Выбор автомобиля для большой семьи

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
А что с двигателем? Дизель или бензин?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Дизель 2,5 с турбиной. На Лукойле заправляюсь ЭКТО. Присадками сперва увлекался, потом забил. Масло меняю каждые 20 тыс.
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
По поставленным в первом посту задачам -однозначно вэн,с высокой крышей,типа мультивена или старекса. Третий ряд на дальняк я всерьез не рассматривал бы,поскольку он "на колесе" и долго ехать там некомфортно.Раньше,когда часто ездили за город зимой кататься,зимой снимал в бусе средний ряд-стол поставить,и переодеться удобно,а на лето снимал задний ряд-на среднем далеко ехать комфортно.
Присматривал недавно еще одну не особо дорогую рабочую машину-понравился степвен хонда последних выпусков.Но это правый руль,моя тема,мне пох где руль стоит,хоть по центру )) а леворульные этим машинам не ровня ни разу


По дизелю кстати дизельевро на ЕКА хорош-у меня все турбодизели,кроме мотика )
 
Последнее редактирование:

motobiene

Завсегдатай
Двое детей - это большая семья?)
Ездили от Опеля Астра до БМВ - всё подходило) Главное только - универсал (туринг)!
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Дизель 2,5 с турбиной. На Лукойле заправляюсь ЭКТО. Присадками сперва увлекался, потом забил. Масло меняю каждые 20 тыс.
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Российская сборка, это Н1, проигрывает корейской сборке.
Кореец называется Гранд Старекс.
Здесь можно ТТХ посмотреть.
Сверху, левее вкладка "Карточка модели", в ней фотографии.
https://auto.ru/catalog/cars/hyunda...77608/?sale_id=1047769594-93e9a4&section=used

Указанный расход верный. Проверенно на дальняках в течение 6 лет.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
IMG_7984.JPG

Родиус
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Имхо всегда есть смысл брать,причем фуллтайм.это безопасность,как шипованные колеса-берутся может быть для единственного раза,когда они спасут. В бонусах-рулежка "как по рельсам" по скользским дорогам (до разумного предела) и зимняя парковка большой машины. Летом особо не заметно,а по приходу зимы осознаешь,что у тебя маленький танк ))
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
вот совершенно не согласен, особенно не отключаемый полный привод. летом, в городе, на сухом асфальте, зачем топливо тратить на вращение двух мостов?
так же сильно не нравится современное распределение тягового усилия по мостам "по требованию". не раз убеждался - колесо пробуксовывает, умная электроника перераспределяет усилие на нужный мост, а машина уже сидит...
оптимальным считаю полный привод с отключением одной оси при нормальных дорожных условиях.
снег, гололед, грязь - включил, бездорожье - пониженная передача и блокировка, сам включаешь-выключаешь, когда считаешь нужным, без всякой электроники.
проще и надежнее.
полный привод в городе при езде до 50/60 км в час не нужен вообще,
клиренс повышенный - да, хорошо.
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Полный привод на мой взгляд, не нужен тк вся прелесть ходовой этого авто в ее простоте. Полный привод технологически усложнит подвеску и добавит затрат в обслуживании + увеличит радиус разворота. Для повышения проходимости у этого авто есть пакет автоматической блокировки заднего дифференциала (оба колеса гребут одновременно), но его можно установить и позже в сервисе. Вы заходите в нашу ветку на микробе там абсолютно все про этот автомобиль описано и расписано http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405
 
Последнее редактирование:

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
На самом деле у постоянного полного есть несколько неявных плюсов,которые может быть и не важны для тех,кто часто меняет машины.это равномерная и главное-безударная нагрузка трансмиссии,мостов и шин,как следствие-заметно больший ресурс,разницы износа передних и задних шин практически нет.топлива потребляет больше,но ненамного.современная привычка многих к "активной" езде сжирает намного больше.а вот на руле машина сильно отличается,в лучшую сторону.было оч много машин,и сейчас моно и полный привод в наличии,есть с чем сравнивать.исключения-машины с пневмой по кругу.в этом сезоне думаю на все свои машины ставить пневму.вопросы бездорожья и всяких блокировок вообще здесь не стоит рассматривать-был же вопрос про город.этим машинам за глаза дифов повыш.трения.все сугубо имхо.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Дизель 2,5 с турбиной. На Лукойле заправляюсь ЭКТО. Присадками сперва увлекался, потом забил. Масло меняю каждые 20 тыс.

