А из каких показателей компьютер берет информацию о том, сколько добавлять тормозного усилия на заднюю ось?ИМХО надо меньше жрать, но это не точно...
- - - Добавлено - - -
Очень любопытная тема. Охерачивание гуся (R1200GS -> S1000XR).
Мне же как электронщику всего любопытнее то, как мозги будут воспринимать ускоренное (с их точки зрения) вращение переднего колеса. Или, наоборот, замедленное вращение заднего. Вроде как трекшн не должен подрабатывать, потому что он отслеживает ровно обратную ситуацию. На этом жидкогусе какая система - "Cornering ABS" или простая?
Что с ESA, в смысле, как быть с настройками демпфирования после столь кардинального изменения массы колеса? Ведь зад-то прежний! Получается передок пережат по демпфированию - при распущенной жопе. А как быть с разбалансом тормозных усилий перед-зад с учётом "падения" мота на передок?
Ещё есть нюанс с теплопередачей от колодок в суппорт и далее через самодельные проставки. Но это уже что-то спортивно-трековое, думаю, до таких ужасов ситуация не дойдёт.
Прописал датчики колёс, убрал 639 опцию, +20л.с, мот - самолёт!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Поясните плиз что за опция
Сложно-долго убирается эта гадость? (639 опция)
Сложно-долго убирается эта гадость? (639 опция)
убирается элементарно, только для + 20 лы сы новый мотор нужен, а еще лучше - новый мотоцикл, а не эта опция )))
92кВт =123.4 л.с
79квт = 106 л.с
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну фиг его знает, честно говоря хотел замерить на стенде до и после, но по бумаге с 639 на 20 сил меньше [emoji6]
Да и какой мот может быть быстрее гуся (кардан) да и на цепи не много [emoji6]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бесполезно спорить... факт, что без этой опции Гусь едет бодрее и работает мотор куда лучше...
Ребята, не знаю кто и что откуда берет, но первый выезд сделан и все работает ещё более прекрасно, чем раньше. Мягкость подвески, руление, разгон, торможение - все чётко и предсказуемо, пропала
дрожь с руля, шум от переднего колеса, также прописал HOLD, не знаю зачем но думаю пригодится.
Спидометр на малых скоростях даёт погрешность, на скоростях около 90-100 разбег с gps 2-3km, так что все норм.
Система АБС работает в штатном режиме
Никаких ошибок нет, кроме датчиков колёс
Света от штатных ledов более чем
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Автор, поздравляю ! Не понимаю почему все работает, но если работает, так и прекрасно. Видимо не настолько «тонко» все с завода настроено. В смысле диапазон невмешательства систем достаточно большой.
Я к тому, что на Дукати например, при не штатной размерности резины мозг мота нужно обучить , прокатившись в режиме обучения, что бы он понял как соотнести показания с датчиков абс с диаметрами колес как по прямой, так и в поворотах в наклоне. Понимаешь, да, к чему я веду?
Проехав на сегодня больше 3000км - никаких ошибок, и мне показалось, что мозг бмв самообучился, так как расхождение стрелки и gps практически одинаковые
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk