Касательно геометрической проходимости история:
По пути на юг на эти майские праздники, в самом г. Ростове, который на Дону, угораздило меня слегка приложить мот днищем, когда переезжал трамвайные пути, которые в этот момент ремонтировались (был снят асфальт, рельсы торчали высоко). Останавливаться не стал, ибо до гостиницы оставалось около километра, но в глубине души как то стало тревожно. Очень надеялся, что контакт пришёлся на банку катализатора...
Приехав к гостинице, обнаружил вот такую картину:
Геометрия поддона вызывает массу вопросов к инженерам, основной из которых: «ну на...уяяяя вы сделали этот плавник ниже коллектора????!!!!»
Всю эпопею по ремонту рассказывать не буду. Спасибо ростовским друзьям и отдельное спасибо Женьке Мотодоктору, который за ночь снял поддон, отвез на напыление (как выяснилось, этот сплав не варится аргоном) и на следующий день, я поехал дальше.
Так что, имейте ввиду и будьте аккуратнее.