ДТП в Жуковском (сегодня)

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Так я тебя не осуждаю. Потому как и сам косячу, бывает.
Все мы косячим. Кто больше, кто меньше.
Правда не все себе в этом признаемся. Всегда проще обвинить "водятла и на кол его отправить!"(С), мысленно, или на мотофорумах.)
Ты просто подумай, пока будешь в себя приходить, про обгоны (и опережения) справа без острой на то необходимости.
И про движение "правее правого" и "левее левого", тоже. В том числе, и про вашу московскую мотополосу, между прочим.
Проанализируй свой обгон справа, в своем, конкретном случае.
Свои грабли, они хоть и сильно болезненные, но все таки самые наглядные и эффективные.
Ты жив остался. И это самое главное, в этой ситуации.
Выздоравливай!:)
Спасибо. Я и думаю, повторение таких ситуаций меня в корне не устраивает!
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Спасибо. Я и думаю, повторение таких ситуаций меня в корне не устраивает!

Я то же сделал вывод из своего жесткого приземления на своём самолете БМВ!
Каких-то жалких 2000 рублей пожалел, в итоге потерял целостность одной из важных косточек у человека.
Так что свои ошибки надо делать в крайних случаях, при условии что это не повредит ни тебе ни окружающим.
 

2901

Активный участник
866
0
Москва
Пока ехал до Бреста, заметил разницу в управлении гуся и хера. Она вот в чем. На гусе я держу скорость 125-135 км. На хере 160-200. Когда вижу впереди выезжающую машину или разворачивающуюся, то время моего приближения к ней на хере значительно быстрее. Это как бы ежу понятно. Но мой мозг на подсознательном уровне был удивлен, что пришлось оттормаживаться, так как могло случиться дтп. То есть, первые 1000 км по трассе на хере у меня примерное определение расстояния и времени до подобного объекта совершенно отличалось от реальности.
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Пока ехал до Бреста, заметил разницу в управлении гуся и хера. Она вот в чем. На гусе я держу скорость 125-135 км. На хере 160-200. Когда вижу впереди выезжающую машину или разворачивающуюся, то время моего приближения к ней на хере значительно быстрее. Это как бы ежу понятно. Но мой мозг на подсознательном уровне был удивлен, что пришлось оттормаживаться, так как могло случиться дтп. То есть, первые 1000 км по трассе на хере у меня примерное определение расстояния и времени до подобного объекта совершенно отличалось от реальности.

единственное безопасное место где можно наваливать 200+ все время -это германия.
сугубо ИМХО
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я и думаю, повторение таких ситуаций меня в корне не устраивает!
Это логично)

Понимаешь, вот то, что ты "какое то время успел проехать в левом ряду", это тебе кажется достаточным и логичным.
А на самом деле, это было пара-тройка секунд была, всего лишь.
И когда водитель авто, в который ты приехал, совершал маневр свой, ты перестраивался справа налево, будучи прикрытый едущим впереди тебя попутным авто, и он тебя не видел.
Не было никакого мотоцикла в левом ряду.
И в психологии среднестатического водителя авто, и не могло его там взяться, между двумя машинами, которые он (она) увидел(а), за эти две-три секунды.
А тут вдруг ты, такой быстрый и красивый, на ХЕРе своем, в борт ему(ей) впечатался)

Как тебе такой вариант анализа произошедшего?)
 
Последнее редактирование:

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Это логично)

Понимаешь, вот то, что ты "какое то время успел проехать в левом ряду", это тебе кажется достаточным и логичным.
А на самом деле, это было пара-тройка секунд была, всего лишь.
И когда водитель авто, в который ты приехал, совершал маневр свой, ты перестраивался справа налево, будучи прикрытый едущим впереди тебя попутным авто, и он тебя не видел.
Не было никакого мотоцикла в левом ряду.
И в психологии среднестатического водителя авто, и не могло его там взяться, между двумя машинами, которые он (она) увидел(а), за эти две-три секунды.
А тут вдруг ты, такой быстрый и красивый, на ХЕРе своем, в борт ему(ей) впечатался)

Как тебе такой вариант анализа произошедшего?)

Она не только передо мной выруливала, но и перед авто которое за мной ехало, я когда в нее врезался видел направление ее взгляда, она смотрела в сторону обочины, то есть ее в принципе не волновало что она стоит на встречке а в нее едет авто, и остановилась она за много метров перед помехой которая мешала ее проезду. Короче если бы она поворачивала и продолжала смотреть то могла бы проехать дальше а она встала и перекрыла полосу, не говоря уже что вообще надо было стоять и ждать. Но я понимаю что косвенно виноват , просто степень своей вины тоже преувеличивать не хочется. Ну хреново она водит и видит, но не все обязанны быть мастерами и нам мотоциклистам надо всегда делать на это поправку. Просто я не был закрыт авто, как она говорила, я ее видел, она резко стартонула и встала на полосе смотря в др сторону. Ну что тут уже говорить я для себя выводы сделал, с большим запасом по безопасности буду теперь ездить, особенно в городе!
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Я бы сказал, что самое правильное в такой ситуации - это для себя винить во всем только себя. И делать выводы.
И смириться с мыслью, что нас не просто не видят, на нас вообще не смотрят. Если в сознании водителя есть мысль, что сбоку другое авто не влезет, значит там пусто и смотреть он туда не будет.
На днях на Киевке медленно и аккуратно лезу в междурядье. На большом мотоцикле, в желтой куртке, с доп светом и аварийкой. Дачник просто перестраивается в соседнюю полосу, без поворотников, прям передо мной. Останавливаюсь с ним вежливо поговорить, что у него есть оранжевые лампочки, которые надо включать перед перестроением. А он мне говорит: я тебя не заметил.
Вывод: он конечно был не прав, но еще больше был бы не прав я, если бы шел быстрее и не был готов к торможению.
 
Я бы сказал, что самое правильное в такой ситуации - это для себя винить во всем только себя. И делать выводы.
И смириться с мыслью, что нас не просто не видят, на нас вообще не смотрят. Если в сознании водителя есть мысль, что сбоку другое авто не влезет, значит там пусто и смотреть он туда не будет таким .

Вот не надо только демонизировать коробочников. Сами на жестянка по полгода ездим,в тч с женами и некоторые уже с детьми за рулем. Просто прикинуть на себя или жену и сделать выводы. Я, на аккорде 2000 гв. не видел газель в боковичек!!! Такие вот зеркала... Я как бы ездить умею,больше 500тк к тому времени по Москве накатал. Поэтому "большой" мотик с желтой куртко в слепой зоне- просто смешно!

- - - Добавлено - - -

Сесть в коробку, и посмотреть где сам нихрена не видишь.И далее со всеми остановками. Но это все тема для мотошколе, а по темле-тс хрен когда мог представить, что тупая овца перед ним так раскорячится- чисто опыта не хватило, и вообщем, отделался минимальными потерями, поьвезло, я бы так к этому отнесся.
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
Про себя опять любимого скажу - я то в непосредственной видимости у нее был, не в зеркалах, она со встречной полосы поворачивала, с зеркалами то все еще сложнее
 

Dr_Lapin

Активный участник
443
0
Н-ск
  1. BMW R 1200 RT
Вот не надо только демонизировать коробочников. Сами на жестянка по полгода ездим,в тч с женами и некоторые уже с детьми за рулем. Просто прикинуть на себя или жену и сделать выводы. Я, на аккорде 2000 гв. не видел газель в боковичек!!! Такие вот зеркала... Я как бы ездить умею,больше 500тк к тому времени по Москве накатал. Поэтому "большой" мотик с желтой куртко в слепой зоне- просто смешно!

- - - Добавлено - - -
.
Костя, я вообще не демонизирую водителей. Наоборот, всю ответственность за свое будущее беру на себя. И делаю выводы. Этот водитель на самом деле не смотрел в зеркала. И не включал поворотники. Если ты говоришь о мертвых зонах - сядь за руль, посмотри - междурядье всегда! просматривается. И я на самом деле очень вежливо попросил его в дальнейшем сперва включать поворотники. Надеюсь, он меня услышал.
 
Если ты говоришь о мертвых зонах - сядь за руль, посмотри - междурядье всегда! просматривается.
Опасное и трагическое заблуждение.Если мы с тобой видим всю заднюю полусферу, это не значит, что мертвых зон - нет. На ВАЗ 2106 справа зеркала вообще не предусмотрено, аккорд, сирви в первом кузове, мертвые зоны шириной 1,5 метра. Настройка зеркал тоже разная, кто то выставляет дальше, кто то ближе. Многие просто не читают зеркала-смотрят, но не видят. Поэтому, имхо, по определению, скорость в междурядье у тебя была правильная и единственно возможная, иначе не езда получается, а салочки кирпичем...А вот насчет поворотников соглашусь, сильно облегчают жизнь, но их включает каждый 3, не чаще...

- - - Добавлено - - -

Хотя я не настаиваю(с)))))