Она тише?Ткс80 - моя любимая шина.
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Она тише?Ткс80 - моя любимая шина.
Она тише?
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
но не круглая.Да, она тихая.
Я тебе как Технический комиссар FIM, говорю.
Резина старше 3 лет на трек не допускается.
Из-за малого пятна контакта в сравнении с 4-х колёсными, для обеспечения наибольшего держака, моторезину делают специальным составом.
Кроме того, это высокотемпературный состав (летняя резина.) Бывает конечно и зимняя, но это редкие модели.
В покрышке идёт реакция разложения, деградация, независимо от эксплуатации. Эксплуатация лишь ускоряет этот процесс. Через 3 года покрышка теряет значительную часть своих сцепных свойств, держак.
И не рекомендует использовать колеса с возрастом свыше 10 летВ течение гарантийного срока изготовитель гарантирует работоспособность шины и отсутствие производственных дефектов при соблюдении установленных правил транспортировки, хранения и условий эксплуатации.
Если ездить по европейским правилам, 40 км/ч, то....
Лично я, основываясь на своём опыте и знаниях не буду ездить на резине старше 3 лет.
На треке как раз нет предельных режимов для резины. Условия максимально приближены к наилучшим. Чище, ровнее, нет встречки, ям и прочих неожиданностей, которые заставляют нас испытывать пределы сцепления шин с дорогой в непредсказуемых условиях.
У человека мотоцикла нет, не воспринимай это серьёзно)Ну это уже граничит с бредом. Извините конечно.
ну при чем здесь интересы производителя? мы обсуждаем интересы пользователя. Ну объективно..., ну не будет ничего с резиной за пять лет, кроме износа или если она храниться где нить в плохих условиях, сильный мороз, солнце и т.д. За 10 лет может быть она и начнёт дубеть, а может и нет. Ещё раз повторю, я согласен, что она со временем лучше не становится, но и хуже настолько, что бы это ощутить или как то влияло на безопасность... Ну и трек, я извиняюсь.... когда мот ходит на грани сноса или срыва в борьбе за доли секунд, когда резину держат в грелках. Ну как это там нет предельных режимов? что то, воля ваша, вы несуразицу какую то пишете)Рука лицо.
Пацаны, вы хоть как-то изучите вопрос.
А то производитель пишет.....
Производителя интересует только деньги.
Кривой износ это точно кривое давление.
Неравномерный износ по поперечному сечению, это точно стиль вождения.
Ну и нефиг ждать от универсальной резины характеристик асфальтовой или эндурной резины.
Компромис он на то и компромис.
Резина есть расходник.
Куда уж больше 15 000 км или два сезона?
Опасно ездить на моторезине возрастов более 3 лет от даты изготовления.
Жизнью дорожить нужно.
Вот так странно она стачивалась всю дорогу. Посмотреть вложение 99585
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Резине не было года. Поставил в конце августа-начале сентября потом эпидемия изоляция ковид. В итоге катать по сути начал только в конце июня. Фото сделаны в августе. И ещё раз, я езжу далеко не первый год. Искатал не один не два не три комплекта резины. Стиль вождения не менялся.
Не было года с момента производства или с момента установки?
Назови 4 цифры. Они указаны на покрышке в овале.
Это номер недели в году и год выпуска. Летнюю резину делают зимой.
Года не было с момента установки. На момент установки с производства не было года тоже. На момент установки работал в байкленде где и купил эту резину
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Меня полка смущает. Прошёл на резине 17 тысяч. В основном по прямойЯ всегда визуально определяю. Там всё понятно, когда кобзда уже)))
Меня полка смущает. Прошёл на резине 17 тысяч. В основном по прямой
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
17 - пора. Меняй.
Я когда свою переобул на подобном пробеге, на Avon Trailrider, то было ощущение, что пластиковые галоши поменял на мягонькие тапочки. И вой ушёл, в какой-то диапазон, маскируемый двигателем. Материл потом себя, что раньше не скинул и по дороге в Москву уши себе сверлил.