но я купил колодки и кинул в кофр, сам потом поменяю)))
А я лично за публичные порки.Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет".
Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности.
P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.
На Зорге хороший сервисНе Ром, я не такой:biggrin::biggrin:
- - - Добавлено - - -
но они ТО сделали быстрее чем мот мыли))))))
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.
Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.
То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.
И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?
Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?
Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.
- - - Добавлено - - -
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.
- - - Добавлено - - -
Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
Это клиент БМВ в предоставлении работников БМВ [emoji41]Это обычный клиент после клубного сервиса?