищает и приводит в трепет. Иначе зачем все? 90% времени это обязанности. Так у всех. Тогда пусть мои оставшиеся 10% жизни будут прекрасны. Пусть они будут прекрасны настолько чтобы очень хотелось жить и достигать.

Это слегка по детски и много лишней философии, но я пришла к такому выводу, иначе мне кажется, что жизнь просто проходит, а не проживается в каждом мгновении
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Жень, многие литроспортбайкеры удивляются, когда их "какой то эндуро" объезжает, в том числе и в поворотах))
Нормально ездит процентов 10, от силы

Это понятно, про опыт. Илья отметил нюансы ТТХ мопеда. И мне это понравилось. Я когда на трек пришёл, тоже потребовал литр. Не ну ачо? Я ж хотел полностью отбить деньги за тренировки. И это круто. И на литре я круче выгляжу)))) Но мне попались хорошие и честные (!) учителя. Они то меня и вразумили и научили.

Короче, как пулемёт в руках обезьяны - палка, так и литр, не там где надо - выброшенные дЭньги.

Литр - это астероид, безумно несущийся по прямой. Ну или пологой кривой. А вот для шпилек и сильно кривых кривых нужен не литр. Тут надо понимать, что тебе по душе, MRW или альпийские серпантины.

Мы живём в городе, где длинных прямых почти нет, а если и есть, то они очень опасны для гонок. А под Волоколамск не каждый день есть возможность сгонять.

А литр да, красивый мопед. Секс.......))))

Поздравляю))))!!!!


С уважением.
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я понимаю, на самом деле, что бездумно трачу деньги. Я вижу мотики с 13-ти лет, когда моя сестра приобрела свой первый мотоцикл. Я же пришла к ним почти в 34. С самого начала меня восхищали кроссовые и спорты. Да, это моя блаж, но все что меня окружает в моей жизни меня восхищает и приводит в трепет. Иначе зачем все? 90% времени это обязанности. Так у всех. Тогда пусть мои оставшиеся 10% жизни будут прекрасны. Пусть они будут прекрасны настолько чтобы очень хотелось жить и достигать.

Это слегка по детски и много лишней философии, но я пришла к такому выводу, иначе мне кажется, что жизнь просто проходит, а не проживается в каждом мгновении

Жаль, что у девушек, кто так думает, обычно выключается такой подход в 25, но теперь вижу, включается в 33:)

А мне вот тоже хочется на трек, какой бишь там надо мот купить для трека?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Жаль, что у девушек, кто так думает, обычно выключается такой подход в 25, но теперь вижу, включается в 33:)

А мне вот тоже хочется на трек, какой бишь там надо мот купить для трека?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Тут есть/ была хорошая спортивная ветка. Там все терто-перетерто про про японские/триумфы и итальянские. Надо поискать
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Я понимаю, на самом деле, что бездумно трачу деньги. Я вижу мотики с 13-ти лет, когда моя сестра приобрела свой первый мотоцикл. Я же пришла к ним почти в 34. С самого начала меня восхищали кроссовые и спорты. Да, это моя блаж, но все что меня окружает в моей жизни меня восхищает и приводит в трепет. Иначе зачем все? 90% времени это обязанности. Так у всех. Тогда пусть мои оставшиеся 10% жизни будут прекрасны. Пусть они будут прекрасны настолько чтобы очень хотелось жить и достигать.

Это слегка по детски и много лишней философии, но я пришла к такому выводу, иначе мне кажется, что жизнь просто проходит, а не проживается в каждом мгновении

В конце концов в покупке мотоцикла вообще нет ничего рационального. Все лишь для услады глаз-души-эго и тд (нужное подчеркнуть). Так что с желаниями все ок ;)
 

D13

Участник
86
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW S 1000 XR
Это понятно, про опыт. Илья отметил нюансы ТТХ мопеда. И мне это понравилось. Я когда на трек пришёл, тоже потребовал литр. Не ну ачо? Я ж хотел полностью отбить деньги за тренировки. И это круто. И на литре я круче выгляжу)))) Но мне попались хорошие и честные (!) учителя. Они то меня и вразумили и научили.

Короче, как пулемёт в руках обезьяны - палка, так и литр, не там где надо - выброшенные дЭньги.

Литр - это астероид, безумно несущийся по прямой. Ну или пологой кривой. А вот для шпилек и сильно кривых кривых нужен не литр. Тут надо понимать, что тебе по душе, MRW или альпийские серпантины.

Мы живём в городе, где длинных прямых почти нет, а если и есть, то они очень опасны для гонок. А под Волоколамск не каждый день есть возможность сгонять.

А литр да, красивый мопед. Секс.......))))

Поздравляю))))!!!!


С уважением.

Подождите, в rr нераздушеном 107 л.с. В японцах 600 куб и того больше. Около 132 если мне память не изменяет. Глобально, и тот, и другой сильно превосходит не только мои умения, но и большинства.

На треке не рекомендуют выезжать на таких мотиках, сначала нужно научиться правильно и во время открываться, тормозить, смещаться, смотреть туда, куда надо и переключать передачи.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
=== Подождите, в rr нераздушеном 107 л.с. В японцах 600 куб и того больше. Около 132 если мне память не изменяет.

Они разные эти лошади.
Отдача литра шире по диапазону оборотов. 600 - ка едет, когда стрелка тахометра смотрит вверх. Литр на таких оборотах уже аццки жжот, а едет он с 5000 - 6000 К.
 

D13

Участник
86
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW S 1000 XR
Ладно, я поняла, что зря это делаю, но я уже это сделала. Так что нужно больше тренировок и аккуратней на дорогах
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ладно, я поняла, что зря это делаю, но я уже это сделала. Так что нужно больше тренировок и аккуратней на дорогах

Зря, не зря, а главное, чтобы самой нравилось. :)

Ты прям как мотоциклисты времен моей буйной молодости.

Через полгода после 400-ки, купил, помню, Дукати Монстра 900. Через полгода - Каву ZX7R c трековым тюнингом. А потом поехало :) Наверное, ездил на всех литровых спортбайках 2002 - 2006 года выпуска, кроме Сузуки и скучного Фаерблейда :)
 

D13

Участник
86
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW S 1000 XR
Интереееесно! Чего это ты, Даш, её от нас прячешь? А ну, доставай!)

Кинул тапком.

Я ее не прячу)))) возможно даже кто-то с форма знает ее мужа. Кто-нибудь из гусеводов...
Но она то замужняя, у неё мало времени даже для меня, не то что для форума))))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Гусь - это тупик эволюции, мотоциклетный дом престарелых :)

Извини, не удержался.

Есть два мотоцикла, покупку которых я считаю ошибкой:

- Ямаха Фазер 1000
- Мокрый гусь
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Гусь - это тупик эволюции, мотоциклетный дом престарелых :)

Извини, не удержался.

Есть два мотоцикла, покупку которых я считаю ошибкой:

- Ямаха Фазер 1000
- Мокрый гусь

Как насчет спортбайка на длинных ногах псевдоэндурных подвесок? Фееричный в своей логичности коктейль ;)))

Я не тролль )))