Отвыкайте пользоваться тормозами "по старинке". Просто переучите сами себя немного)) Это не сложно))
Та нее, так то я понимаю, как у мотоцикла тормоза работают. Я как-то на мотоцикле из Питера во Владивосток прокатился, ну и вообще поездил.
Я имел в виду, что всегда хочется иметь право на ошибку, как бы это сказать. Вот едешь ты в пробке 20 км/ч. Тиснул передние тормоза, а под колесом песок, или масло. И тут же в бок колесо ушло и зеркало какому автомобилю БМВ оторвал, и начинается дискуссия с автолюбителем ни о чём
А зад тиснул - всегда более предсказуемо заднее колесо в юз уходит. И я пробираюсь в пробке, руками что-то делаешь, валохаешь туда-сюда эту тушу, сцеплением-газом играешь, а нога всегда над лапкой заднего тормоза висит. И кто-то открыл дверь пассажира высадить, автоматом тискаешь именно по задку. Потому что на 10 км/ч эффективности заднего тормоза хватает, а опасности, что колесо переднее пойдёт в сторону и ты машину соседнюю поцарапаешь - нет.
Или на большой скорости на трассе, обгон. Тебя и так колбасит, а тебе чтобы на встречку вырулить надо колейностей пару штук преодолеть, в которых жижа может быть, линию разметки скользкой, песок собирающийся на разделительной. А тебя и так колбасит от скорости. И ногу над лапкой заднего тормоза держишь. И если что не так пошло. Не что-то экстренное, а именно непонятка какая-то образуется - ты задок придавил немного, мотик осел чуток и можно вернуться безопасно, а если что-то экстренное то уже и передок давить эффективней выходит - мотик-то уже прижатый и не колбасится.
Поздно уже переучиваться, мне 53 года Хочется чтоб задний тормоз был чёткий, как у японцев на бронированных шлангах - вот свободный ход, вот замедление, а вот ещё чуть вниз и юз.
Неужели никто такую проблему на XR не решал?
Может надо правда какие рейсинговые пластилиновые колодки поставить, пусть они стираются мгновенно, но чтоб хватали клещами?
Но не те, которые прогревать нужно, а именно просто мягкие.