20-ть, много! Десятка максимум!
Но я не настаиваю... (С)

- - - Добавлено - - -

На самом деле у постоянного полного есть несколько неявных плюсов,которые может быть и не важны для тех,кто часто меняет машины.это равномерная и главное-безударная нагрузка трансмиссии,мостов и шин,как следствие-заметно больший ресурс,разницы износа передних и задних шин практически нет.топлива потребляет больше,но ненамного.современная привычка многих к "активной" езде сжирает намного больше.а вот на руле машина сильно отличается,в лучшую сторону.было оч много машин,и сейчас моно и полный привод в наличии,есть с чем сравнивать.исключения-машины с пневмой по кругу.в этом сезоне думаю на все свои машины ставить пневму.вопросы бездорожья и всяких блокировок вообще здесь не стоит рассматривать-был же вопрос про город.этим машинам за глаза дифов повыш.трения.все сугубо имхо.

Как это на все машины ставить пневму?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
у Форда отвратительный свет! имейте ввиду!
16-17 литров расход топлива 92, себе бы я не взял (мне Зафира больше нравится с панорамным лобовым стеклом) а жене форд купил

Хоть мне очень нравится Форд Эксплорер. Но расход в 16-17 л/100 заколебал на предыдущей машине.
В прошлом году хотел купить, но не стал. Чисто из-за расхода и того, что надо каждые 350 км заезжать на заправку.
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Поездил на ТАХО. Пришлось ночевать одну ночь в машине, если бы не жесткий багажник,свободно бы в нем выспался. Если не жалко топлива и не нужны гонки из ряда в ряд, то авто очень даже приятные ощущения может доставить.
 

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
Поездил на ТАХО. Пришлось ночевать одну ночь в машине, если бы не жесткий багажник,свободно бы в нем выспался. Если не жалко топлива и не нужны гонки из ряда в ряд, то авто очень даже приятные ощущения может доставить.

У меня Тахо и 750 f02, больше езжу на бмв. тахо сейчас используется больше как грузовик, когда нужно перевезти чего то много. Ну и в снегопады юзал. По надежности, конечно тахо. По комфорту/драйву бмв. Щас макан заберу, с ним посравниваю. Но склоняюсь либо к каену, как единственная, либо панамера и гелик/крузак, как связка. По семейным машинам не скажу, пока проблем не испытываю.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Есть в конторе H1, пробег уже за 150. Головняков нету.
Автомат, задний привод, дизель. Комплектация достаточно стандартная.

В январские праздники пришлось ехать на нем из Костромы в Москву. До этого всерьез думал, не купить ли себе вместо джипа.
После поездки передумал. Как автобус для крейсерских 90-120 - вполне вариант, достаточно комфортно ( если не считать того что промерзает когда -30 за бортом).
По ощущениям салона и приборов - как Круизер 100ка. Добротно и приятно, но уже устарело. (100ка у меня была почти 10 лет, тч все по личному опыту).
Схожие ощущения дает мерсовский Вито Турер( бюджетная версия В класса)
Смотреть новый мультиван - имхо дорого очень за по сути старую машину. Единственное, что на нем новое - подвеска электронная, но вопрос надежности.
Каравелла Т5 была приятной машиной, если её грузить. Впрочем, по-моему пустые все минивэны так себя ведут пустые.

Из более компактных, в свое время проехал всю Аляску на Toyota Sienna AWD - получил удовольствие. Крайне комфортно и даже гружёная(4 фотографа+техника+палатки итд) ехала отлично. Хонда Одиссей(предыдущего поколения) переднеприводная - опасная машина. При торможении мордой начинает рыскать сильно, и почему-то очень парусит.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Насчет промерзания непонятно.
Уже третий Гранд старекс в семье, на этот раз полный привод.
Печка и кондей такие, что можно либо сгореть либо окаченеть при желании.
Поездки в сильнейшие морозы в Никандрову пустошь под Псковом регулярны.
Ничего не мерзнет.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
20-ть, много! Десятка максимум!
Но я не настаиваю... (С)

- - - Добавлено - - -



Как это на все машины ставить пневму?

Сейчас есть и магазины,продающие универсальное оборудование,и сервисы,где это ставят.С задней осью просто,с передней могут быть танцы с бубнами,внесение изменений в конструктив.Цена умеренная.Ресурсы типа пневмобаллоны.ру


По сабжу-по поставленным задачам человеку нужен маленький дом на колесах,который при этом не особо напрягает в городе.Поэтому рассматривать джипы и прочие большие машины нет смысла-они большие снаружи и в ширину,а даже переодеться в них неудобно,не то что устроить,скажем,семейный обед в пути при плохой погоде.
А просто ездить и большой и очень большой семьёй можно на чем угодно.

Но надо понять сразу-такое авто как правило не единственное в семье.Вот сейчас у меня бус неделями простаивает,с нашей парковкой езжу на более компактном.В провинции можно юзать каждый день,у нас можно,но напрягно.

И говоря про рулежку и привод,я не имел ввиду обычные машинки и машины.Речь конкретно про большой минивен или бус-как ни назовите -с длинной базой.Вот на них разница в моно и полном приводе налицо.
 
Последнее редактирование: