Забавно!!!! А Я наоборот с XR на GT ушёл......!!!
Кто-то стареет, а у кого-то вторая молодость
Стало интересно , что флагман GT может сезона на 3 )) Дико был доволен XR! Отличные впечатления!
Поздравляю!
Стало интересно , что флагман GT может сезона на 3 )) Дико был доволен XR! Отличные впечатления!
- - - Добавлено - - -
Да и на GT с двойкой на ходу пообщаться наверное можно......))))
Стало интересно , что флагман GT может сезона на 3 )) Дико был доволен XR! Отличные впечатления!
- - - Добавлено - - -
Да и на GT с двойкой на ходу пообщаться наверное можно......))))
Заправляться через каждые 200 км,
Сергей, еще раз спасибо за содействие!
- - - Добавлено - - -
Много чего может, уверен не разочарует)))
До меня будешь долетать за 15 минут. Тем более у меня твоя балтика ещё осталась и никто на неё не покушается ))
Да, секунд на 30 быстрее чем на ЖТ))))))
Интересно сколько бы простояло нормальное пиво))))))
Еще вопросы к владельцам: как решали вопрос USB на мото? Есть на диновскую розетку переходники на USB?
Я тут решил выехать первый раз на новом XR, заправиться (https://youtu.be/n9s85TS0Cdo), и показалось мне, что слишком громкий выхлоп у него, хотя, на вид и стоковый.
Вопрос - может что-то вытащил первый хозяин из него? См фото Посмотреть вложение 71546 глушитель.
Что у вас там? Есть какой-то ограничитель?
Ага, значит нечего было вытаскивать - отлично. Прямоток прям ))На стоковой банке нет флейты, соответственно, нечего вытаскивать. Проверь клапан на выхлопе, перед банкой. Сними пластиковую крышку и посмотри, на месте ли тросики. Первый хозяин мог их скинуть. Это даёт небольшую прибавку громкости на малых оборотах.
А вообще, первый раз слышу, что кто то назвал стоковый выхлоп громким))
Всем привет! С интересом прочитал весь топик с самого начала.
Хочу поинтересоваться, не пересаживался ли кто-то на сабж с R1200R?
Как впечатления именно после такого контраста - плюшевый, понятный и мега юзерфрендли оппозит нейкед и четырёх цилиндровый забияка - хулиган с высоким центром тяжести?
Мой режим использования - ежедневные поездки по городу, несколько раз за сезон- трек, один раз в сезон или даже реже - дальняки в Европу. Сейчас все чаще без второго номера.
В R1200R в целом все устраивает, но хочется:
- чего-то нового
- чуть лучшей ветрозащиты
- подвески, менее чувствительной к изъянам асфальта при городской езде (стыкам, трамвайным путям, выбоинам и т.д.)
- запаса в ручке газа на скоростях выше 100 км в час
При этом конечно жалко расставаться с карданом и подходящим под все стили езды мотоциклом
Также интересно, допускает ли XR местами размеренную езду, когда под настроение хочется просто потошнить в потоке? Или это история вообще не про него и его стихия исключительно адский отжиг?
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.