Да он просто туповат (у меня пятёрка).
Экран в смысле управления реально тупит против смартфонов. Возможно, это специально так сделали - занизили его чувствительность по каким-то соображениям, но после телефона раздражает, конечно. Например, запаришься адресоваться точкой на карте или просто проблема глянуть на весь маршрут сразу.
Прокладка маршрута не каждый раз, но иногда - производится через задницу. Например, упорно рисует мой выезд из моего же города так, что сначала нужно выехать из двора на улицу (правильно), но потом повернуть направо, а не налево, заехать в соседний двор, дать по нему круг, снова выехать на улицу... Типа, такой хитрый разворот, вместо просто поворота налево. И хоть убейся: будет так рисовать, и ничем его не переубедишь. Трудно понять: это дефект карты или мозгов? Иногда такое достаточно серьёзно: от Балхаша ехал в Бишкек, маршрут проложен был сразу подозрительно, но я там 40 лет не был, подумал, может там новую дорогу построили... Но когда прибыл к точке поворота с трассы на Алма-Ату, эта сука "просто" перестроила маршрут, и даже "извините" не сказала. И правильно: на имеющуюся там дорогу и на гусях не все поедут -: жопа конкретная. В результате 100 лишних километров, хотя в масштабах всей поездки - брызги.
Сам имидж экрана - его можно выбрать под себя, но все варианты и близко не стоят с тем, что отображает тот же TomTom.
Наконец, интерфейс в целом: я так и не привык. Многие нужные функции имеются, но зачастую куда-то спрятаны, затрахаешься вспоминать и пользоваться.
С другой стороны сама система навигатора, "встроенного" в панель мотоцикла, просто зашибись. Я так намучался за 10 лет с "телефоном", что прощаю этому Гармину все, на мой взгляд, косяки и неудобства. Ибо вставил навик, глянул на положение защёлки, и поехал. А было - то ли это я такой невезучий, - то крепёж от вибраций отвалится, то промокнет, то коротнет, то вообще перестанет работать в самый неподходящий момент. Жуть!