ДТП в Жуковском (сегодня)

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Думаешь? Мне просто тоже иногда такие мысли приходят
Навскидку, что первое приходит на ум.
Перья, траверсы, эксцентрик в рулевой колонке, обтекатель, фара, радиатор, колесный диск.
Если двигатель и рама целы, то все это, даже с еще чем то скрытым, никак на тотал не потянет.
Но надо раму внимательно смотреть, на предмет "складок".
Тащить мот на дилера, "раздевать", и пристально изучать.
 
Последнее редактирование:

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Может быть и не критические нагрузки, траверса нижняя лопнула и все, она гораздо более жидкая чем рулевой стакан
 
Последнее редактирование:

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Дим, с ногой то что?


Sent from my K1600GT

Нога болит сильно, врач сказал что лучше купить наколенник, как на фото. Перелома вроде нет, но связки частично порваны и ушиб, в среду поеду на мрт ноги и будет яснее. Да вроде бы ничего криминального у меня нет, заживет, у мота только не заживет.

- - - Добавлено - - -

Плюсанусь!?????

- - - Добавлено - - -

И кисть как? Пальцами шевелить можешь?

Перелом лучевой кости, без смещения, все стоит на месте, благоприятный перелом как врач говорит. Примерно 4 недели в гипсе и все опять на мотоцикл можно! Пальцами шевелю, пока отек сильный и больно шевелить, но через несколько дней это должно пройти, врач так говорит и сам я помню , ломался уже. Про ногу говорят что показаний к операции пока нет а наколенник примерно тоже на 4 недели как с рукой, очень удобно запоминать! Я бы и вообще веселился если бы мотоцикл поцелее был. Семья как то нормально отреагировала я даже не ожидал, говорят надо новый мотоцикл покупать, а мне этот жалко. Короче все у меня хорошо, спасибо что интересуетесь!

- - - Добавлено - - -

Будьте аккуратнее на дорогах, понимаю не мне вам советовать, опыт у вас большой, главное в городе не гонять. Я правда не гнал но можно было немного по аккуратнее. Я в радиусе 60-80 км от Жуковского такие классные поля нашел, там и машин не много, вот там можно оторваться, гораздо безопаснее будет. Водители у нас на дорогах конечно пипец, это не Европа. Вот в августе поеду на Майорку с семьей там Гуся жиденького на прокат возьму, там для нас мотоциклистов рай, дороги супер, водилы супер, сколько раз там гонял ни одного муд....ка , извинюсь , не видел, ну и красотища там. Всем удачи!
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хорошая у тебя семья! Этот мот восстанавливай и покупай второй, как семья говорит! (гуся, например...)

...отправлено из одного места...
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Хорошая у тебя семья! Этот мот восстанавливай и покупай второй, как семья говорит! (гуся, например...)

...отправлено из одного места...

Второй не получиться, но я может быть и на этом погоняю!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Второй не получиться, но я может быть и на этом погоняю!

Продай это недоразумение), и купи себе подходящий мотоцикл для города, и подходящий мотоцикл для путешествий.
Гонять), как ты выразился, надо на том, что для этого приспособленно.
 
Последнее редактирование:

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Продай это недоразумение), и купи себе подходящий мотоцикл для города, и подходящий мотоцикл для путешествий.
Гонять), как ты выразился, надо на том, что для этого приспособленно.

При выборе мотоцикла у меня основными требованиями были : более менее энэргоемкая подвеска с не совсем маленьким ходом, клиренс побольше, прямая посадка, наличие хоть какой-то ветрозащиты, мощный движок и тормоза. Я нашел всего три таких мотоцикла: ктм 1190, мультик и xr . Я все другие хорошие мотоциклы тоже очень люблю , даже чопперы, но возможность была купить что то одно. Хотелось что бы мот рулился , разгонялся и тормозил, и соответственно имел не большой вес, ну и обладал какой то универсальностью- то есть получается кроссовер. А что советуешь купить? У меня не большой опыт, все на чем я ездил - это ямаха тдм900, жирный гусь воздушка, ямаха мт01 ( странный мот ) , бмв f800 и еще пара тройка чопперов -электричек с большими движками. Все это добро я брал на прокат на Майорке, ездил на каждом из них день- два. Своего xr я успел раздушить, перевел в динамик про, проехал километров 150 и ... Сначала не нашел там 160 лошадей, потом понял что просто крутить надо побольше, приятный вроде мотоцикл, с низов он не сильно прет но дальше все норм . А про Мультистраду что можете сказать? я слышал что они не такие крепкие как бмв

- - - Добавлено - - -

Это понятно что гонять надо на спорте, я просто не могу купить два мота пока , мне xr показался не плохим компромиссом . Понятно что компромис это не здорово, ну все таки мне не по трэку гонять

