А что с двигателем? Дизель или бензин?
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.Дизель 2,5 с турбиной. На Лукойле заправляюсь ЭКТО. Присадками сперва увлекался, потом забил. Масло меняю каждые 20 тыс.
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
А полный привод есть смысл брать? Место использования Москва.
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Дизель 2,5 с турбиной. На Лукойле заправляюсь ЭКТО. Присадками сперва увлекался, потом забил. Масло меняю каждые 20 тыс.
На самом деле у постоянного полного есть несколько неявных плюсов,которые может быть и не важны для тех,кто часто меняет машины.это равномерная и главное-безударная нагрузка трансмиссии,мостов и шин,как следствие-заметно больший ресурс,разницы износа передних и задних шин практически нет.топлива потребляет больше,но ненамного.современная привычка многих к "активной" езде сжирает намного больше.а вот на руле машина сильно отличается,в лучшую сторону.было оч много машин,и сейчас моно и полный привод в наличии,есть с чем сравнивать.исключения-машины с пневмой по кругу.в этом сезоне думаю на все свои машины ставить пневму.вопросы бездорожья и всяких блокировок вообще здесь не стоит рассматривать-был же вопрос про город.этим машинам за глаза дифов повыш.трения.все сугубо имхо.
у Форда отвратительный свет! имейте ввиду!
16-17 литров расход топлива 92, себе бы я не взял (мне Зафира больше нравится с панорамным лобовым стеклом) а жене форд купил
Поездил на ТАХО. Пришлось ночевать одну ночь в машине, если бы не жесткий багажник,свободно бы в нем выспался. Если не жалко топлива и не нужны гонки из ряда в ряд, то авто очень даже приятные ощущения может доставить.
20-ть, много! Десятка максимум!
Но я не настаиваю... (С)
- - - Добавлено - - -
Как это на все машины ставить пневму?