Тогда Аурис!)Разговор ни о чем. Засим разрешите откланяться.
Японские рамники - УГ.
Гавс!
Рад,что повеселил. Кроме юмора,по фактам Курск-Москва 5 часов,в баке еще оставалось столько,что лампа не горела. Машина действительно едет на 287 лс,можешь проверить на тестдрайве, с хайлендером разницы не почувствовал. 400км на баке- это гта в Москве надо устроить, и то еще бензин останется. По динамике и управляемости с прадо не сравнить.Нифигасе,Вы сектанты)))
Если накатом ~100-120 - может и 500,а чуть топнуть и будет максимум 400.
За "залей 95 и получишь 287,пробег увеличится на 100 км" - отдельный респект.
Улыбнуло)
Налог меня сильно не пугает. Пилот в новом кузове мне понравился. Но на вторичке вообще почти предложений нет. МДХ сильно подкупает своей нераспространённостью. Хай- просто хай))) Но машина очень хорошая. Вот в раздумьях))) Сейчас очень неплохое предложение на Эксплорер...В своё время такой-же выбор был и модели те-же.
Товота дорогая и на вторичке.
MDX хорош, но табун лошадей плохо для семейного бюджета.
Пилот - бюджетнее при покупке на вторичке, вписывается в разумный налог (249лс рестайл и новое поколение)
Больше по салону чем MDX, мотор почти тот-же.
Есть свои болячки, как у каждой модели, но всё решаемо.
Зайди на https://pilot-club.su/ Форум живой все темы есть.
С 2005 года:Паджеро спорт посмотри.
Ошибаешся. 3.0 Свежая модель Европейского Пилота, расход трасса 10.0
Предыдущие Пилоты и новый америкос 3.5. Бак 80. Расход трасса 11.0
Ещё учитывай, система отключения цилиндров при равномерном движении.
У меня мотор 3.5, по трассе до лампочки хватает на 650 км +