- - - Добавлено - - -

По разбитой дороге KTM 1190 например уделает любого спорта, я так думаю
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
При выборе мотоцикла у меня основными требованиями были : более менее энэргоемкая подвеска с не совсем маленьким ходом, клиренс побольше, прямая посадка, наличие хоть какой-то ветрозащиты, мощный движок и тормоза.
Ну вот ты и купил то, что купил.
Типа универсал.
А в итоге, и не турист, и не городской. Ни рыба, ни мясо. Хотя по прямой валит, да
Но сегодня многие по прямой валят, это нынче не проблема.
Советовать не буду ничего. Потому как не вижу в этом смысла, при этих твоих вводных
 
Последнее редактирование:

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Может быть и не критические нагрузки, траверса нижняя лопнула и все, она гораздо более жидкая чем рулевой стакан

- - - Добавлено - - -

Да я вот тоже посмотрел , действительно не тянет на тотал, раму надо смотреть

- - - Добавлено - - -

Ну что бы все это оценить я так понимаю разбирать надо? Ну и что бы удар по двиглу оценить и раму

Смотри на ограничители хода руля на раме. Если их вырвало = замена рамы = тотал (в 99% случаев).
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
они даже не пацарапаны. до двигла Не достало обод в патрубках остановился

- - - Добавлено - - -

пока не разберешь- ничего не видно
 
Последнее редактирование:

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Думаю не вырвало. не заметил. до двигла ободом не достало. обод в патрубках остановился

- - - Добавлено - - -

пока не разберешь- ничего не видно

Их видно без разбора. Снизу заглянуть надо.
 
Не, ну как в городе ехать меньше 80? Если не в пробке? А ты шел еще меньше, тут от дурака методов не придумаешь, это не от нас уже зависит. Имхо.
Как раз недели за 3 мотик по Каско восстановить успеешь и вперед.)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Не, ну как в городе ехать меньше 80? Если не в пробке? А ты шел еще меньше, тут от дурака методов не придумаешь, это не от нас уже зависит. Имхо.
Из того что было написано пострадавшим, вполне возможно, что его действительно, не увидели.
Ну как вариант, потому, что он справа авто попутное обогнал, и переместился в левый ряд справа. И был прикрыт автомобилем впереди.
И именно в этот момент авто виновника и сделало маневр. Либо начало его делать.

п.с.
Все это, конечно, не отменяет вины водителя авто, с точки зрения ПДД.
Но еще раз напоминает нам про избитую аксиому, что в любом ДТП с участием мотоцикла, всегда виноват водитель оного.
 
Последнее редактирование:

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Из того что было написано пострадавшим, вполне возможно, что его действительно, не увидели.
Ну как вариант, потому, что он справа авто попутное обогнал, и переместился в левый ряд справа. И был прикрыт автомобилем впереди.
И именно в этот момент авто виновника и сделало маневр. Либо начало его делать.

п.с.
Все это, конечно, не отменяет вины водителя авто, с точки зрения ПДД.
Но еще раз напоминает нам про избитую аксиому, что в любом ДТП с участием мотоцикла, виноват всегда виноват водитель оного.
Все так. но я совершил маневр перед перекрестком и какое то время успел проехать в левом ряду, то есть нормальный водитель меня увидел бы. Ну в общем ты все правильно описал. Я поэтому и говорю что косвенно виноват. Ехал бы поаккуратнее и владел мотиком чуть получше и можно было бы если не избежать то свести последствия к минимуму. Уходить в лево или в право было проблематично - там были другие авто. Тормозить можно было поэффективней. Хотел на площадке потренироваться но что то не успел, в сл раз
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Все так. но я совершил маневр перед перекрестком и какое то время успел проехать в левом ряду, то есть нормальный водитель меня увидел бы. Ну в общем ты все правильно описал. Я поэтому и говорю что косвенно виноват. Ехал бы поаккуратнее и владел мотиком чуть получше и можно было бы если не избежать то свести последствия к минимуму. Уходить в лево или в право было проблематично - там были другие авто. Тормозить можно было поэффективней. Хотел на площадке потренироваться но что то не успел, в сл раз
Так я тебя не осуждаю. Потому как и сам косячу, бывает.
Все мы косячим. Кто больше, кто меньше.
Правда не все себе в этом признаемся. Всегда проще обвинить "водятла и на кол его отправить!"(С), мысленно, или на мотофорумах.)
Ты просто подумай, пока будешь в себя приходить, про обгоны (и опережения) справа без острой на то необходимости.
И про движение "правее правого" и "левее левого", тоже. В том числе, и про вашу московскую мотополосу, между прочим.
Проанализируй свой обгон справа, в своем, конкретном случае.
Свои грабли, они хоть и сильно болезненные, но все таки самые наглядные и эффективные.
Ты жив остался. И это самое главное, в этой ситуации.
Выздоравливай!:)
 
Последнее редактирование: