Вибрации если нет подозрительной- то должно быть ок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Даже если и будет, надоть ещё разок колесья отбалансировать и будет щастье.
С уважением.
Вибрации если нет подозрительной- то должно быть ок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На них очередь огромная))) дилеры жаловались..
Этож сколько Вам мотоциклов надодить? Хотя, если честно, тоже созрел к спорту на след сезон, наверное... подумаю ещё
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Категорически поздравляю, безапелляционно поддерживаю.Хочу поделиться. Долго я смотрела на панигале и в итоге, отдаю его в трейд-ин и заказала новый RR.
Счастлива до одурения)))))
Тут есть рациональные мысли, запчасти на дукати фиг найдёшь, ТО более чем в два раза дороже, БМВ более совершенный и ликвидный, ну и ещё много причин, которые я себе рассказывала)))) а если честно, то RR это и правда фантастический мотоцикл. Теперь жду когда его изготовят и привезут)))))
Остановите, я сойду здесь!!!
Дарья, а накой вам RR? Вы выступаете в гонках или у вас тяга к дорогому?
Или просто я так хочу?
Будьте осторожны на этих мотоциклах, жизнь может закончится не успев начаться!!!
Разве люди покупающие спорт-байки это сплошником спортсмены или все В. Росси?
По поводу тяги к дорогому, нет, гораздо дороже обслуживать ducati. У меня пробег на нем 4000км, нужно поменять жидкости, так вот замена их стоит 32 000 со скидкой. Плюс у меня заканчивается гарантия в мае, а далее любая поломка это очень немаленькая сумма денег, плюс ждать запчасти 1-2 месяца. С БМВ это несколько проще, почти во всех крупных городах есть официальный сервис и обслуживание стоит дешевле. Сам мотоцикл более совершенный и более ликвидный. Поэтому вопрос про дороговизну весьма относительный, на мой взгляд.
Относительно начала и конца жизни, убиться можно на самокате. Вопрос, что в голове. Я не гоняю, мне просто нравится спорт и кросс, поэтому у меня есть спорт и мотард. Однако, все чему я учусь я делаю на тренировках.
И просто как личное наблюдение, многие люди заканчивают мотошколу, получают права и методом проб и ошибок накатывают моточасы в городе. На мой взгляд, для езды по городу, начальной мотошколы мало. Слишком много ошибок и неумений вылезает в интенсивном движении и на скоростях свыше 20км/ч поэтому во всем нужна голова.
Хочу поделиться. Долго я смотрела на панигале и в итоге, отдаю его в трейд-ин и заказала новый RR.
Счастлива до одурения)))))
Тут есть рациональные мысли, запчасти на дукати фиг найдёшь, ТО более чем в два раза дороже, БМВ более совершенный и ликвидный, ну и ещё много причин, которые я себе рассказывала)))) а если честно, то RR это и правда фантастический мотоцикл. Теперь жду когда его изготовят и привезут)))))
Остановите, я сойду здесь!!!
Дарья, а накой вам RR? Вы выступаете в гонках или у вас тяга к дорогому?
Или просто я так хочу?
Будьте осторожны на этих мотоциклах, жизнь может закончится не успев начаться!!!
Чем не понравился дукас, ну там низами, серединка не та, посадка завалена, курки не на том месте, или просто дорого обслуживать, с запчастями что не так, как часто приходилось что-то менять и ждать ту или иную запчасть? Сколько ТО было пройдено? Цвет мотоцикла был красный?
Фантастический RR рационален?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лето отъездил он на срр и продал, одна из причин: столько опасных ситуаций, сколько на нём, у меня ни на чем не было.
Я катался раз несколько на срр, это другое измерение, рядом с ним хер, как гусь, по динамике.
Только вот для обучения галя маленькая или R6 новая куда более подходящая техника, чем S1000RR. По моему скромному мнению
Хотя бы потому, что охрененные в целом моторы современных супербайков не очень-то и чувствуются. Уж больно далеки у них пределы возможностей.
Абсолютно точно. Да и в р6 столько потенциала, что исчерпать его возможно только на треке. На литровом поначалу разве что испугаться.