Ты мой кумир
У меня мишка роад 6 ходит 4-4.5 к, а метц роадтек - 5-5.5. Есть куда расти
Я на зад ставлю нормальный роад. Советую переходить с мичлена) Роадтек 01 норм, конти роад атак 3 еще интереснее. А передок я ставлю только спортивный s22, спорт атак 3. Это позволяет входить уверенно, а для выхода хватит и дорожных упомянутых задних покрышек, а трекшен на ДПРО даст обосраться, но подстрахует.
Ну и с новой прошивкой оно поехало. Кому интересно вот впечатления:
1.
Исходные данные:
a) S1000XR 2020
b) Выхлоп (Racing collector) Arrow.
c) Банка (silencer) Сobra
d) Прошивка – бмв стандартная.
e) Расход в смешанном цикле 8.7 л. по компу. Бак 20 литров.
f) С колеса в таком конфиге сняли 158,64 HP при максимальном открытии ручки газа. Т.е. при заявленных производителем 165 л.с. со сцепленяи вполне себе неплохо.
2.
Задачи, поставленные мастеру:
a) Увеличение мощности в середине.
3. Результаты:
a) При максимальном открытии ручки газа с колеса получили 163.41 HP.
b) Максимальный прирост HP получили в среднем положении ручки газа. Увеличили на 9 HP c 99.32 HP до 108.89 HP.
c) Расход в смешанном цикле увеличился до 9.6 л. При этом, если придушивать змею на 6к, жрет тоже много. В пике потребляет также много как и раньше.
d) От заправки до заправки, если есть юношеский или старческий задор проезжаешь 170-175 км. При этом в баке еще где-то 2.7-3 литра резерва остается.
e) Впечатления: работа мотора прям понравилась, в середине оно поехало. Это чувствуется в городском потоке при езде в стиле «маятник», а также при выходе из поворота. Изменился звук, он стал более расинговым. Вентилятор охлаждения включается гораздо позже чем раньше. Прибавка мощности чувствуется на всем диапазоне. На 6к теперь можно ехать, а не умирать. 6к – неплохой режим в дождик или когда по телефону говоришь в шлеме. На 1ой и 2ой передаче, если у вас хватает растяжки кисти открыть газ – уверенный павер вилии (у меня антивилли на минимуме, поднимает огого норм).
f) Разница между 95 и 100 бензом стала ощутимее. 95 льем только, если нет 100. По мануалу там 98.
4. Выявленные при настройке особенности мотоцикла:
a) На низких и средних оборотах смесь в стоке очень бедная.
b) На высоких оборотах со смесью все в порядке. Именно поэтому мотоцикл нормально едет после 8к.
5. Вопросы и ответы:
a) Кому? Тому, кому всегда мало. Если ты экономный парень, любитель долгих пробегов без заправки, c ветровичками для ветровичков, то вариант точно не твой. Путешествие на XR - это валилово от АЗС до АЗС, что тоже неплохо. По Питерской трассе хватает пробега от АЗС до АЗС при скорости 180.
b) А расход? Он увеличился. Но никто не обещал, что платить придется меньше) От АЗС до АЗС в городе 165 км. 9.7 л.
c) А можно прошить стоковый выхлоп? Да можно, причем тогда можно поднять низы!
d) Где прошивал? Forspeed – вобьете в яндексе.
e) А почему не ставишь короткую ручку газа? Я за безопасную езду и у меня хорошая растяжка кисти.